Мне представляется худшее: нарочитое осквернение, как у Гюисманса, шабаш в полном смысле слова (притом что католичества не люблю по-достоевски, но это именно антихристианская акция).
Для меня именно Джессика Паркер олицетворила культурный шок, когда я приехал в америку в 2000м. После российской рекламы с красавицами-моделями - смотрю на американскую, все снято стильно, сверкает и блестит, но прямо по центру эта вот... прелестная улыбка. Вот что значит идеологическое общество, блин, рекламодателям деньги не нужны, как сказал бы наш уважаемый мэтр. А к 2010му по-моему уже принцип был вовсю, в Голливуд брать только таких.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment