Добрый день! Я сотрудник Сбербанка. Приношу извинения от имени банка за сложившуюся ситуацию. Хочется помочь Вам решить проблему. Поясните, правильно ли я понял ситуацию - у Вас подключён мобильный банк и Вам приходили смс о снятии с карты средств в пользу не Вашего телефонного счёта? При этом средства списывались с Вашей карты? Присоединяюсь к вопросу от Мегафона про регион. Чтобы я смог оперативнее помочь, опишите, пожалуйста всю ситуацию с номерами телефонов, Вашими контактными данными и прочей информацией, которую посчитаете нужной, через форму обратной связи у нас на сайте http://sberbank.ru (красный конверт в правом верхнем углу). Вам будет дан номер обращения, напишите его здесь.
спасибо за реакцию. довожу до сведения представителей компаний Сбербанк а также Мегафон что если деньги не будут возвращены в разумные сроки то лично обязуюсь поднять эти темы во все мыслимые топы (а как у тысячника у меня первое место в топе ЖЖ было уже) + подключение СМИ :::у Вас подключён мобильный банк и Вам приходили смс о снятии с карты средств в пользу не Вашего телефонного счёта? При этом средства списывались с Вашей карты?:::
Оставьте, пожалуйста обращение, как я описал, и дайте мне его номер. Обязательно укажите в нём: - номер карты и номера телефонов - Ваши контактные данные Тогда я смогу быстрее найти необходимую информацию для решения проблемы.
Номер обращения 000912-2010-017765 Спасибо за извинения, но приходиться отметить, что их мы получили предостаточно, теперь хотелось бы вернуть наши деньги.
Ну у тебя будет выбор, в чьем офисе под елочкой встречать НГ: в мегафоновском или спербанковском. После того, как они с тобой обошлись, это меньшее, что можно потребовать. ))) Заодно на елочке сэкономишь.
Юлия, еще раз здравствуйте. Только что я общался по телефону с представителями Уральского филиала Мегафона и Сбербанка. Специалисты Мегафона по нашей просьбе заблокировали остаток средств на счете абонента, которому переводились деньги. Правда, деньги с того счета тратились очень активно и за столь короткий период абонент успел потратить около половины всей суммы. Пока известно лишь, что оплата была инициирована через интернет на устройствах, не принадлежащих Сбербанку. Сейчас продолжается анализ ситуации нашими сотрудниками в тесном контакте с представителями Мегафона. Предварительная версия - мошенничество. Надеюсь сегодня к вечеру будут известны первые сроки. Мы также будем держать Вас в курсе всех изменений, как и сейчас: по телефону и здесь.
Михаил, в моем блоге выше я только что написала еще один пост. Реакцию мы получили, ознакомьтесь с ней, и отреагируйте уже зная ответ, что дала нам Ваша неизвестная сотрудница.
Comments 64
Я сотрудник Сбербанка. Приношу извинения от имени банка за сложившуюся ситуацию. Хочется помочь Вам решить проблему.
Поясните, правильно ли я понял ситуацию - у Вас подключён мобильный банк и Вам приходили смс о снятии с карты средств в пользу не Вашего телефонного счёта? При этом средства списывались с Вашей карты?
Присоединяюсь к вопросу от Мегафона про регион.
Чтобы я смог оперативнее помочь, опишите, пожалуйста всю ситуацию с номерами телефонов, Вашими контактными данными и прочей информацией, которую посчитаете нужной, через форму обратной связи у нас на сайте http://sberbank.ru (красный конверт в правом верхнем углу). Вам будет дан номер обращения, напишите его здесь.
Reply
спасибо за реакцию. довожу до сведения представителей компаний Сбербанк а также Мегафон что если деньги не будут возвращены в разумные сроки то лично обязуюсь поднять эти темы во все мыслимые топы (а как у тысячника у меня первое место в топе ЖЖ было уже) + подключение СМИ
:::у Вас подключён мобильный банк и Вам приходили смс о снятии с карты средств в пользу не Вашего телефонного счёта? При этом средства списывались с Вашей карты?:::
да, все верно. именно так.
Reply
- номер карты и номера телефонов
- Ваши контактные данные
Тогда я смогу быстрее найти необходимую информацию для решения проблемы.
Reply
Спасибо за извинения, но приходиться отметить, что их мы получили предостаточно, теперь хотелось бы вернуть наши деньги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы также будем держать Вас в курсе всех изменений, как и сейчас: по телефону и здесь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment