Размышления о школе

Mar 28, 2009 17:09

Задумались мы с _adept_ о садиках и, как следствие, о школах для наших детей. Детали под катом.

Read more... )

дети, обучение, домашнее обучение

Leave a comment

kseva March 29 2009, 04:05:41 UTC
да - с таким подходом вам будет проще и дешевле свою школу открыть. или давать им домашнее образование. или иммигрировать в штаты/британию

Reply

yulanta April 15 2009, 20:35:25 UTC
кстати, я тут почитала, у нас это и невозможно, в отличии от России:
http://www.roditeli.com.ua/view/homeschooling

Reply

kseva April 5 2009, 09:32:06 UTC
Я сама лично с людьми дававшими/получавшими домашнее образование не знакома, но они точно есть. Джеральд Даррел кажись школу проскипал. Понятно что при домашнем образовании будет много перекосов - но с другой стороны если родители явно видят что ребенок прирожденный моцарт - то зачем ему физика?
На сколько я понимаю домашнее образование сейчас дают те кто бастует против официального. Они утверждают что средняя школа направлена на обеспечение капиталистического строя наемной рабочей силой - серенькой и послушненькой. А слишком вумные нам не нужны, а то еще сломают систему. А яркие индивидуальности и таланты с бальшой буквы Т в школе мол только страдают.
Может оно и так - я не знаю. Я не страдала, но я и не моцарт.
Кстати физику мне в 9-11 классах читал директор школы. 90% времени у него были встречи и совещания. Так что с физикой у меня даже не перегиб - а вообще пустотаааа (без чапаева). И ничего, тестировать не мешает. Наемная рабочая сила работает. Сева токо ржет с меня когда натыкается на очередную бездну моего незнания.

Reply

kseva March 30 2009, 03:19:54 UTC
В один коммент не влезло, продолжаю ( ... )

Reply

yulanta March 30 2009, 11:46:24 UTC
Главная моя претензия к современной школе -- это усилия и время, которые тратит на нее ребенок. Т.е. если бы они, занимая столько времени, могли дать супер-пупер образование после которого ребенка не надо было бы водить на кружки и делать до вечера домашнее задание -- не вопрос. Либо если бы они при текущем уровне подачи материала тратили на это вдвое меньше времени -- тоже не вопрос, было бы время у ребенка и книжек почитать и на кружки походить ( ... )

Reply

kseva April 5 2009, 09:43:29 UTC
Да, при чем ты не забывай, что ты рассуждаешь с позиции неработающей мамочки ( ... )

Reply

yulanta April 19 2009, 19:24:24 UTC
> домашнее задание (минут 10-15)
Вот вот. Я понимаю, что у тебя пятилетка. А там шести. Но я думаю, что дело вовсе не в этом.

> Будет ли у нее супер-пупер образование - я пока не знаю :)
Я бы, наверное, не возражала бы, если бы у ребенка в школе было минимум нагрузок, тогда образование, которое захотели бы дать родители не добивало бы его.

Reply

yulanta March 30 2009, 19:15:27 UTC
По поводу того, что мы как-то выжили. Как это не банально звучит, в наше время школы были другие ( ... )

Reply

kseva April 5 2009, 10:11:06 UTC
Другие, я не спорю ( ... )

Reply

yulanta April 19 2009, 19:26:53 UTC
> ак что если дети сидят часами - может они просто читать не научились, вот и читают 2 параграфа по истории весь вечер

Ага, испугайся: http://home-school-ng.livejournal.com/52039.html

Reply

kseva April 20 2009, 09:14:46 UTC
Ээээээ ( ... )

Reply

yulanta April 28 2009, 03:47:54 UTC
да, да, и еще раз да. и читать по-русски, и писать по-русски, и читать и писать ДО школы.

А ты говоришь, школа, блин...

Reply


Leave a comment

Up