И можно только догадываться, как все это смотрелось в кинотеатрах, в оригинальных цветах и на большом экране.
Если не изменяет память, то да, BD-rip. По возможности пыталась использовать для снятия капсов именно этот формат.
Мне кажется, Сирк использовал базовые цвета в качестве основных акцентов, при этом выкрутив регуляторы яркости на максимум, за счет чего создается эффект ограниченности цветовой гаммы, но если присмотреться к кадру в целом, то становится очевидно, что это не так.)
Да, Клод Ренуар повторил эффект ожившей живописи, использованный им однажды в "Загородной прогулке", но теперь уже в цвете. Невероятные ощущения при просмотре. Возникало желание прокручивать чуть не каждый кадр снова и снова.
Удивительно. Но за что? Фильм люблю целиком, без каких-либо оговорок. И не только за красоту, по-моему, это один из лучших и пронзительных фильмов о любви, настоящее чудо.
Я тоже. А долгие годы и того хуже, с пиратской и не самой качественной видеокассеты. Все-таки мы сейчас живем в хорошие времена.)) Зато поняла, что есть более чем уважительная причина пересмотреть, так как тот "Леопард", которым я его себе запомнила, он совсем другой.
Возможно сказался эффект первой влюбленности.) "Золото сегуна" стал одним из самых первых фильмов, пробившим многолетнюю глухую стену неприятия азиатского кино, так что то первое искреннее восхищение служит прекрасными радужными очками и по сей день.)
Я думаю, что BD нередко искажают цвета, не просто увеличивая яркость (это бы я объяснила реставрацией), я не раз видела, в сравнении с ДВД, как усиливается насыщенность красного и зеленого. Вероятно, это особенно актуально для фильмов 70-х, где часто использовали что-то вроде чуть засвеченной пленки, чтобы создать эффект дымки. Н-р, "Наваждение" Де Пальмы, которое теперь мне кажется каким-то безвкусным вишнево-зеленым, а была онейрическая картина с туманной Флоренцией, туманным Новым Орлеаном.
По поводу Сирка: думала примерно то же самое :).
"Э.Мадиган" кажется кому-то даже неприятным, факт.
Когда смотрела "Жизнь" первый раз, это был рип из мула мегабайтов на 550, с неполным кроппингом и еще вдобавок без 2 частей (целый источник почему-то навечно отбыл), даже в таком виде сработало :).
Понятно :). Это единственный цветной фильм Госи, что я безоговорочно люблю, остальные все черно-белые. Переход от самураев к якудза как-то не пошел ему на пользу. На мой взгляд, "Золото сегуна" - практически эталон в рамках приключенческого кино.
Да, действительно. Скачала HDRip "Пустошей" - совсем другие цвета, намного ближе к естественным. И если с красным можно списать на повышенную яркость, то с зеленым, а особенно с его оттенками совсем беда. Заменила капсы. Чуть позже, перезалью еще у полутора десятков фильмов, проиллюстрированных с BD. Но вот что удивительно, сейчас искала альтернативные раздачи и обнаружила тотальное засилье BD, который практически вытеснил все другие форматы.
По поводу "Эльвиры Мадиган" не перестану удивляться.
Мне крупно повезло, пока я ждала, когда появятся наконец-то английские сабы к фильму, одновременно с сабами появился и приличный рип.)
У меня в принципе не складывается с фильмами о якудза. Но дело даже не в них, у Госи, как и у очень многих других режиссеров, первая половина фильмографии намного сильнее второй. Ну а по поводу "Золота сегуна" я с вами полностью согласна.)
Спасибо! Да, разница ощутима, мне просто показалось, что на скриншотах именно из этого фильма показательнее всего. Я уже давно это заметила, трава становится, как будто ее раскрасил зеленой краской маляр. Я в основном предпочитаю ДВД, мне кажется, новые форматы нужны только для новых фильмов.
У меня, пожалуй, и нет особенно любимых фильмов о якудза, разве что нравятся хулиганские цветные из 60-х с песнями и сумасшедшим дизайном.
Кстати, по поводу рипа и Астрюка: а "Багровый занавес" у вас из моего VHS-рипа или из нового ТВ-рипа maximer? Почему-то казалось, что ТВ-рип должен выглядеть лучше.
А вот "Дуэлянты", снятые в тех же 70-х, от BDRip'а практически не пострадали. Разве что чуть больше мадженты, но не в критичных масштабах. По результатам еще нескольких сравнений обнаружила, что за счет выкрученной на максимум яркости в BD кроме всего прочего теряются переходные оттенки и, вследствие этого, некоторые детали. Такие, как например, складки на одежде и т.д. Так что это вам спасибо! Буду теперь стараться обходить BD стороной.
Да, все та же ваша версия с VHS, что смотрела пару лет назад. Попробую поискать новую.
Не критично, но про него я тоже подумала, что это BD-rip, у меня в памяти сохраняется цветовая гамма и текстура фильмов, а "Дуэлянтов" я видела и на кассетах, и на разных ДВД. Не за что.
На КГ появлялся с английскими субтитрами, лучше четкость и контрастность.
С "Дуэлянтами", как и с "Зажги красный фонарь" оказалось, что у меня в плеере на компьютере была выставлена по умолчанию опция "управление цветом" аппаратного цветового баланса. То есть плеер при воспроизведении на свое усмотрение частично компенсировал мадженту, а на снятых скринах она возвращалась на место. В итоге с DVD скрины идентичны тем, что были сняты с BDRip'ов.
С "Зажги красный фонарь" я, честно говоря, ошиблась, приняла за хороший анаморфный ДВД :). Мне кажется, у некоторых ДВД и BD нет принципиальной разницы в характеристиках картинки вообще, кроме количества пикселей формально, с азиатскими фильмами с таким сталкивалась.
Могу перечислить, что еще было взято с BDRip'ов: Barry Lyndon American Beauty (разницы с DVD нет, картинка практически идентична) The Others Da hong deng long gao gao gua The Fall The Draughtsman's Contract Il deserto rosso Road to Perdition Dark City (1998) - Dariusz Wolski Black moon
Dark City оценивать не могу, так как у вас, наверное, режиссерская версия, а я ее никогда не видела, теоретически могут отличаться цветовые характеристики.
Мне кажется, только глаз. Но я подумала на Final Cut по детализации и опять-таки цветовой гамме. И еще, насколько я понимаю, на 3м кадре Джоанна Кэссиди, эту сцену для Final Cut частично перерисовали, раньше было четко заметно лицо дублерши.
Если не изменяет память, то да, BD-rip. По возможности пыталась использовать для снятия капсов именно этот формат.
Мне кажется, Сирк использовал базовые цвета в качестве основных акцентов, при этом выкрутив регуляторы яркости на максимум, за счет чего создается эффект ограниченности цветовой гаммы, но если присмотреться к кадру в целом, то становится очевидно, что это не так.)
Да, Клод Ренуар повторил эффект ожившей живописи, использованный им однажды в "Загородной прогулке", но теперь уже в цвете. Невероятные ощущения при просмотре. Возникало желание прокручивать чуть не каждый кадр снова и снова.
Удивительно. Но за что? Фильм люблю целиком, без каких-либо оговорок. И не только за красоту, по-моему, это один из лучших и пронзительных фильмов о любви, настоящее чудо.
Я тоже. А долгие годы и того хуже, с пиратской и не самой качественной видеокассеты. Все-таки мы сейчас живем в хорошие времена.)) Зато поняла, что есть более чем уважительная причина пересмотреть, так как тот "Леопард", которым я его себе запомнила, он совсем другой.
Возможно сказался эффект первой влюбленности.) "Золото сегуна" стал одним из самых первых фильмов, пробившим многолетнюю глухую стену неприятия азиатского кино, так что то первое искреннее восхищение служит прекрасными радужными очками и по сей день.)
Reply
По поводу Сирка: думала примерно то же самое :).
"Э.Мадиган" кажется кому-то даже неприятным, факт.
Когда смотрела "Жизнь" первый раз, это был рип из мула мегабайтов на 550, с неполным кроппингом и еще вдобавок без 2 частей (целый источник почему-то навечно отбыл), даже в таком виде сработало :).
Понятно :). Это единственный цветной фильм Госи, что я безоговорочно люблю, остальные все черно-белые. Переход от самураев к якудза как-то не пошел ему на пользу.
На мой взгляд, "Золото сегуна" - практически эталон в рамках приключенческого кино.
Reply
По поводу "Эльвиры Мадиган" не перестану удивляться.
Мне крупно повезло, пока я ждала, когда появятся наконец-то английские сабы к фильму, одновременно с сабами появился и приличный рип.)
У меня в принципе не складывается с фильмами о якудза. Но дело даже не в них, у Госи, как и у очень многих других режиссеров, первая половина фильмографии намного сильнее второй.
Ну а по поводу "Золота сегуна" я с вами полностью согласна.)
Reply
У меня, пожалуй, и нет особенно любимых фильмов о якудза, разве что нравятся хулиганские цветные из 60-х с песнями и сумасшедшим дизайном.
Кстати, по поводу рипа и Астрюка: а "Багровый занавес" у вас из моего VHS-рипа или из нового ТВ-рипа maximer? Почему-то казалось, что ТВ-рип должен выглядеть лучше.
Reply
Да, все та же ваша версия с VHS, что смотрела пару лет назад. Попробую поискать новую.
Reply
Не за что.
На КГ появлялся с английскими субтитрами, лучше четкость и контрастность.
Reply
Reply
Мне кажется, у некоторых ДВД и BD нет принципиальной разницы в характеристиках картинки вообще, кроме количества пикселей формально, с азиатскими фильмами с таким сталкивалась.
Reply
Спасибо за предложение с "Мольном", но ограничусь вашим рипом, его качество меня вполне устраивает.)
Reply
"А теперь не смотри" - BD-Rip? "Большой Мольн" - чей-то, но не мой ДВД-рип?
Reply
"Большого Мольна" брала с рутрекера, про авторство или хотя бы источник рипа там ничего не сказано.
Reply
На рутрекере моего рипа не было, я думаю, сделали из того же ДВД, но почему-то четкость чуть хуже, чем должна быть.
Reply
Barry Lyndon
American Beauty (разницы с DVD нет, картинка практически идентична)
The Others
Da hong deng long gao gao gua
The Fall
The Draughtsman's Contract
Il deserto rosso
Road to Perdition
Dark City (1998) - Dariusz Wolski
Black moon
Reply
Dark City оценивать не могу, так как у вас, наверное, режиссерская версия, а я ее никогда не видела, теоретически могут отличаться цветовые характеристики.
А Blade Runner - это Final Cut?
Reply
Да, режиссерка. Как понимаю, некоторых их этих кадров в театральной версии нет.
Опять же да.
Reply
И еще, насколько я понимаю, на 3м кадре Джоанна Кэссиди, эту сцену для Final Cut частично перерисовали, раньше было четко заметно лицо дублерши.
Reply
Leave a comment