Мы спешим на помощь. Пожалуйста, замрите на 120 дней. Ваш Сбербанк

Dec 17, 2010 15:57

Продолжаем разговор в связи с кражей денег "Сбербанком" с помощью "Мегафон-Урал ( Read more... )

Мегафон, Сбербанк, Обман, Моё

Leave a comment

Comments 23

bad December 18 2010, 12:18:53 UTC
вам в жж пишут пиарщики мегафона и сбера которые работают на публику, выдавая себя за официальных представителей- им важно показать другим читателям, что компании вам приносят извинения и готовы на все

ваш жж и вообще весь жж не является сми и их ответы которые вы получаете не являються официальными по факту =) официальные ответы они вам пусть письменно предоставляют

Reply


ext_340317 December 20 2010, 11:23:23 UTC
Юлия, Юрий, здравствуйте. Давайте, чтобы не собирать информацию по всем постам и разным комментариям, я опишу ситуацию в целом здесь ( ... )

Reply

yulia_podk December 20 2010, 12:10:26 UTC
Михаил, а отчего с нами не желают разговаривать ни в каком другом формате, кроме ЖЖ? Исключая невразумительный звонок девушки-инкогнито, реакции от "Сбербанка" не было никакой.
Я приехала в офис "Сбербанка", написала заявление. В офисе написала, понимаете, а не в блоге.
Так дайте, наконец, письменный ответ. А то, честное слово: "дневник завтра принесу, Марь Иванна", а не реакция от "Сбербанк Росиии".

Reply

ext_340317 December 20 2010, 12:26:24 UTC
Юлия, если хотите, давайте я попробую позвонить в Уральский банк и спросить, могут ли они дать какой-то письменный комментарий. Но, скорее всего, они скажут, что сейчас "по обращению ведется проверка, по ее окончанию вы получите ответ". Просто наша служба и отличается тем, что мы можем уведомлять клиента и о процессе рассмотрения обращения, и о текущей ситуации, поскольку мы же сами и контролируем весь процесс работы с обращением.
Более того, согласитесь, ни одна организация не дает официальных ответов до того, как рассмотрит претензию или обращение и выяснит, что же в этом ответе писать. А если и дает, то это какая-то расплывчатая информация, включающая в себя максимум допущений (что-то вроде заявления про 120 дней). И Сбербанк не исключение.

Reply

ext_340317 December 25 2010, 22:20:02 UTC
Интересно, как получилось, что карта оказалась привязана к двум номерам, правильному и неправильному? Т.е. если оператор ошибся, владелец карты не должен был получать смски, а он получал... Если бы сначала ввели неправильный номер, потом исправили - проблемы бы также не возникло. Получается, что либо сначала ввели неправильный номер, а затем к нему добавили правильный, либо наоборот. Как такое могло получиться?

Reply


bankiru December 22 2010, 18:47:34 UTC
Юлия и Юрий, советую, если еще не сделали этого, Вам перепостить этот отзыв у нас на сайте http://www.banki.ru/services/responses/
По нашему опыту, это сильно ускорет решение проблемы, тем более Сбербанк сейчас уделяет большое значение обратной связи.

Удачного разрешения проблемы!

Олег Фадеев

Reply

ext_340317 December 23 2010, 13:26:32 UTC
Олег, здравствуйте! В ответ на Ваш комментарий хочется заметить, что несмотря на наше большое уважение к порталу и к команде Банков.ру, а также на наше с вами тесное сотрудничество, скорость решения проблем Службой заботы о клиентах не зависит от того, где именно клиент разместил свое обращение;)

Reply

bankiru December 23 2010, 13:31:36 UTC
Абсолютно верно. Никаких преференций. Это лишь дополнительный отработанный канал обратной связи.

Reply


ext_340317 December 23 2010, 13:22:42 UTC
Юлия, Юрий, здравствуйте! Буквально только что нам позвонили из Уральского банка и сообщили, что сегодня полная сумма списаний была переведена на карту Вашего мужа. Скорее всего, деньги еще не дошли, но, думаю, завтра Вы уже сможете увидеть их на счету.
От лица Службы заботы о клиентах и всего Сбербанка хочу еще раз извиниться перед Вами и Юрием Владимировичем за доставленные вам неудобства и затраты времени. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать соответствующие выводы и избежать подобных проблем в будущем.

Надеюсь, что эта ситуация не станет препятствием на пути к нашему дальнейшему сотрудничеству.

Reply


Как Сбербанк и Мегафон украли деньги у хирурга pingback_bot January 15 2011, 07:07:33 UTC
User vladis0 referenced to your post from Как Сбербанк и Мегафон украли деньги у хирурга saying: [...] а вот ее продолжение [...]

Reply


Leave a comment

Up