Размышления

Apr 25, 2014 10:02

У нас гостит дочка моей лучшей подруги из другого города. Девочка Денисового возраста. Но написать хотела не об этом ( Read more... )

я, О нас, Франкфурт, Воспитание_наша практика, Образование_география

Leave a comment

Comments 6

beresclet April 25 2014, 15:34:20 UTC
Юля, спасибо за такой показательный пример. Заулыбалась с утра. И про Крым - то же самое.
Мне кажется, со взрослыми, как и с детьми, порой работает (если вообще что-то может работать)тот же самый принцип. Если спокойно и взвешенно говоришь, что, кроме этого источника есть вот этот, что оба они правы быть не могут, а уровень у них равнозначный (оба учебники), люди начинают думать. Очень часто не сразу. На тебя, когда ты им это говоришь,как раз может вылится и агрессия, и страх. Но потом они всё-таки думают.
Тут для меня самое трудное - оставаться спокойной, продолжать разговаривать и не реагировать на агрессию.
Порой очень хочется просто закрыть разговор, тем более что в Интернете это так легко сделать.

Reply

yuliyaaa81 April 28 2014, 20:18:50 UTC
да, я уже давно не веду такие разговоры, сейчас вот возвращаюсь к ведению дискуссий на более высоком уровне так сказать, с детьми :)

Reply


hettie_lz April 26 2014, 02:50:17 UTC
вот даже добавить нечего....

Reply


zdraste_nafig April 27 2014, 06:51:36 UTC
Ну вот теперь меня заинтересовал еще ваш учебник географии ) Или это больше похоже на регионоведение?
А про авторитет печатного слова - печально. На прошлом род.собрании был ужасный скандал. Есть новый предмет - Основы мировых религий. Есть ненапряжная училка, которая раз в неделю задает сделать короткие доклады. Нам доставался буддизм, Мартин Лютер, еще что-то. Доклад на 5 мин, что-то просто по памяти быстро рассказывала, за чем-то посылала в инет и вообще радовалась. Родители с бешеными глазами кричали, что это безобразие, а не предмет, как можно готовить такие доклады? Как можно задавать детям такие сложные темы? Разве в интернете что-то можно найти? И требовали немедленно купить учебник, любой. Все доводы, что учебник вовсе не обязательно окажется хорошим, что лучше вместе с ребенком потратить 10 мин на интернет и отследить, какую инфу он оттуда берет, чем тупо учить неизвестный учебник, были впустую. Нужен учебник. Неважно какой.

Reply

yuliyaaa81 April 28 2014, 20:43:43 UTC
подумалось, тяжело быть учителем, никому не угодишь: мне вот так наоборот не нравятся учебники, мне кажется, учить детей искать информацию самим - самое важное. Но :) я не поддерживаю идеи учителей давать задания искать информацию в интернете: на мой взгляд в инете информации слишком много, деть отвлекается, путается, навык работы с энциклопедиями и серьезными источниками не развивается. Я стараюсь своему несколько книг по теме в библиотеке найти, вернее даже вместе ищем через интернет по каталогу, а потом он мучается с книгами :) Но у нас редко такие проекты ( ... )

Reply

zdraste_nafig April 29 2014, 07:54:57 UTC
Да я тоже не считаю интернет единственным и универсальным источником, но мне непонятна позиция, что интернет - абсолютное зло, а вот учебник - абсолютная истина. А у нас речь была именно об этом.
Так-то для подготовки докладов я пользуюсь и библиотеками и опцией "звонок бабушке")

А какой нынче аэропорт самый большой? (только не отправляй меня сейчас за ответом в интернет:))

Пы.Сы. вы андрюшино письмо получили?

Reply


Leave a comment

Up