Маршрутки в принципе зло. Должны быть нормальные автобусы и троллейбусы. Жаль не все градоначальники это понимают. Помню, как мучились в них, одно из самых неприятных воспоминаний о Севастополе.
Аааах, родимая конечная!!!! Безобразие. У меня была подобная любопытная история с 400м маршрутом. Мне надо было с конечной на Соловьевский склады, т.е. выйти возле Горгаза. Сесть я села, в потом на каждой остановке водитель до упора набирал пассажиров. Май месяц, жарко, становится душно, растет возмущение что уже некуда людей сажать, а он все равно набирает, из-за чего я теряю время. В итоге решила молча выйти на Депо - на остановку раньше, посчитала, что быстрее пешком дойду. Водитель явно был не в восторге, когда я там попросила остановить. Там лениво дежурили гайцы, отрабатывавшие свой план по штрафам. Сквозь тонировку рассмотрели стоячих пассажиров в салоне. В итоге я ушла с легким чувством возмездия, а водитель еще с ними разбирался:)
Я сегодня отснял всю Ефремова. От конечной до Песочки и Солнечного. Интересует? :) 400-я постоянно достаёт меня, поскольку я пользуюсь ею каждый день. Правда есть и нормальные водители. И много.
День добрый, ура, я уже с 2003 года с августа месяца НИ РАЗУ НЕ ПОЛьЗОВАЛАСь маршруткой, таких извращений вп Франции и Германии нет:) Ура, спасибо за пост, аж настроение улучшилось:))))))))))))
Мммм... эээ... дважды пост перечитал... Не смог увидет хамского поведения водителя... Насколько я понимаю, это маршрутка принадлежит часному бизнесу/хозяину и не является "достоянием общественности"? Отсюда возникает такой вопрос: а почему, собственно, человек ОБЯЗАН чем-то кому-то? Не нравится ехать в салоне? Ну есть возможность подождать следующую/поехать на такси/пойти пешком. Человек предоставляет некий сервис за некую сумму. Если сумма не устраивает, сервис не отвечает вашим требованиям или цена превышает (по вашему мнению) оказанную услугу, вы вправе отказаться принимать данный сервис. Принцип "и на елку залезть и жопу не ободрать" тут не работает. Сорри. Второй момент. Я даже не представляю себе ваших норм и законов по перевозке людей, но знаю, что у нас, например, сесть в такси (есть у нас подобие маршруток, но тоже такси) рядом с водителем просто нельзя. Это место не является пассажирским...
У нас места рядом с водителем являются пассажирскими и учитываются в паспорте автомобиля при выдаче разрешения работы на маршруте. Перевозка людей в микроавтобусах стоя запрещена! Водитель обязан обеспечить перевозку пассажиров согласно количеству мест, указанных в разрешающих документах при постановке автобуса на маршрут. Поэтому он именно ОБЯЗАН предоставить эти места для посадки и не в коем случае, не брать лишних пассажиров в салон, поскольку это противозаконно. При аварии, в случае травм "стоящих" пассажиров, страховая кампания не выплачивает страховку пострадавшим! Правда, мало кто об этом знает!
Ага. Ок. Правовую базу вы знаете. Хорошо. Но тем не менее, даже при том, что в паспорте это указано, там где-то указано, что именно эти два места он обязан предоставить? Сомневаюсь, если чесно. Ну это полдела. Интересно другое: т.е. вас не смутило то, что пассажиров больше чем посадочных мест? Причем, даже судя по фото, намного больше, чем два.Этот момент не вызывает никакой критики? А тот факт, что не пустили на переднее сидение это серьезное нарушение? :) Что-то не вяжется. Не находите?
Нахожу! И раньше за стоящих пассажиров в салоне штрафовали водителей, отнимали права и увольняли с работы! Но сейчас в городе блэкаут. Нет электроэнергии. В связи с этим на линии не выходят троллейбусы. Водителей маршрутов, повторяющих маршруты троллейбусов обязали снизить цены на время ЧС до 10 рублей. Чрезвычайная ситуация в городе, понимаете? Не хватает транспорта! Поэтому на стоящих пассажиров приходится временно закрывать глаза. При этом не давать пассажирам сесть на свободные места, отвечая "Не хочу", считаю хамством чистой воды! Что касается именно этих мест, то у нас в каждой маршрутке есть доска документации. И там указано количество посадочных мест. Так и пишется: мест для сидения - 19, например! Если предусмотрены стоячие места, то указывается и их количество. Перевозка сверх меры так же является нарушением!
Тут вот ещё что может быть. Пассажиры в салоне - застрахованы страховой компанией. А место возле водителя может считаться не пассажирским. Соответственно, если что случится - оплачивать будет водитель. Оно ему надо? Я ещё при Украине с этим столкнулась - в "Богданах" и "Эталонах" места возле водителя перегорожены - кто цепочку прицепит, кто на что горазд. Ну и спросила у одного знакомого водителя - что за танцы с бубном. Вот он такое мне объяснил.
Comments 82
Reply
Reply
Reply
Reply
Безобразие.
У меня была подобная любопытная история с 400м маршрутом. Мне надо было с конечной на Соловьевский склады, т.е. выйти возле Горгаза. Сесть я села, в потом на каждой остановке водитель до упора набирал пассажиров. Май месяц, жарко, становится душно, растет возмущение что уже некуда людей сажать, а он все равно набирает, из-за чего я теряю время. В итоге решила молча выйти на Депо - на остановку раньше, посчитала, что быстрее пешком дойду.
Водитель явно был не в восторге, когда я там попросила остановить. Там лениво дежурили гайцы, отрабатывавшие свой план по штрафам. Сквозь тонировку рассмотрели стоячих пассажиров в салоне.
В итоге я ушла с легким чувством возмездия, а водитель еще с ними разбирался:)
Reply
400-я постоянно достаёт меня, поскольку я пользуюсь ею каждый день. Правда есть и нормальные водители. И много.
Reply
Reply
Reply
Reply
У Вас настроение улучшилось от того, что я нарвался на хама, или от того, что Вы не ездите больше в маршрутках?! :)
Reply
Reply
Reply
Второй момент. Я даже не представляю себе ваших норм и законов по перевозке людей, но знаю, что у нас, например, сесть в такси (есть у нас подобие маршруток, но тоже такси) рядом с водителем просто нельзя. Это место не является пассажирским...
Reply
Поэтому он именно ОБЯЗАН предоставить эти места для посадки и не в коем случае, не брать лишних пассажиров в салон, поскольку это противозаконно. При аварии, в случае травм "стоящих" пассажиров, страховая кампания не выплачивает страховку пострадавшим! Правда, мало кто об этом знает!
Reply
Ну это полдела.
Интересно другое: т.е. вас не смутило то, что пассажиров больше чем посадочных мест? Причем, даже судя по фото, намного больше, чем два.Этот момент не вызывает никакой критики? А тот факт, что не пустили на переднее сидение это серьезное нарушение? :)
Что-то не вяжется. Не находите?
Reply
Что касается именно этих мест, то у нас в каждой маршрутке есть доска документации. И там указано количество посадочных мест. Так и пишется: мест для сидения - 19, например! Если предусмотрены стоячие места, то указывается и их количество. Перевозка сверх меры так же является нарушением!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment