вам в жж пишут пиарщики мегафона и сбера которые работают на публику, выдавая себя за официальных представителей- им важно показать другим читателям, что компании вам приносят извинения и готовы на все
ваш жж и вообще весь жж не является сми и их ответы которые вы получаете не являються официальными по факту =) официальные ответы они вам пусть письменно предоставляют
Михаил, а отчего с нами не желают разговаривать ни в каком другом формате, кроме ЖЖ? Исключая невразумительный звонок девушки-инкогнито, реакции от "Сбербанка" не было никакой. Я приехала в офис "Сбербанка", написала заявление. В офисе написала, понимаете, а не в блоге. Так дайте, наконец, письменный ответ. А то, честное слово: "дневник завтра принесу, Марь Иванна", а не реакция от "Сбербанк Росиии".
Юлия, если хотите, давайте я попробую позвонить в Уральский банк и спросить, могут ли они дать какой-то письменный комментарий. Но, скорее всего, они скажут, что сейчас "по обращению ведется проверка, по ее окончанию вы получите ответ". Просто наша служба и отличается тем, что мы можем уведомлять клиента и о процессе рассмотрения обращения, и о текущей ситуации, поскольку мы же сами и контролируем весь процесс работы с обращением. Более того, согласитесь, ни одна организация не дает официальных ответов до того, как рассмотрит претензию или обращение и выяснит, что же в этом ответе писать. А если и дает, то это какая-то расплывчатая информация, включающая в себя максимум допущений (что-то вроде заявления про 120 дней). И Сбербанк не исключение.
Интересно, как получилось, что карта оказалась привязана к двум номерам, правильному и неправильному? Т.е. если оператор ошибся, владелец карты не должен был получать смски, а он получал... Если бы сначала ввели неправильный номер, потом исправили - проблемы бы также не возникло. Получается, что либо сначала ввели неправильный номер, а затем к нему добавили правильный, либо наоборот. Как такое могло получиться?
Юлия и Юрий, советую, если еще не сделали этого, Вам перепостить этот отзыв у нас на сайте http://www.banki.ru/services/responses/ По нашему опыту, это сильно ускорет решение проблемы, тем более Сбербанк сейчас уделяет большое значение обратной связи.
Олег, здравствуйте! В ответ на Ваш комментарий хочется заметить, что несмотря на наше большое уважение к порталу и к команде Банков.ру, а также на наше с вами тесное сотрудничество, скорость решения проблем Службой заботы о клиентах не зависит от того, где именно клиент разместил свое обращение;)
Юлия, Юрий, здравствуйте! Буквально только что нам позвонили из Уральского банка и сообщили, что сегодня полная сумма списаний была переведена на карту Вашего мужа. Скорее всего, деньги еще не дошли, но, думаю, завтра Вы уже сможете увидеть их на счету. От лица Службы заботы о клиентах и всего Сбербанка хочу еще раз извиниться перед Вами и Юрием Владимировичем за доставленные вам неудобства и затраты времени. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать соответствующие выводы и избежать подобных проблем в будущем.
Надеюсь, что эта ситуация не станет препятствием на пути к нашему дальнейшему сотрудничеству.
Comments 23
ваш жж и вообще весь жж не является сми и их ответы которые вы получаете не являються официальными по факту =) официальные ответы они вам пусть письменно предоставляют
Reply
Reply
Я приехала в офис "Сбербанка", написала заявление. В офисе написала, понимаете, а не в блоге.
Так дайте, наконец, письменный ответ. А то, честное слово: "дневник завтра принесу, Марь Иванна", а не реакция от "Сбербанк Росиии".
Reply
Более того, согласитесь, ни одна организация не дает официальных ответов до того, как рассмотрит претензию или обращение и выяснит, что же в этом ответе писать. А если и дает, то это какая-то расплывчатая информация, включающая в себя максимум допущений (что-то вроде заявления про 120 дней). И Сбербанк не исключение.
Reply
Reply
По нашему опыту, это сильно ускорет решение проблемы, тем более Сбербанк сейчас уделяет большое значение обратной связи.
Удачного разрешения проблемы!
Олег Фадеев
Reply
Reply
Reply
От лица Службы заботы о клиентах и всего Сбербанка хочу еще раз извиниться перед Вами и Юрием Владимировичем за доставленные вам неудобства и затраты времени. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать соответствующие выводы и избежать подобных проблем в будущем.
Надеюсь, что эта ситуация не станет препятствием на пути к нашему дальнейшему сотрудничеству.
Reply
Reply
Leave a comment