Leave a comment

Comments 43

bankworm July 2 2019, 06:20:31 UTC
Интересно, сколько списанный вагон продержится на украинских дорогах, года 2-3 ?
А вообще надо было запретить давно ввоз, получается, свою собственную промышленность душат.

Reply

kandalakshin July 2 2019, 06:42:22 UTC
Пока не развалится. Правда, в отличие от электричек и локомотивов, они хотя бы не самовозгораются.

Reply


froster2 July 2 2019, 06:59:39 UTC
Да там не чему ломаться. Лет 30 пробегают ещё.

Reply

ext_2878955 July 2 2019, 11:36:04 UTC
Дык, об этом и речь!
А на что будут жить укро-рабочие вагоностроительных укро-заводов? Негосударственный подход...

Reply

krond July 3 2019, 00:01:23 UTC
Я так понимаю, что про сопромат и материаловедение мсье слышал только краем уха, да? =) В целом может и пробегают. Вопрос лишь в том, сколько из них добежит до финиша и какой ущерб в процессе будет причинён. Особенно если сделать поправки на наплевательское отношение к регламентному ТО. Как обслуживаются даже пассажирские вагоны можно видеть достаточно наглядно. А уж на грузовые сами боги велели хер забить. =Ъ

Reply


jackvern July 2 2019, 07:14:51 UTC
Можно на бричках.

Reply


wanderv July 2 2019, 07:36:46 UTC
У меня носки прохудились, не буду больше их носить. Продам дёшево. Хохлы, налетай!

Reply


ext_2606991 July 2 2019, 07:44:05 UTC
Война войной, а закупать хлам в ущерб развития собственной эконимки цэ нэ зрада. Наверное какой-то хитрый план, может мы у украины втихую по бартеру новые вагоны покупаем? Та не... наверное будем покупать после перемоги.

Reply

ext_2878955 July 2 2019, 11:32:11 UTC
Цэ невидимая рука рынка с невидимым государством.
Зачем платить больше? (c) стиральный порошок Дося

Reply


Leave a comment

Up