Нет, так себе изложение. ПМСМ слишком много внимания уделено противоречию интереса продавцов интересам покупателей. Я же, наоборот, очень радуюсь, когда вижу на каком-то сайте персонализированную рекламу. Гораздо лучше, чем тот ужас, который мне впихивают (пока) с телевизионного экрана.
Что же касается заключительного пассажа, о том, что скрывать нам нечего только пока мы не идём в какую-нибудь политику и т.п., то там как раз наоборот, без всяких технических средств и тотальной слежки всегда найдется кто-то, кто вспомнит о твоих пьянках в университетской общаге 30+ лет тому назад. А не вспомнит, так досочиняет.
Как раз тут, казалось бы, централизованная база всех мыслимых и немыслимых данных могла бы помочь отстоять свою честь: вот, вы говорите, что приставал к девочкам в детском саду? А вот вам полный отчёт о посещении детсада: там про девочек ничего нет, только писался и не кушал пшенную кашу.
То есть я совсем не собираюсь защищать аргумент NTH или про неуловимого Джо, но аргументация Шаурса не достойна цитирования.
Погоди, погоди. Реклама -- тут речь не о рекламе, основанной на твоих покупках, а о следующем шаге, когда вместо того, чтобы затачивать товар под тебя, начнут затачивать тебя под товар. Собственно, отчасти уже.
А насчёт "могла бы помочь" -- так для этого доступ к ней должен быть у всех одинаковый, а не только у тех, кто у власти.
Впрочем, всё это размазывание манной каши по аналогичной скатерти. Как мне написал Игорь Ю., снявши голову по волосам не плачут.
Ну про то, как они будут затачивать меня под товар, боюсь-боюсь-боюсь. Есть масса людей, которых можно заточить под товар без всякой биг-даты; этим-то, в основном, и занимается реклама на уличных плакатах и в телевизоре. Насколько выгодно потратить гораздо больше, чтобы это всё супер-персонализировать и охватить, скажем, не 90%, а 95% ? Не знаю.
Comments 3
Что же касается заключительного пассажа, о том, что скрывать нам нечего только пока мы не идём в какую-нибудь политику и т.п., то там как раз наоборот, без всяких технических средств и тотальной слежки всегда найдется кто-то, кто вспомнит о твоих пьянках в университетской общаге 30+ лет тому назад. А не вспомнит, так досочиняет.
Как раз тут, казалось бы, централизованная база всех мыслимых и немыслимых данных могла бы помочь отстоять свою честь: вот, вы говорите, что приставал к девочкам в детском саду? А вот вам полный отчёт о посещении детсада: там про девочек ничего нет, только писался и не кушал пшенную кашу.
То есть я совсем не собираюсь защищать аргумент NTH или про неуловимого Джо, но аргументация Шаурса не достойна цитирования.
Reply
А насчёт "могла бы помочь" -- так для этого доступ к ней должен быть у всех одинаковый, а не только у тех, кто у власти.
Впрочем, всё это размазывание манной каши по аналогичной скатерти. Как мне написал Игорь Ю., снявши голову по волосам не плачут.
Reply
Кстати, та же самая биг-дата могла бы помочь затачивать товары под меня. Почему бизнесу это менее выгодно? Особенно с новыми технологиями, которые обеспечивают возможность кастомизации продуктов без большого роста стоимости. Это сейчас вполне модный тренд, вот над чем работает мой приятель: https://www.kornit.com/blog/dont-waste-the-opportunity-adopting-a-sustainable-approach-to-fashion-with-print-on-demand.
Что же касается "могла бы помочь", мой сарказм в этом абзаце получился слишком тонким.
Reply
Leave a comment