Вы клиент Мегафона или Сбербанка? Берегитесь, тогда они идут к Вам!

Dec 15, 2010 23:05

Рассказ про то, как за скаченных "Интернов" на Крите "Мегафон" просит мильон пятьдесят тыщ, вроде, все знают, да ( Read more... )

Идиотизм, Сбербанк, Беспредел, Моё, Про жизнь

Leave a comment

Comments 64

ext_339979 December 16 2010, 09:12:45 UTC
Добрый день!
Я сотрудник Сбербанка. Приношу извинения от имени банка за сложившуюся ситуацию. Хочется помочь Вам решить проблему.
Поясните, правильно ли я понял ситуацию - у Вас подключён мобильный банк и Вам приходили смс о снятии с карты средств в пользу не Вашего телефонного счёта? При этом средства списывались с Вашей карты?
Присоединяюсь к вопросу от Мегафона про регион.
Чтобы я смог оперативнее помочь, опишите, пожалуйста всю ситуацию с номерами телефонов, Вашими контактными данными и прочей информацией, которую посчитаете нужной, через форму обратной связи у нас на сайте http://sberbank.ru (красный конверт в правом верхнем углу). Вам будет дан номер обращения, напишите его здесь.

Reply

viper_ns December 16 2010, 10:52:36 UTC
Екатеринбург

спасибо за реакцию. довожу до сведения представителей компаний Сбербанк а также Мегафон что если деньги не будут возвращены в разумные сроки то лично обязуюсь поднять эти темы во все мыслимые топы (а как у тысячника у меня первое место в топе ЖЖ было уже) + подключение СМИ
:::у Вас подключён мобильный банк и Вам приходили смс о снятии с карты средств в пользу не Вашего телефонного счёта? При этом средства списывались с Вашей карты?:::

да, все верно. именно так.

Reply

ext_339979 December 16 2010, 10:57:03 UTC
Оставьте, пожалуйста обращение, как я описал, и дайте мне его номер. Обязательно укажите в нём:
- номер карты и номера телефонов
- Ваши контактные данные
Тогда я смогу быстрее найти необходимую информацию для решения проблемы.

Reply

yulia_podk December 16 2010, 11:39:03 UTC
Номер обращения 000912-2010-017765
Спасибо за извинения, но приходиться отметить, что их мы получили предостаточно, теперь хотелось бы вернуть наши деньги.

Reply


megafon_report December 16 2010, 11:30:00 UTC
Спасибо за информацию. Будем разбираться.

Reply


// john_tarakanoff December 16 2010, 15:11:09 UTC
Вежливые.. Будешь ты, Юлия, без ёлочки на НГ. А на Рождество её уже поздно будет ставить?

Reply

Re: // yulia_podk December 16 2010, 15:44:13 UTC
Какой же это Новый Год? Без елофки?

Reply

Re: // mur_mu December 16 2010, 16:17:01 UTC
Ну у тебя будет выбор, в чьем офисе под елочкой встречать НГ: в мегафоновском или спербанковском. После того, как они с тобой обошлись, это меньшее, что можно потребовать. ))) Заодно на елочке сэкономишь.

Reply

Re: // yulia_podk December 16 2010, 16:20:28 UTC
Мы считаем, этого мало! Мы считаем - алкоголь с них! И это... зрелищ тоже.

Reply


ext_340317 December 17 2010, 10:58:29 UTC
Юлия, еще раз здравствуйте. Только что я общался по телефону с представителями Уральского филиала Мегафона и Сбербанка. Специалисты Мегафона по нашей просьбе заблокировали остаток средств на счете абонента, которому переводились деньги. Правда, деньги с того счета тратились очень активно и за столь короткий период абонент успел потратить около половины всей суммы. Пока известно лишь, что оплата была инициирована через интернет на устройствах, не принадлежащих Сбербанку. Сейчас продолжается анализ ситуации нашими сотрудниками в тесном контакте с представителями Мегафона. Предварительная версия - мошенничество. Надеюсь сегодня к вечеру будут известны первые сроки.
Мы также будем держать Вас в курсе всех изменений, как и сейчас: по телефону и здесь.

Reply

yulia_podk December 17 2010, 11:01:04 UTC
Михаил, в моем блоге выше я только что написала еще один пост. Реакцию мы получили, ознакомьтесь с ней, и отреагируйте уже зная ответ, что дала нам Ваша неизвестная сотрудница.

Reply


О блоггерах pingback_bot December 17 2010, 17:00:13 UTC
User yuriy_mans referenced to your post from О блоггерах saying: [...] сняты денежные средства «Сбербанком» в счёт «Мегафон». http://yulia-podk.livejournal.com/21945.html [...]

Reply


Leave a comment

Up