Негативный опыт с Befree

Mar 12, 2014 14:06


Узнала,что у Befree есть интернет-магазин,обрадовалась -:)Зашла стала смотреть,выбирать.Оформила заказ по сумме чуть больше 10000руб.,сразу же перезвонили,подтвердила заказ.Через пару минут опять перезванивают,говорят:-балеток нет в наличии,вы будите оставлять заказ вам его изменить?Оставлю,конечно заказ-:)Все жди звонка со службы доставки)Прекрасно,сижу ножками болтаю)Довольная,блиннн-:)Сегодня с утра захожу на почту.... Та да да даммм ,а там ваш заказ отменен.Как??????Звоню им,что бы узнать в чем дело.В итоге мне сказали,что передадут всю информацию специалистам и со мной свяжутся в течение 2-3 рабочих дней.При том ни кто не говорит,что мне его привезут.
Это вообще как простите???Я сама работаю в интернет магазине и у нас что бы так ответили клиенту,что мы передал им ваши слова и связи свяжутся в течение 2-3 дней и т.д.,ни какой конкретности!!!У нас бы уже все на ушах стоял через секунду,девочки я не приувеличиваю!У нас клиент на первом месте,у нас курьера могут отправить на заказы и в 22:00 вечера,потому что так клиент захотел.



Очень жаль,что так получилось...И такое отношение к клиентам!

befree, via ljapp, writer's block, welcome

Previous post Next post
Up