Системный взгляд на сетевой маркетинг

Mar 02, 2018 01:38



Всегда задавалась вопросом: чем может нравиться сетевой маркетинг? Почему люди стремятся работать в системе многоуровневых продаж? Но только поняв закономерности, которые раскрывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана, получила ответ. Чем спешу поделиться.



Король маркетинга

В продажах, возможностях карьерного роста царь и бог - кожный вектор. Способность собрать команду, стать лидером, вести за собой людей, объединенных мыслеформой «польза-выгода» - это реализация амбиций кожного человека. Дух соревнования, стремление повышать свой чек, а, следовательно, свой статус в обществе, соответствует его врожденным желаниям.

Икона стиля - здоровье, молодость, успех

Люди с кожным вектором - это икона стиля и успеха в многоуровневом маркетинге. Стройные, подтянутые телом, прекрасно владеющие новыми инструментами продаж в интернете. Они заботятся о своем здоровье и ведут активный образ жизни. Применяя продукты компании с пользой для себя, они мотивируют других людей на подражание и, следовательно, на покупку.

Их профили в социальных сетях содержат минимум личной информации. Только фотографии, демонстрирующие их социальный статус в обществе. Отчеты о поездках по выигранным путевкам.
Они прекрасно разбираются в тонкостях маркетинга. При выборе компании маркетинг их интересует в первую очередь. В продукции их интересует соотношение «цена-качество», быстро продающиеся позиции и, конечно, новинки. Именно они открывают офисы компании по всему миру.

Обладая от природы гибкостью мышления, способностью к коммуникации, они достаточно быстро собирают команду - но уже из людей с другим опорным вектором.

Эксперты по очистке и уборке

Чтобы получать доход в сетевом бизнесе, одной способности строить команду мало. Нужно досконально знать все о продукте. И вот здесь очень важно заполучить себе в команду людей с кожно-анальной связкой векторов.

Одно из основных свойств у людей с анальным вектором - это память. Именно анальный вектор дает возможность запомнить состав препарата, состоящего из огромного количества компонентов, отслеживать результаты применения и много другой сопутствующей информации.
Для обладателя анального вектора качество продукции стоит на первом месте. Если в компании отличный маркетинг, но качество продукции оставляет желать лучшего, то человек с анальным вектором никогда не пойдет работать в такую компанию. Потому что ему стыдно обманывать других. В категорию его ценностей входят честность, порядочность, стабильность и основательность. Качество продукции компании должно соответствовать безупречной репутации такого работника.

Что важно для такого сотрудника, помимо денег? Конечно, признание качества его работы. Награждение семейной путевкой, грамотами и сертификатами с личной подписью президента компании. Фотография на доске почета. Умный кожный лидер всегда это подчеркнет и порекомендует обратиться за консультацией именно к такому эксперту.



Часто человек с анальным вектором выбирает для работы продукт, связанный с очисткой организма - с легкостью выстраивая схемы очищения или детокс-программы на год. Потому что он не только помнит все аннотации наизусть, но и имеет большой личный опыт в применении продукции.

Чтобы получить лучшее средство для уборки организма, не стесняйтесь задавать ему вопросы - вы получите исчерпывающий ответ!

Если кожный человек в многоуровневом маркетинге - это икона стиля здорового образа жизни, то человек с анальным вектором продает свою экспертность. Если получает за это признание от компании, будет работать с удовольствием. Главное обеспечить ему хороший офис и мягкую доброжелательную атмосферу. Из социальных сетей сначала освоит сайт «Одноклассники», а потом другие соцсети под руководством своего наставника.

Богиня красоты

Нишу, связанную с красотой, косметикой и ароматами, занимает кожно-зрительная женщина. Лучше нее никто не сможет показать, как правильно пользоваться косметикой и наносить макияж. Для нее работа в сетевой компании - это не только деньги, но и возможность ухаживать за собственной нежной кожей, а также демонстрировать ее безупречное состояние.

И неважно, сколько ей лет - она в любом возрасте способна отлично выглядеть. Даже желательно, чтобы лет ей было как можно больше. Ведь покупатели тоже хотят выглядеть красиво. И если возраст такой женщины будет старше, это придаст им уверенности. Для них она будет эталоном красоты, подтверждающим, что красивым человеком можно быть в любом возрасте.

Используя свою способность налаживать эмоциональные связи, она очень быстро находит клиентов и повышает свой чек. Для нее работа в сетевом маркетинге - это еще и общение, и возможность путешествий за счет компании. А также возможность приобрести заветную баночку в красивой упаковке со скидкой. Совмещение полезного, приятного и красивого.

Новый инструмент бизнеса

Понимая законы психики, можно с одного взгляда получить представление не только о человеке, но и о компании в целом. И если вы решили, что сетевой маркетинг вам подходит, и обладаете свойствами кожного вектора, то опираясь на знания Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, сможете правильно выбрать компанию, оценить ее маркетинговые инструменты, понять стратегию развития и построить команду, которая приведет вас к успеху.

Бесплатный онлайн-тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» поможет лучше понять себя, оценить свои возможности на пути создания бизнеса в сфере продаж. Системные знания будут полезны как новичкам, так и профессионалам, работающим в сетевом маркетинге.

image Click to view



image Click to view



«...Теперь я не боюсь, что меня съеят, покусают, обвинят в некомпетентности. Я просто реально оцениваю свои силы и стараюсь дать клиентам то, что могу, помочь им с их вопросами, дать максимальный результат, на какой способна. Почти не срывается голос (ловила пару раз момент, но успокаивалась быстро), говорю связно. Это мега-круто! Я так люблю своих клиентов, они оказывается не страшные, а очень милые люди, каждый со своими векторами... Не знаю, в какой момент это произошло, но главное, что произошло. Я столько лет отказывалась начинать самостоятельную деятельность в своей области, потому что думала, что работать с заказчиками - это нервотрепка. Для меня это и БЫЛА нервотрепка, но только я сама себе нервы трепала своими страхами и ложными установками. Сейчас взяла в работу три заказа, разные по масштабу, каждый по своему интересен. И думаю, у меня все получится...»

Марина К. архитектор, дизайнер интерьера

«...Сейчас, понимая с какими людьми мы работаем, проще найти подход друг к другу, договориться о чем-либо. Только теперь начинает получаться работать командой. До сих пор еще есть перетягивание одеяла на себя, но это уже не столько, чтобы досадить «противнику», сколько в целях сделать свою работу более качественно. Опять же эмоциональная поддержка. В трудные моменты уже никто не зарывается в себе, проще вынести наружу то, что тревожит, так как это уже не просто рабочий коллектив, а скорей дружеская компания. При этом уже не боишься, что это глупо - каждый понимает разность в индивидуальных особенностях человека, и поддержка идет, в соответствии с ними. Проще стало найти слова, чтобы коллега начал двигаться вперед...»

Александра Т. маркетолог

Автор Ирина Федерко

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:

Ненавижу свой будильник! Помогите проснуться…
Тысяча и одно дело. Расставляем приоритеты вместе
«Движение вверх»: все тайны загадочной русской души на экране фильма




маркетинг, психология бизнеса, системное мышление

Previous post Next post
Up