Каарлахти, 2011/Kaarlahti, 2011

May 13, 2018 22:01

https://yrjonpoika.livejournal.com/336453.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/366020.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/367751.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/369545.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/371474.html
Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")

Станция "Кааррлахти" (Kaarlahti) на линии Петроград -Хийтола (Pietari-Hiitola), сиречь "Кексгольмской линии" (Käkisalmen rata) была открыта в 1916 г.
Первый "пассажирский дом" был построен тогда же.
Увы, он не сохранился. Скорей всего, был сожжён советскими войсками при отступлении в июне 1941 г.
Нынешний построен финнами во время Войны-продолжения (Jatkosota).
Проект не уникальный. Наоборот, типовой.
Пюхяярви (Pyhäjärvi), то бишь Отрадное (Otradnoje) на юге и Элисенваара (Elisenvaara) на севере -- ровно из той же серии.


https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/14260/?mode=view&id=808872&page=1
Вокзал перекрашивали многократно.
Помню, был светло-зелёным (салатовым). А синим -- нет, а синим -- нет (С)
Нынче стандартный. Фирменный, он же корпоративный.
Два серых и один красный.
Отсюда 155 километров до Петербурга, 18 км -- до Хийтолы.
Как не странно, до Питера добраться значительно проще.

karjalan_kannas, suomen_vr, Петроград-Хийтола, Приозёрский_район, kaarlahti, Каарлахти, pietari-hiitola, Октябрьская_ЖД, Финляндские_ЖД, Кексгольмская_линия, laatokan_karjala, Käkisalmen_rata, Кузнечное, Ладожская_Карелия, Старые_фотографии

Previous post Next post
Up