Сервис

Apr 27, 2010 22:27

Бывает так, что косяки, которые делают доброжелательные люди, не замечаешь. Сегодня провел час в офисе ВТБ-24. А там сейчас так заведено: на ресепшне тебе две милые девушки улыбаются, выясняют, в чем твой вопрос, а потом - распределяют по операционистам. Сначала мне дали не ту анкету и я ее не так заполнял, потом я сидел в очереди минут 20 (в сбере такую очередлб пропустили бы минут за 5 - с их-то потоками!), потом минут 15 общался с операционисткой по трем карточным вопросам. Косяков сегодня со мной штук пять случилось разной степени неприятности. И первоначальную консультацию мне дали неправильную, поэтому заявление пришлось переписывать, и счет мне за 2 года не закрыли, и карту пришлось выпускать дольше обычного, Но все с улыбкой и легко! И - даже ругаться не хотелось... Вот что значит - доброжелательность! И ведь я еще раз зайду в этот банк...

pr, моя жизнь

Previous post Next post
Up