Рацпред

Jun 28, 2016 07:24

 Периодически в метро люди падают с платформы на пути. Когда-то людей в метро было не очень много, но чем дальше, тем больше народу набивается на платформу каждое утро и каждый вечер, а значит и падать они будут все чаще. При этом интенсивность движения поездов тоже увеличивается и интервалы между поездами все меньше. У упавшего человека все меньше шансов успеть выбраться живым. А у спасающего, который решился прыгнуть за упавшим на пути, должны быть способности супергероя, чтобы успеть сделать хоть что-то. В метро даже начали транслировать инструкции каким образом ложиться между рельсов, если вдруг упал с платформы. Заботятся о нас, дураках.
 Между тем на любом конвейерном производстве линии снабжаются вот таким стоп-шнуром:



Если вас вдруг намотало на вал или приключилась еще какая неприятность, главное успеть дернуть за этот шнур и линия останавливается.
Вот бы и в метро вдоль пути на стене станции появился такой шнур? Конечно, он не останавливал бы поезд, но хотя бы включал какой-то стоп-сигнал перед выездом поезда из тоннеля, чтобы у машиниста появилась возможность начать торможение немного раньше обычного. Машинисты у нас крутые, они успеют все сделать, если будут оповещены немного раньше, чем сами увидят тело на путях.



Как мне кажется, стоимость такого приспособления сопоставима со стоимость рекламного времени, которое сейчас тратят на то, чтобы объяснить нам в какую сторону головой ложиться между рельсов.

стоп-шнур, рацпредложение, метро, рельсы, падение

Previous post Next post
Up