Почему большинство людей с таким сильным негативом относятся к сетевому? одно время хотела там начать - наткнулась на грамотного развитого руководителя который предлагал мне присоединиться. продукт очень нравился. возможность заработать есть. Но тот негатив к сетям в окружении просто убивал - никому из окружения я бы не смогла продать товар, как делают это большинство сетевиков. Т.е. продукты сетевого плохо пользуются спросом, потому что они стоят не на полке магазина, а продукты сетевого. Для людей это не работа, а обман - и отношение соответственно ко всем сетевикам как к обманщикам. В такой атмосфере невозможно жить. я не хочу чтоб так негативно ко мне относились, поэтому не стала там работать. И еще смущал такой момент - просчитав немного схему, прочитав много инфо, пришла к выводу что большая часть зарабатываемых денег идет от процентов за новых людей и того что они продадут, а не от личных продаж - т.е. пирамида питает сама себя - нет под тобой людей-в твоей команде - нет хорошего заработка. Личные продажи для выполнения плана,
( ... )
О, наконец-то здравая статья о сетевом маркетинге. Кому в нём хорошо и почему. А то все либо хают, либо хвалят. А почему мнения столь полярны - никто не знает)
Статья получилась после посещения офиса сетевой компании. Это невероятно, как отрывается информация, если знаешь законы СВП! Получила огромное удовольствие от наблюдений и общения.
Только почему в подавляющем большинстве случаев представители сетевого маркетинга вызывают неприятные ощущения навязчивости и "зомбирования"? Смотришь на них и думаешь,что станешь таким же,если свяжешься. И хочется обходить стороной за километры.
просто они копируют поведение действительно успешных сетевиков и не более. Скорее всего у них ничего в итоге не получается, разочаровываются и уходят их сетевого маркетинга. Сетевой бизнес - это продажи. Если нет кожного вектора, ничего не получится.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment