100 самых красивых фильмов. Часть 2, в цвете.

Nov 29, 2013 15:09

Вторая часть списка. Правила и ограничения все те же.
Read more... )

кино, it's magic, списки, cinematography

Leave a comment

yuetu November 29 2013, 14:17:03 UTC
И можно только догадываться, как все это смотрелось в кинотеатрах, в оригинальных цветах и на большом экране ( ... )

Reply

nomen_n November 29 2013, 17:31:25 UTC
Я думаю, что BD нередко искажают цвета, не просто увеличивая яркость (это бы я объяснила реставрацией), я не раз видела, в сравнении с ДВД, как усиливается насыщенность красного и зеленого. Вероятно, это особенно актуально для фильмов 70-х, где часто использовали что-то вроде чуть засвеченной пленки, чтобы создать эффект дымки. Н-р, "Наваждение" Де Пальмы, которое теперь мне кажется каким-то безвкусным вишнево-зеленым, а была онейрическая картина с туманной Флоренцией, туманным Новым Орлеаном.

По поводу Сирка: думала примерно то же самое :).

"Э.Мадиган" кажется кому-то даже неприятным, факт.

Когда смотрела "Жизнь" первый раз, это был рип из мула мегабайтов на 550, с неполным кроппингом и еще вдобавок без 2 частей (целый источник почему-то навечно отбыл), даже в таком виде сработало :).

Понятно :). Это единственный цветной фильм Госи, что я безоговорочно люблю, остальные все черно-белые. Переход от самураев к якудза как-то не пошел ему на пользу.
На мой взгляд, "Золото сегуна" - практически эталон в рамках приключенческого кино.

Reply

yuetu November 29 2013, 19:11:32 UTC
Да, действительно. Скачала HDRip "Пустошей" - совсем другие цвета, намного ближе к естественным. И если с красным можно списать на повышенную яркость, то с зеленым, а особенно с его оттенками совсем беда. Заменила капсы. Чуть позже, перезалью еще у полутора десятков фильмов, проиллюстрированных с BD. Но вот что удивительно, сейчас искала альтернативные раздачи и обнаружила тотальное засилье BD, который практически вытеснил все другие форматы.

По поводу "Эльвиры Мадиган" не перестану удивляться.

Мне крупно повезло, пока я ждала, когда появятся наконец-то английские сабы к фильму, одновременно с сабами появился и приличный рип.)

У меня в принципе не складывается с фильмами о якудза. Но дело даже не в них, у Госи, как и у очень многих других режиссеров, первая половина фильмографии намного сильнее второй.
Ну а по поводу "Золота сегуна" я с вами полностью согласна.)

Reply

nomen_n November 29 2013, 21:35:21 UTC
Спасибо! Да, разница ощутима, мне просто показалось, что на скриншотах именно из этого фильма показательнее всего. Я уже давно это заметила, трава становится, как будто ее раскрасил зеленой краской маляр. Я в основном предпочитаю ДВД, мне кажется, новые форматы нужны только для новых фильмов.

У меня, пожалуй, и нет особенно любимых фильмов о якудза, разве что нравятся хулиганские цветные из 60-х с песнями и сумасшедшим дизайном.

Кстати, по поводу рипа и Астрюка: а "Багровый занавес" у вас из моего VHS-рипа или из нового ТВ-рипа maximer? Почему-то казалось, что ТВ-рип должен выглядеть лучше.

Reply

yuetu November 29 2013, 22:12:42 UTC
А вот "Дуэлянты", снятые в тех же 70-х, от BDRip'а практически не пострадали. Разве что чуть больше мадженты, но не в критичных масштабах. По результатам еще нескольких сравнений обнаружила, что за счет выкрученной на максимум яркости в BD кроме всего прочего теряются переходные оттенки и, вследствие этого, некоторые детали. Такие, как например, складки на одежде и т.д. Так что это вам спасибо! Буду теперь стараться обходить BD стороной.

Да, все та же ваша версия с VHS, что смотрела пару лет назад. Попробую поискать новую.

Reply

nomen_n November 29 2013, 22:21:04 UTC
Не критично, но про него я тоже подумала, что это BD-rip, у меня в памяти сохраняется цветовая гамма и текстура фильмов, а "Дуэлянтов" я видела и на кассетах, и на разных ДВД.
Не за что.

На КГ появлялся с английскими субтитрами, лучше четкость и контрастность.

Reply

yuetu November 30 2013, 12:46:31 UTC
С "Дуэлянтами", как и с "Зажги красный фонарь" оказалось, что у меня в плеере на компьютере была выставлена по умолчанию опция "управление цветом" аппаратного цветового баланса. То есть плеер при воспроизведении на свое усмотрение частично компенсировал мадженту, а на снятых скринах она возвращалась на место. В итоге с DVD скрины идентичны тем, что были сняты с BDRip'ов.

Reply

nomen_n November 30 2013, 14:34:00 UTC
С "Зажги красный фонарь" я, честно говоря, ошиблась, приняла за хороший анаморфный ДВД :).
Мне кажется, у некоторых ДВД и BD нет принципиальной разницы в характеристиках картинки вообще, кроме количества пикселей формально, с азиатскими фильмами с таким сталкивалась.

Reply

yuetu November 30 2013, 15:03:24 UTC
Судя по итогам последних покадровых сравнений, так оно и есть.

Спасибо за предложение с "Мольном", но ограничусь вашим рипом, его качество меня вполне устраивает.)

Reply

nomen_n November 29 2013, 22:36:00 UTC
И еще все-таки спрошу, сорри за назойливость :).
"А теперь не смотри" - BD-Rip? "Большой Мольн" - чей-то, но не мой ДВД-рип?

Reply

yuetu November 29 2013, 22:50:19 UTC
Да. Был.) Только что перезалила исправленные капсы.

"Большого Мольна" брала с рутрекера, про авторство или хотя бы источник рипа там ничего не сказано.

Reply

nomen_n November 29 2013, 23:01:52 UTC
Спасибо!! :)

На рутрекере моего рипа не было, я думаю, сделали из того же ДВД, но почему-то четкость чуть хуже, чем должна быть.

Reply

yuetu November 29 2013, 22:57:34 UTC
Могу перечислить, что еще было взято с BDRip'ов:
Barry Lyndon
American Beauty (разницы с DVD нет, картинка практически идентична)
The Others
Da hong deng long gao gao gua
The Fall
The Draughtsman's Contract
Il deserto rosso
Road to Perdition
Dark City (1998) - Dariusz Wolski
Black moon

Reply

nomen_n November 29 2013, 23:10:43 UTC
Спасибо!

Dark City оценивать не могу, так как у вас, наверное, режиссерская версия, а я ее никогда не видела, теоретически могут отличаться цветовые характеристики.

А Blade Runner - это Final Cut?

Reply

yuetu November 29 2013, 23:22:41 UTC
Постепенно поправлю все оставшиеся.)

Да, режиссерка. Как понимаю, некоторых их этих кадров в театральной версии нет.

Опять же да.

Reply

nomen_n November 29 2013, 23:54:40 UTC
Мне кажется, только глаз. Но я подумала на Final Cut по детализации и опять-таки цветовой гамме.
И еще, насколько я понимаю, на 3м кадре Джоанна Кэссиди, эту сцену для Final Cut частично перерисовали, раньше было четко заметно лицо дублерши.

Reply


Leave a comment

Up