Сервис

Apr 27, 2010 22:27

Бывает так, что косяки, которые делают доброжелательные люди, не замечаешь. Сегодня провел час в офисе ВТБ-24. А там сейчас так заведено: на ресепшне тебе две милые девушки улыбаются, выясняют, в чем твой вопрос, а потом - распределяют по операционистам. Сначала мне дали не ту анкету и я ее не так заполнял, потом я сидел в очереди минут 20 (в сбере ( Read more... )

pr, моя жизнь

Leave a comment

Comments 8

mincao April 27 2010, 19:34:30 UTC
Юпик, ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, какой кайф закрыть все счета! Навсегда... :)))
Очень советую. Крылья отрастают.

Reply

yupik April 27 2010, 23:21:43 UTC
У меня и так их нет. Есть только карточки, на которые мне присылают деньги

Reply

mincao April 28 2010, 05:08:02 UTC
А, тогда да.
Я о кредитах-вкладах и т.п.

Reply


af_falina April 27 2010, 22:22:55 UTC
да, у ВТБ24 последнее время много косяков - мне тоже то счет не тот открывали, то неправильно консультировали. Но, по большей части, все делалось с улыбкой - даже злиться не получалось)

Reply


ashsorna April 27 2010, 23:08:20 UTC
Вот так вот вы и ведётесь все!!!
Муаха-ха.
Я работаю продавцом - я знаю. Можно хороший нужный диск НЕ продать - надев кислую мину, а можно и полное фуфло впарить - правильно ляпнув что-то. Давно замечено - человек может держаться на рабочем месте НЕ УМЕЯ делать свою работу толком - исключительно за свои какчества характера. ))

Reply

yupik April 27 2010, 23:23:16 UTC
Знаешь, если бы мне дали анкету после посещения банка, то я бвы все же поставил две оценки: обслуживание - 5, услуга - 2.

Reply

(The comment has been removed)

yupik April 28 2010, 00:07:55 UTC
Взял бы две

Reply


Leave a comment

Up