Маршрутки в принципе зло. Должны быть нормальные автобусы и троллейбусы. Жаль не все градоначальники это понимают. Помню, как мучились в них, одно из самых неприятных воспоминаний о Севастополе.
Есть подозрение, что подобные маршрутки актуальны в Севастополе из-за рельефа местности. Но в них нельзя перевозить пассажиров стоя вообще. Загрузился-поехал. В переполненном Богдане в Севастополе ад на горках.
Троллейбусы прекрасно ходят по севастопольским горкам, а также штурмуют настоящий горный перевал ) Просто это в любом городе так: умирает советский общественный транспорт, единиц не хватает, приходят водители повозок - вроде и людей возят, хорошо, но на деле отнимают платежеспособного пассажаира у троллейбуса, в итоге троллейбус где-то и выживает то только потому, что живет на дотации и возит льготников раз в час... ну а пассажиры рады маршруткам, конечно, потмоу как альтернатива сарай раз в час с Европы надо пример брать, где все по графику ходит, часто, комфортно и большой вместимости... все уже придумано до нас
Есть маршруты, на которых и в советское время могли ходить только небольшие автобусы. ПАЗики, например. Другие там просто не пройдут! Троллейбусы - транспорт хороший, но при той интенсивности движения, которое сейчас в Севастополе, резкое увеличение их количества, думаю, приведёт к пробкам ещё более мощным, чем сейчас. В Европе я был и пользовался общественным транспортом, естественно, но нам с Европой не ровняться. Там автобусами пользуется малое количество населения. У всех почти есть собственные авто!
"Там автобусами пользуется малое количество населения. У всех почти есть собственные авто!" Это миф. Далеко не у всех. В США у всех, там поголовная автомобилизация, соответственно и вся инфраструктура. В Европе как раз общественный транспорт развит, плюс велосипед. И автобусы, и трамваи, и метро. Все это реально и у нас. Улицы у вас не такие уж и узкие, а протиснутся автобусы не могут из-за машин. У вас еще платной парковки нет? У нас как в Европе, появилась на главной улице - и всем стало резко хорошо. По ней теперь можно ездить. У вас надо весь центр платным делать, плюс запрет парковки вдоль улиц с троллейбусом, это все что нужно для борьбы с пробками.
Я там был и видел всё собственными глазами. Италия, Франция, Испания, Греция, Германия - там я ездил общественным транспортом вместе со студентами и пенсионерами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто это в любом городе так: умирает советский общественный транспорт, единиц не хватает, приходят водители повозок - вроде и людей возят, хорошо, но на деле отнимают платежеспособного пассажаира у троллейбуса, в итоге троллейбус где-то и выживает то только потому, что живет на дотации и возит льготников раз в час...
ну а пассажиры рады маршруткам, конечно, потмоу как альтернатива сарай раз в час
с Европы надо пример брать, где все по графику ходит, часто, комфортно и большой вместимости... все уже придумано до нас
Reply
В Европе я был и пользовался общественным транспортом, естественно, но нам с Европой не ровняться. Там автобусами пользуется малое количество населения. У всех почти есть собственные авто!
Reply
Это миф. Далеко не у всех. В США у всех, там поголовная автомобилизация, соответственно и вся инфраструктура. В Европе как раз общественный транспорт развит, плюс велосипед. И автобусы, и трамваи, и метро.
Все это реально и у нас. Улицы у вас не такие уж и узкие, а протиснутся автобусы не могут из-за машин. У вас еще платной парковки нет? У нас как в Европе, появилась на главной улице - и всем стало резко хорошо. По ней теперь можно ездить.
У вас надо весь центр платным делать, плюс запрет парковки вдоль улиц с троллейбусом, это все что нужно для борьбы с пробками.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment