Формула успеха

Feb 03, 2008 04:15

В журнале "Секрет фирмы" (№3, 2008 -  С. 38) нашла совершенно потрясающую формулу компании Xerox:

"Маркетинг будущего лучше всего изучать по потребительскому поведению детей, а то, какой станет компания через десятилетие, - по ее исследовательскому центру. Программное обеспечение вместо тонеров, услуги вместо поставок, консалтинг вместо продаж, ( Read more... )

размышлизмы, креатив, стратегии, маркетинг

Leave a comment

Comments 2

snake_d_ha February 3 2008, 10:02:38 UTC
Точно такое же писали прогрессивные маркетологи в 80-е. И в 60-е. Или мне только кажется?

Reply

yu_law February 3 2008, 13:31:58 UTC
Мир начал изменяться не сегодня... Перемены подступают...
Ну а насчет того, когда это началось...
Менеджмент и маркетинг услуг начали отдельно от товаров рассматривать примерно в 1960-х годах. А то, что нужно делать комплекс "товар-услуга" и обкладывать любой товар в упаковку из сопутствующих и дополнительных услуг в 80-90-х начали говорить, но то был голос вопиющего в пустыне. Массовый переход на переключение товаропроизводителей на оказание услуг начался лишь в конце 1990-х.

Reply


Leave a comment

Up