Рацпред

Jun 28, 2016 07:24

 Периодически в метро люди падают с платформы на пути. Когда-то людей в метро было не очень много, но чем дальше, тем больше народу набивается на платформу каждое утро и каждый вечер, а значит и падать они будут все чаще. При этом интенсивность движения поездов тоже увеличивается и интервалы между поездами все меньше. У упавшего человека все меньше ( Read more... )

стоп-шнур, рацпредложение, метро, рельсы, падение

Leave a comment

Comments 11

sentiment_ru June 28 2016, 05:47:34 UTC
усложнение простейшего и важнейшего действия в ограниченной по времени стрессовой ситуации нежелательно - ложимся и все

Reply

ikaktys June 28 2016, 07:40:29 UTC
не, как вариант - шнур натянуть там между рельсов вдоль всей платформы, упал туда - сорвал шнур тушкой.
Так же если туда что то кинут, типа сумки или чемодана - тоже сработает.

Reply

yura_osinin June 28 2016, 13:53:10 UTC
тогда он должен быть натянут определенным образом. Усложнение демонтажа для обслуживания путей, и т.д. и т.п. Пусть он там просто будет. И я, упав, буду знать как сообщить о себе, лежа в канавке головой к поезду.

Reply

ikaktys June 28 2016, 18:53:56 UTC
ну лазеры поставить, можно кусками по 10-20м, что б точне знать где упал, хотя лазер вибрации и грязи не любит, точнее отражатель/приемник его.

а демонтаж веревки - выдернул и все

Reply


bimdusha June 28 2016, 13:43:57 UTC
поставить на каждый поезд аппаратуру оповещения, при этом решение о торможении должно приниматься машинистом. разработать для системы новый стандарт напольной сигнализации и сертифицировать его. простое отключение напряжения на контактном рельсе только усложнит торможение и может привести к аварии

Reply

yura_osinin June 28 2016, 13:49:28 UTC
Неужели я так коряво изъясняюсь?
"Конечно, он не останавливал бы поезд, но хотя бы включал какой-то стоп-сигнал перед выездом поезда из тоннеля, чтобы у машиниста появилась возможность начать торможение немного раньше обычного."
Никаких стоп-кранов. Простое, как швабра, устройство оповещения о чп. Единственное, что включает этот шнур в метро - красный светофор, который машинист увидит до того, как выскочит из тоннеля.

Reply

bimdusha June 28 2016, 14:11:59 UTC
стандарты сигнализации и управления движением очень консервативны. новый сигнал - изменение всей системы. вообще всей. установка противоугонных устройств на путях в тоннелях перед выездом на станции например. если там вдруг окажется зона частого вероятного торможения. переобучение машинистов.

проще установить платформенную стену с дверями

Reply

yura_osinin June 28 2016, 14:22:52 UTC
Для машинистов светофор - брат родной. Чему там переучивать?

Reply


d8p June 28 2016, 18:31:18 UTC
Может, лучше ограждение с автом. створками? Хотя бы случайно не будут падать. В Питере вроде такое хотели делать.
А кто бросается намеренно, тот за шнур дергать не станет.

Reply


Leave a comment

Up