Leave a comment

Comments 43

strannik2004 July 2 2019, 07:55:14 UTC
помогите определиться, где в этой новости зрада, а где перемога?

Reply

dszr July 2 2019, 10:12:21 UTC
Есть вагонострительные заводы и они даже работают - перемога.

Reply

(The comment has been removed)

dszr July 2 2019, 15:48:18 UTC
С чего бы зрада?
Им по уровню развития цибулю выращивать самое оно, а там, оказывается, несколько человек производят индустриальный продукт.
Фактически, выше головы прыгнули. Явная перемога.

Reply


roial1 July 2 2019, 08:22:49 UTC
а паровозы РЖД которые возят ВСУ там просто заблудились)

Reply

(The comment has been removed)

roial1 July 2 2019, 16:24:00 UTC
ну похороны заблудших за счет хохлов, они как бы от этого не отказываются, готовы оплатить.

Reply

(The comment has been removed)


koshmar_koment July 2 2019, 10:14:04 UTC
На тебе убоже, то, что нам негоже. :-)

Reply


magulbek July 2 2019, 11:14:10 UTC
И это при том, что после распада СССР Украине достался подвижной состав в два раза больше ее потребности...

Reply

ext_2878955 July 2 2019, 11:39:32 UTC
Либертарианство во всей красе, ептыть!

Reply

magulbek July 2 2019, 12:16:47 UTC
)))

Reply


ext_4842520 July 2 2019, 11:41:11 UTC
У России много хороших вагонов для Украины. Да, они уже б.у., но и что - все они прошли дефектоскопию и готовы к эксплуатации, а цена весьма конкурентоспособна. Это и есть невидимая рука рынка. Тем более Российский вагонный парк требует новых вагонов, т.к. условия эксплуатации у нас в России жестче, шёлковый путь не подразумевает задержек из-за поломок, поэтому РЖД ужесточило нормы годности вагонов, вот они и идут под списание во вполне себе удовлетворительном состоянии. А Украине сгодятся.

Reply


Leave a comment

Up