В журнале "Секрет фирмы" (№3, 2008 - С. 38) нашла совершенно потрясающую формулу компании Xerox:
"Маркетинг будущего лучше всего изучать по потребительскому поведению детей, а то, какой станет компания через десятилетие, - по ее исследовательскому центру. Программное обеспечение вместо тонеров, услуги вместо поставок, консалтинг вместо продаж,
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Ну а насчет того, когда это началось...
Менеджмент и маркетинг услуг начали отдельно от товаров рассматривать примерно в 1960-х годах. А то, что нужно делать комплекс "товар-услуга" и обкладывать любой товар в упаковку из сопутствующих и дополнительных услуг в 80-90-х начали говорить, но то был голос вопиющего в пустыне. Массовый переход на переключение товаропроизводителей на оказание услуг начался лишь в конце 1990-х.
Reply
Leave a comment