Св. Иоанн Дамаскин
ТОЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ, книга 4,
глава О святых и пречистых таинствах Господних (отрывок).
В горнице святого и славного Сиона, вкусивши со своими учениками ветхозаветную пасху и исполнив Ветхий Завет, Он умыл ноги ученикам, показывая (этим) символ святого крещения и потом, преломив хлеб, дал им, говоря: приимите,
(
Read more... )
Comments 63
Сказать "под видом хлеба и вина верующим преподается истинные Тело и Кровь Христовы" будет правильно. А "в образе хлеба и вина верующим преподается истинные Тело и истинная Кровь Христовы" не правильно?
Вид и образ не синонимы, но имеют много общего в значении.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, тут как раз и выясняется: Христос для этих людей и не Бог вовсе, а в душе у них под личиной "бога" завёлся кто-то иной.
Reply
Да, "кто-то иной", Вы правы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
речь идёт о том, насколько символично указание Вино-Кровь
Reply
Reply
подается повод уличить христиан в каннибализме
что и делается
имхо
Reply
"подается повод уличить христиан в каннибализме"
Кому захочется, он и Христа обличит в призыве к каннибализму.
Reply
и не хотите ли Вы сказать, что в Причастии поедаете буквально куски человеческой плоти?
Reply
Reply
Reply
OFF: Ваши размышления о хлебе напомнили мне замечательные воспоминания одного католика, Энцо Бьянки: почитайте, думаю, понравится: http://mag.russ.ru/authors/b/ebyanki/
Reply
Leave a comment