Понятно. В Воронеже система несколько иная, и даже есть задатки чего-то хорошего. Тут еще от района многое зависит, я знаю такие места, где до единственной маршрутки надо пешком идти минут 15, да еще хрен уедешь на ней, мне в этом плане несколько повезло, ибо до конечной идти максимум 5 минут, а та маршрутка, на которой я езжу на работу ходит с интервалом тоже в 5 минут, специальная женщина с секундомером и блокнотом за этим четко следит(а еще там висит специальное напоминание, что последняя машина уходит с одной конечной в 21.30, а с другой - в 22.00 ). Я сажусь в нее гарантированно, но уже через 3 - 4 остановки в нее влезть очень проблематично. Перевозчики все частные, их не так много, с мэрией они заключают специальный договор где оговариваются все тонкости движения и тех. состояние машин. С одной стороны это хорошо и разваливающихся машин у нас нет, но с другой стороны, затраты перевозчика возрастают. Тариф у нас для всех един в черте города , хоть для автобусов, хоть для маршруток - 26 рублей(28 - наличкой). За последнее время некоторые важные для меня маршруты оснастили новыми Лиазами. Один из них ходит часто и регулярно - раз в 10 минут. Другой редко, но четко по расписанию. Вот на таком я езжу домой с работы: выхожу из проходной - тут же остановка, жду от 5 до 15 минут и он стабильно подходит, и даже свободные сидения иногда есть, хотя стартует черт знает откуда. Есть еще специальный сайт, где собран весь транспорт с расписанием и он-лайн картой передвижения, правда работает этав карта очень плохо. В новых Лиазах зимой всегда тепло, а летом - ты не поверишь! - я два раза ехал даже с включенным кондиционером. Но, повторяю, до какой-то идиллии - как до Парижа на корачках. А , да, на нескольких ключевых улицах сделали выделенную полосу для общественного транспорта, как в Москве, и это на таких направлениях очень выручает в плане отсутствия пробок.
Вот на таком я сегодня ехал домой:
А про вашу новосибирскую луну даже в новостях писали, какая-то она сейчас особо крупная, и называется Бобровая луна.
Знаешь, я думаю, везде примерно одинаково. Просто у вас город значительно меньше нашего. Особенно, по площади, ты открой гугл-карту, глянь, Новосибирск - как большая клякса на двух берегах. Причем, очерчено там только то, что официально входит в территорию города, а на самом деле все эти Обь (Толмачево), Бердск, Искитим, Сокур, Чик, Мочище - туда же тоже ходят автобусы и электрички, и народ постоянно курсирует туда-сюда. Из Бердска, например, на работу кроме шуток ездят в Новосибирск. А средств маловато. У нас хорошие автобусы и троллейбусы только там, где мы можем конкретно опозориться. В центре города и в академгородке, чтоб хоть иностранцы не позорили наше убожество в соцсетях. Примерно такие автобусы, как ты показываешь, у нас по центру ходят, да. Но ко мне на Дзержинку заезжает только один - №18, он идет как раз через мэрию. Остальные... ну, я писала, четверть века самые юные. А несоблюдение графика многие списывают то на погоду, то на пробки. Пробки у нас знатные, ибо здесь во-первых все улицы не были рассчитаны на такое количество частников, во-вторых в последние годы знатно наворотили со всякими мостами и перекрестками, в-третьих, отработать схему движения транспорта никому не надо (то есть, у нас простой светофор может километровую пробку собрать), в третьих, нынешний мэр уже на пожизненный срок наработал с ремонтом мостов. Начать ремонтировать все мосты разом и строить новый (который на обоих концах вносить беспорядок в движение) - это только враг народа может. Я не раз замечала, что автобус, поняв, что пробка, прямо в середине маршрута всех высаживает, разворачивается и уезжает с маршрута. И может вообще до конца дня все рейсы отменить - всё, он наработался. Почему за ними не следят, я примерно понимаю. Потому что мэрия в доле.
Вот на таком я сегодня ехал домой:
А про вашу новосибирскую луну даже в новостях писали, какая-то она сейчас особо крупная, и называется Бобровая луна.
Reply
Знаешь, я думаю, везде примерно одинаково. Просто у вас город значительно меньше нашего. Особенно, по площади, ты открой гугл-карту, глянь, Новосибирск - как большая клякса на двух берегах. Причем, очерчено там только то, что официально входит в территорию города, а на самом деле все эти Обь (Толмачево), Бердск, Искитим, Сокур, Чик, Мочище - туда же тоже ходят автобусы и электрички, и народ постоянно курсирует туда-сюда. Из Бердска, например, на работу кроме шуток ездят в Новосибирск. А средств маловато. У нас хорошие автобусы и троллейбусы только там, где мы можем конкретно опозориться. В центре города и в академгородке, чтоб хоть иностранцы не позорили наше убожество в соцсетях. Примерно такие автобусы, как ты показываешь, у нас по центру ходят, да. Но ко мне на Дзержинку заезжает только один - №18, он идет как раз через мэрию. Остальные... ну, я писала, четверть века самые юные. А несоблюдение графика многие списывают то на погоду, то на пробки. Пробки у нас знатные, ибо здесь во-первых все улицы не были рассчитаны на такое количество частников, во-вторых в последние годы знатно наворотили со всякими мостами и перекрестками, в-третьих, отработать схему движения транспорта никому не надо (то есть, у нас простой светофор может километровую пробку собрать), в третьих, нынешний мэр уже на пожизненный срок наработал с ремонтом мостов. Начать ремонтировать все мосты разом и строить новый (который на обоих концах вносить беспорядок в движение) - это только враг народа может. Я не раз замечала, что автобус, поняв, что пробка, прямо в середине маршрута всех высаживает, разворачивается и уезжает с маршрута. И может вообще до конца дня все рейсы отменить - всё, он наработался. Почему за ними не следят, я примерно понимаю. Потому что мэрия в доле.
Reply
Leave a comment