Мы спешим на помощь. Пожалуйста, замрите на 120 дней. Ваш Сбербанк

Dec 17, 2010 15:57

Продолжаем разговор в связи с кражей денег "Сбербанком" с помощью "Мегафон-Урал ( Read more... )

Мегафон, Сбербанк, Обман, Моё

Leave a comment

Comments 23

mikebelyaev December 17 2010, 11:24:40 UTC
Юлия, по Вашей просьбе отвечаю и на этот пост (хотя, как я и говорил, все это не ускоряет нашу работу). Я понимаю Ваше состояние и желание разобраться и найти виновных, но, поверьте, мы как раз и занимаемся решением проблемы, а не придумыванием совместно с компанией Мегафон способов, чтобы еще как-нибудь обмануть Вас и Вашего мужа ( ... )

Reply

yulia_podk December 17 2010, 11:41:34 UTC
Михаил, отчего я узнаю имя Ирины от Вас? Ответственно заявляю: вилки "от 15 до 120 дней" не было. Было произнесено "120 дней".
Далее. Мы не ищем виновных, нам нужны наши деньги.
Я понимаю, что Вы не придумывайте схем с "Мегафоном", но виноваты обе компании, и я справедливо жду помощи от обеих.
Как юрист, я понимаю, что претензия уже рассмотрена, с учетом ваших данных. Тот факт, что деньги обманным путем были перечислены на иной номер - не является препятствием для невозвращения их господину Мансурову, т.к. незаконное изъятие у Юрия Владимировича очевидно.
Что же касается того что делает или не делает далеко не каждый банк, то я бы предложила говорить только о "Сбербанке". Другие банки меня в данный момент не интересуют.

Reply

yuriy_mans December 17 2010, 11:53:54 UTC
Михаил, девушка назвала срок 120 дней.
Хотелось бы увидеть какой-нибудь письменный ответ с подписью представителя администрации "Сбербанка". Что же касается карточного мошенничества, понятно, что эта версия самая удобная для банка. Но слабо верится, по-моему, простое разгильдяйство. Разница в номере в одну цифру). Совпадение? Даже если это мошенничество, то предупреждайте тогда о такой возможности своих клиентов. Может быть лучше сразу снимать все свои средства с карты в день их поступления? Или попытайтесь сохранить человеческое лицо в случае форс-мажора. Если бы не ЖЖ и не моя жена, так и сидел бы неведении.

Reply


yuriy_mans December 17 2010, 11:31:26 UTC
Могу добавить, как пострадавший клиент "Сбербанка" и как супруг Юлии, которая одновременно является моим юристом, что и подняла совершенно справедливо эту волну:
Случай беспрецедентный. Но администрация "Сбербанка" молчит. Нет извинений и объяснений от дирекции, нет извинений от замов. Реакция только здесь. Но и за это спасибо.
А если случай не беспрецедентный? То тем более об этом надо кричать на каждом углу! "Сбербанк! - самый надёжный банк в России? За что такие небольшие проценты во вкладах? Мы думали за надёжность. Я привык доверять Сбербанку, моя супруга, как ИП тоже клиент Сбербанка.
Я надеюсь, что мы все же сможем это доверие восстановить. Или не стоит?

Reply


megafon_report December 17 2010, 11:56:48 UTC
Здравствуйте. Мы совместно со Сбербанком в данный момент решаем Вашу проблему. Она требует совместных коммуникаций, специалисты наших компаний вышли на связь друг с другом и работают вместе.
Ориентировочно итоги по вашему запросу будут в понедельник. Как только получим заключение специалистов, сразу же оповестим.

Reply


ext_340317 December 17 2010, 16:27:45 UTC
Юлия, Юрий, сегодня многое стало понятней. Сотрудники московского отдела по расследованию претензий провели анализ операций по карте и выявили несколько основных версий списаний. Сотрудники Мегафона, в свою очередь, смогли заблокировать еще часть денег на чужом счету.

К сожалению из-за разницы во времени запросить дополнительные документы у Уральского банка сегодня уже не удалось. Думаю, в понедельник будет ясна окончательная картина произошедшего, после чего уже будет ясно, что мы будем делать дальше. Но, скорее всего, тогда же мы с Мегафоном уже начнем процедуру возврата денег.
Что касается письменных комментариев, то, при желании, Вы сможете получить их сразу же после того, как будет полностью закончен анализ ситуации и будет ясна вся картина случившегося.

Reply

yulia_podk December 17 2010, 16:36:35 UTC
Поймите, нам абсолютно всё равно сколько денег Вы смогли заблокировать на чужом счету. И даже, более того, нам все равно что произошло.
Мы - ваши клиенты. "Сбербанк" снял у нас ден. средства просто так. И не этим мы возмущены, Вы верно отметили - всё бывает.
Нас не устраивает разница в сроках между незаконным списанием средств и законным их возвращением.
Также присоединяюсь к вопросам fla_guns

Reply

ext_340317 December 17 2010, 16:59:17 UTC
Юлия, если Вам действительно все это все равно, и важно только возвращение средств, то я бы попросил Вас все-таки дождаться возвращения средств, прежде чем сравнивать сроки. Ведь пока средства не вернутся, Вы не можете точно говорить о сроке их возврата, не так ли? Поэтому, как я понимаю, Вы пока оперируете неким предполагаемым сроком, базируясь на его максимальном значении. Поэтому я хотел еще раз сказать, что в большинстве случаев сроки решения проблемы гораздо ниже максимальных. И в Вашем случае, я убежден, он будет еще ниже. Давайте, все-таки, дождемся понедельника, поскольку раньше ничего больше уже не сделать.

Reply

yulia_podk December 17 2010, 17:08:26 UTC
" Ведь пока средства не вернутся, Вы не можете точно говорить о сроке их возврата, не так ли? "
Не так. Средства сняты были за три часа. На сегодняшний час средства уже не возвращены в срок превышающий срок снятия средств в 47 раз.
Поясняю примитивные расчеты: 5 суток по 24 часа + 22 часа сегодняшних суток / 3 = 47, 3.

Reply


viper_ns December 17 2010, 20:57:07 UTC
чтож, в течение разумного срока деньги возвращены не были.

ну а я обещал

поехали...

Reply


Leave a comment

Up