Я не умею писать о своей болезни в стиле юморески или стеба, чтобы было интересно и можно было посмеяться и не буду писать дальше если это никому не надо.
Когда пишу о ХОБЛ, то все переживаю заново и то время, когда одним ударом ломал аттракцион в парке, и то время когда думал, что шагнуть с балкона восьмого этажа - принесет облегчение всем.
Чтобы понять, что такое ежедневные приступы удушья в четыре часа утра, вызовы скорой и томительное ожидание её приезда - надо их испытать.
Во время удушья испытываешь подкорковый, неконтролируемый, дикий ужас (видимо, такой ужас испытывают повешенные, пока не теряют сознание). а ты сознание не теряешь, ты просто его не контролирует и до приезда скорой и вкалывания в вену (которые уже хуже чем у наркомана) дексаметазона и подключения к кислороду. Работа мозга по твоему спасению заключается в отключения второстепенных функций организма, дабы экономить кислород (вы только представьте какие функции отключает мозг, чтобы сохранить кислород для работы сердца и мозга, я даже не хочу тут об этом писать?).
Вы представьте, что такое происходит почти ежедневно и вы поймете состояние и мое и окружающих.
Врачи ничего дельного не могли мне посоветовать, так как для этого нужно не умение работать на компьютере, умение колоть в вену, не знание названия лекарств и умение их с легкостью выписывать девятками, а нужен опыт борьбы с таким недугом и глубинное понимание причин. Такие врачи - редкость, но мне посчастливилось такого врача найти! За месяц он меня избавил от этих приступов от этого безумия.
Светлая память Гоге Масветашвили, у которого был вшит искусственный клапан сердца на батарейке, Пульмонологу, сыну репрессированного пульмонолога, вернувшегося в 90-х из Казахстана на родину. Я уверен, что многим такой "Масветашвили" не встретится, просто они уже вымерли как динозавры.
Больные ХОБЛ знайте, ни миллионы долларов, ни безграничная власть, к сожалению не избавит вас от прохождения того, что прошел я.
ХОБЛ-1 ХОБЛ-2 ХОБЛ-3 ХОБЛ-4