Негативный опыт с Befree

Mar 12, 2014 14:06


Узнала,что у Befree есть интернет-магазин,обрадовалась -:)Зашла стала смотреть,выбирать.Оформила заказ по сумме чуть больше 10000руб.,сразу же перезвонили,подтвердила заказ.Через пару минут опять перезванивают,говорят:-балеток нет в наличии,вы будите оставлять заказ вам его изменить?Оставлю,конечно заказ-:)Все жди звонка со службы доставки) ( Read more... )

befree, via ljapp, writer's block, welcome

Leave a comment

Comments 2

solncesolne4noe March 12 2014, 11:01:14 UTC
ох, как я не люблю такое отношение!
меня однажды так подвел интернет-магазин. заказ не привезли, трубку не брали, на след день тоже ничего. я оставила им жалобу, и на нее тоже никто не отреагировал. клиентоориентированность в действии)

Reply

yulia4071987 March 12 2014, 11:37:17 UTC
Я вас понимаю)У меня было так же как у вас с магазином джинсовая симфония ,сейчас не буду описывать как там было,но могу сказать одно-клиенты им явно не нужны,при том что этот заказ,что другой были не на маленькие суммы.В симфонии было что-то около 20000 и им всеравно.Просто не понимаю,как они работают?

Reply


Leave a comment

Up