Я думаю, что BD нередко искажают цвета, не просто увеличивая яркость (это бы я объяснила реставрацией), я не раз видела, в сравнении с ДВД, как усиливается насыщенность красного и зеленого. Вероятно, это особенно актуально для фильмов 70-х, где часто использовали что-то вроде чуть засвеченной пленки, чтобы создать эффект дымки. Н-р, "Наваждение" Де Пальмы, которое теперь мне кажется каким-то безвкусным вишнево-зеленым, а была онейрическая картина с туманной Флоренцией, туманным Новым Орлеаном.
По поводу Сирка: думала примерно то же самое :).
"Э.Мадиган" кажется кому-то даже неприятным, факт.
Когда смотрела "Жизнь" первый раз, это был рип из мула мегабайтов на 550, с неполным кроппингом и еще вдобавок без 2 частей (целый источник почему-то навечно отбыл), даже в таком виде сработало :).
Понятно :). Это единственный цветной фильм Госи, что я безоговорочно люблю, остальные все черно-белые. Переход от самураев к якудза как-то не пошел ему на пользу. На мой взгляд, "Золото сегуна" - практически эталон в рамках приключенческого кино.
Да, действительно. Скачала HDRip "Пустошей" - совсем другие цвета, намного ближе к естественным. И если с красным можно списать на повышенную яркость, то с зеленым, а особенно с его оттенками совсем беда. Заменила капсы. Чуть позже, перезалью еще у полутора десятков фильмов, проиллюстрированных с BD. Но вот что удивительно, сейчас искала альтернативные раздачи и обнаружила тотальное засилье BD, который практически вытеснил все другие форматы.
По поводу "Эльвиры Мадиган" не перестану удивляться.
Мне крупно повезло, пока я ждала, когда появятся наконец-то английские сабы к фильму, одновременно с сабами появился и приличный рип.)
У меня в принципе не складывается с фильмами о якудза. Но дело даже не в них, у Госи, как и у очень многих других режиссеров, первая половина фильмографии намного сильнее второй. Ну а по поводу "Золота сегуна" я с вами полностью согласна.)
Спасибо! Да, разница ощутима, мне просто показалось, что на скриншотах именно из этого фильма показательнее всего. Я уже давно это заметила, трава становится, как будто ее раскрасил зеленой краской маляр. Я в основном предпочитаю ДВД, мне кажется, новые форматы нужны только для новых фильмов.
У меня, пожалуй, и нет особенно любимых фильмов о якудза, разве что нравятся хулиганские цветные из 60-х с песнями и сумасшедшим дизайном.
Кстати, по поводу рипа и Астрюка: а "Багровый занавес" у вас из моего VHS-рипа или из нового ТВ-рипа maximer? Почему-то казалось, что ТВ-рип должен выглядеть лучше.
А вот "Дуэлянты", снятые в тех же 70-х, от BDRip'а практически не пострадали. Разве что чуть больше мадженты, но не в критичных масштабах. По результатам еще нескольких сравнений обнаружила, что за счет выкрученной на максимум яркости в BD кроме всего прочего теряются переходные оттенки и, вследствие этого, некоторые детали. Такие, как например, складки на одежде и т.д. Так что это вам спасибо! Буду теперь стараться обходить BD стороной.
Да, все та же ваша версия с VHS, что смотрела пару лет назад. Попробую поискать новую.
Не критично, но про него я тоже подумала, что это BD-rip, у меня в памяти сохраняется цветовая гамма и текстура фильмов, а "Дуэлянтов" я видела и на кассетах, и на разных ДВД. Не за что.
На КГ появлялся с английскими субтитрами, лучше четкость и контрастность.
С "Дуэлянтами", как и с "Зажги красный фонарь" оказалось, что у меня в плеере на компьютере была выставлена по умолчанию опция "управление цветом" аппаратного цветового баланса. То есть плеер при воспроизведении на свое усмотрение частично компенсировал мадженту, а на снятых скринах она возвращалась на место. В итоге с DVD скрины идентичны тем, что были сняты с BDRip'ов.
С "Зажги красный фонарь" я, честно говоря, ошиблась, приняла за хороший анаморфный ДВД :). Мне кажется, у некоторых ДВД и BD нет принципиальной разницы в характеристиках картинки вообще, кроме количества пикселей формально, с азиатскими фильмами с таким сталкивалась.
Могу перечислить, что еще было взято с BDRip'ов: Barry Lyndon American Beauty (разницы с DVD нет, картинка практически идентична) The Others Da hong deng long gao gao gua The Fall The Draughtsman's Contract Il deserto rosso Road to Perdition Dark City (1998) - Dariusz Wolski Black moon
Dark City оценивать не могу, так как у вас, наверное, режиссерская версия, а я ее никогда не видела, теоретически могут отличаться цветовые характеристики.
Мне кажется, только глаз. Но я подумала на Final Cut по детализации и опять-таки цветовой гамме. И еще, насколько я понимаю, на 3м кадре Джоанна Кэссиди, эту сцену для Final Cut частично перерисовали, раньше было четко заметно лицо дублерши.
Reply
По поводу Сирка: думала примерно то же самое :).
"Э.Мадиган" кажется кому-то даже неприятным, факт.
Когда смотрела "Жизнь" первый раз, это был рип из мула мегабайтов на 550, с неполным кроппингом и еще вдобавок без 2 частей (целый источник почему-то навечно отбыл), даже в таком виде сработало :).
Понятно :). Это единственный цветной фильм Госи, что я безоговорочно люблю, остальные все черно-белые. Переход от самураев к якудза как-то не пошел ему на пользу.
На мой взгляд, "Золото сегуна" - практически эталон в рамках приключенческого кино.
Reply
По поводу "Эльвиры Мадиган" не перестану удивляться.
Мне крупно повезло, пока я ждала, когда появятся наконец-то английские сабы к фильму, одновременно с сабами появился и приличный рип.)
У меня в принципе не складывается с фильмами о якудза. Но дело даже не в них, у Госи, как и у очень многих других режиссеров, первая половина фильмографии намного сильнее второй.
Ну а по поводу "Золота сегуна" я с вами полностью согласна.)
Reply
У меня, пожалуй, и нет особенно любимых фильмов о якудза, разве что нравятся хулиганские цветные из 60-х с песнями и сумасшедшим дизайном.
Кстати, по поводу рипа и Астрюка: а "Багровый занавес" у вас из моего VHS-рипа или из нового ТВ-рипа maximer? Почему-то казалось, что ТВ-рип должен выглядеть лучше.
Reply
Да, все та же ваша версия с VHS, что смотрела пару лет назад. Попробую поискать новую.
Reply
Не за что.
На КГ появлялся с английскими субтитрами, лучше четкость и контрастность.
Reply
Reply
Мне кажется, у некоторых ДВД и BD нет принципиальной разницы в характеристиках картинки вообще, кроме количества пикселей формально, с азиатскими фильмами с таким сталкивалась.
Reply
Спасибо за предложение с "Мольном", но ограничусь вашим рипом, его качество меня вполне устраивает.)
Reply
"А теперь не смотри" - BD-Rip? "Большой Мольн" - чей-то, но не мой ДВД-рип?
Reply
"Большого Мольна" брала с рутрекера, про авторство или хотя бы источник рипа там ничего не сказано.
Reply
На рутрекере моего рипа не было, я думаю, сделали из того же ДВД, но почему-то четкость чуть хуже, чем должна быть.
Reply
Barry Lyndon
American Beauty (разницы с DVD нет, картинка практически идентична)
The Others
Da hong deng long gao gao gua
The Fall
The Draughtsman's Contract
Il deserto rosso
Road to Perdition
Dark City (1998) - Dariusz Wolski
Black moon
Reply
Dark City оценивать не могу, так как у вас, наверное, режиссерская версия, а я ее никогда не видела, теоретически могут отличаться цветовые характеристики.
А Blade Runner - это Final Cut?
Reply
Да, режиссерка. Как понимаю, некоторых их этих кадров в театральной версии нет.
Опять же да.
Reply
И еще, насколько я понимаю, на 3м кадре Джоанна Кэссиди, эту сцену для Final Cut частично перерисовали, раньше было четко заметно лицо дублерши.
Reply
Leave a comment