Leave a comment

Comments 30

fanagoriya November 28 2023, 19:19:05 UTC

Ой-ёй, я аж вздрогнула, про маршрутки читая…
Очень сочувствую (
В Москве их изжили как класс, может и у вас уберут. Пусть бы побольше автобусов было, всяко комфортнее.

Фотография огнище )))

Reply

yuksare_yuksare November 29 2023, 04:48:19 UTC
У нас пытаются их отменять. В основном те, которые дублируют автобусные маршруты. Но у нас в городе почти нет муниципальных автобусов (только частные). Из этого вытекает вот что: мало автобусов не хватает, как там внизу уже отметили, частники обычно не выполняют заявленные маршруты. То есть, где надо проехать два раза, они проедут один. А когда час пик вовсе их нет. Короче, заставить их ездить как положено трудно. А народ-то от этого никуда не девается. Людям ехать надо ( ... )

Reply

fanagoriya November 29 2023, 11:42:35 UTC

Поняла вас, сложная схема… и удивительно, что частная! Недоумеваю, что это существует в городе…

Reply

yuksare_yuksare November 30 2023, 10:26:44 UTC

Это в Москве городской бюджет... на зависть. если бы нам пропорционально выдавали такой бюджет (в среднем, в десять раз меньше Московского - по количеству жителей), мы бы тут тоже горя не знали. Но проблема в том, что последние лет 15 Московские власти практически ничего не дают в провинцию. Ну, то есть, дают, например, на строительство новой станции метро (одной!) если всё обоснуешь и задокументируешь и центр одобрит, 50% средств придет из бюджета. А на такую ерунду как гортранспорт - сами выкручивайтесь. Многие города всё переложили на частников. У нас троллейбусы и трамваи муниципальные, а автобусов почти нет. Хотя это порочная практика, многие страны эти грабли уже проходили, что частные автобусы очень сильно ухудшают ситуацию.
Нищий бюджет - это у нас везде сквозит. Брат говорит - возил на экскурсию москвичей, они возмущались - мол, почему у вас такие тротуары страшные, да почему подсветка везде выключена... Потому что экономят буквально на всем. Подсветка зданий не является первой необходимостью, и её выключают в 11 вечера.

Но ( ... )

Reply


alfare November 28 2023, 19:32:03 UTC
Как-то я вроде начинал эту книжку читать, но потом отложил, а почему, не помню.

Reply

yuksare_yuksare November 29 2023, 05:03:50 UTC
Я уже очень разные отзывы читала. Люди пишут, что невозможно продраться, текст скучный и затянутый, некоторые прямо в штыки то, что это про болезни... а мне чем дальше, тем интереснее. Я эту книжку выловила с рекомендаций Завозовой, смотрю - аудио есть. Думаю: дай послушаю начало, не пойдет так выкину. А сейчас уже понимаю, что лично мне надо читать, причем, другие книжки из Оксфордского цикла тоже надо. Как историк я оценила эту составляющую (ты же помнишь, что на это счет я дико привередлива?). Как не любитель книг про попаданцев я только сейчас поняла, что это оно и есть. Как любитель книг про универы, студгородки, кампусы, библиотеки, лаборатории и пр. - виии! Это здорово!
Завозова вообще любит рекомендовать книги, где девушки активные и что-то там творят. Я, как раз, хотела спросить, знаешь ли ты такую книгу, но раз знаешь, значит только ты решишь - читать или уже выкинуть.

Reply

yuksare_yuksare December 3 2023, 19:24:51 UTC

Не, слушай, книга - просто супер. Я уже на третьей части и понимаю, что буду Оксфордский цикл продолжать. Надо, конечно, собрать в кучу мысли и написать нормально про неё. Правда, эпидемия - это тема, которая людей часто пугает. Меня нет, к тому же там эпидемия - не то, что выставлено на первый план (вернее, эпидемии - одна в нашем времени, другая - в прошлом), сюжет там совсем на другом завязан, это и ценно. Когда люди просто болеют-помирают и выясняют, кто виноват - это скучно и противно. А тут-то главное, что героиня завязла в Средневековье, причем, с двух сторон. Со своей она не может найти место переброски, а со стороны универа - то, что там некому её вернуть назад, и ещё сопутствующие дурацкие обстоятельства.

Reply

alfare December 3 2023, 21:13:33 UTC
Да я понимаю, что книга, наверное, сильная.
Проблема в том, что мне сейчас очень узкий набор тем заходит. И медлительность повествования сейчас я очень плохо переношу, мне трудно сосредоточиться на неспешном действии, слишком сильно давят внешние обстоятельства, чтобы их перебивать, нужна яркость и динамика. Я теперь тупо не смогу сосредоточиться на медленном тексте, как бы он хорош ни был.

Reply


sharanskay November 29 2023, 03:04:24 UTC

Маршрутки зло! Считаю унизительным ездить в таких условиях, тем более в городе-миллионнике. Но приходится ездить ((

Ну хоть траншею закопали.

Reply

yuksare_yuksare November 29 2023, 05:08:55 UTC
Причем, деньги-то они берут, и берут больше, чем автобусы. Но к пассажирам относятся еще хуже.
На самом деле за то, что у нас в городах с транспортом, уже пора пересажать всех нафиг, кто отвечает за перевозки.

Закапывают. Как мне этот грохот под окнами надоел! Сегодня еще чья-то слишком чувствительная сигнализация их радостно поддерживает.

Reply


maatis November 29 2023, 03:20:02 UTC
О, я тоже не люблю маршрутки по той же причине)))) а ночи вообще люблю только летние, особенно когда камни за жаркий день нагрелись, а вечером отдают свое тепло)

Reply

yuksare_yuksare November 29 2023, 05:12:55 UTC
У нас летом ночи не того. Новосибирск - царство бетона и асфальта. Зелени мало, открытой воды мало. Днем все разогревается, ночью душно и спать невозможно. Но ночью у нас летом светло. Даже когда фонари отключают.

Reply


gasilnik November 29 2023, 03:59:01 UTC
А у нас стоимость проезда в автобусах и маршрутках одинаковая. Я бы не сказал, что маршрутки прям абсолютное зло, но их сейчас банально просто нечем заменить, в стране не хватает больших автобусов. Про Москву мы не говорим, это отдельное государство. Про освещение уличное ты уже как-то писала, а я вот только сейчас подумал, что это просто незаконно, это нонсенс - погружать город ночью во тьму. Мы в каком веке вообще живем? У нас в СНТ даже фонари ночью не отключают, хоть там их и мало совсем.

Reply

yuksare_yuksare November 29 2023, 05:36:02 UTC
У нас маршрутки от 40 (по городу, дублирующие автобусы) до 100 (зависит от расстояния - во всякие пригороды, которые теперь в черте города) и выше в Бердск и Обь. В города-спутники у нас обычные автобусы вообще не ходят, в Бердск только на электричке альтернативно уехать, а в Обь до аэропорта и потом на чем-то еще. Поэтому маршруточники цены винтят как хотят. И маршрутки у нас - ГАЗели разных типов. Я знаю, что они легко падают на бок и даже переворачиваются, и еще у большинства из них рулевое управление так себе. Перегружать их нельзя ( ... )

Reply

gasilnik November 29 2023, 16:23:35 UTC
Понятно. В Воронеже система несколько иная, и даже есть задатки чего-то хорошего. Тут еще от района многое зависит, я знаю такие места, где до единственной маршрутки надо пешком идти минут 15, да еще хрен уедешь на ней, мне в этом плане несколько повезло, ибо до конечной идти максимум 5 минут, а та маршрутка, на которой я езжу на работу ходит с интервалом тоже в 5 минут, специальная женщина с секундомером и блокнотом за этим четко следит(а еще там висит специальное напоминание, что последняя машина уходит с одной конечной в 21.30, а с другой - в 22.00 ). Я сажусь в нее гарантированно, но уже через 3 - 4 остановки в нее влезть очень проблематично. Перевозчики все частные, их не так много, с мэрией они заключают специальный договор где оговариваются все тонкости движения и тех. состояние машин. С одной стороны это хорошо и разваливающихся машин у нас нет, но с другой стороны, затраты перевозчика возрастают. Тариф у нас для всех един в черте города , хоть для автобусов, хоть для маршруток - 26 рублей(28 - наличкой). За последнее время ( ... )

Reply

yuksare_yuksare November 30 2023, 11:02:16 UTC

Знаешь, я думаю, везде примерно одинаково. Просто у вас город значительно меньше нашего. Особенно, по площади, ты открой гугл-карту, глянь, Новосибирск - как большая клякса на двух берегах. Причем, очерчено там только то, что официально входит в территорию города, а на самом деле все эти Обь (Толмачево), Бердск, Искитим, Сокур, Чик, Мочище - туда же тоже ходят автобусы и электрички, и народ постоянно курсирует туда-сюда. Из Бердска, например, на работу кроме шуток ездят в Новосибирск. А средств маловато. У нас хорошие автобусы и троллейбусы только там, где мы можем конкретно опозориться. В центре города и в академгородке, чтоб хоть иностранцы не позорили наше убожество в соцсетях. Примерно такие автобусы, как ты показываешь, у нас по центру ходят, да. Но ко мне на Дзержинку заезжает только один - №18, он идет как раз через мэрию. Остальные... ну, я писала, четверть века самые юные. А несоблюдение графика многие списывают то на погоду, то на пробки. Пробки у нас знатные, ибо здесь во-первых все улицы не были рассчитаны на такое ( ... )

Reply


Leave a comment

Up