Leave a comment

Comments 3

alex1969 March 26 2010, 10:44:01 UTC
Прежде всего, я очень рад видеть вас в добром здравии! Насколько я понимаю, Dell в основном занимается поставкой вычислительной техники для "корпоративных клиентов". То есть по соглашению с организацией поставляет для неё ВСЮ вычислительную технику и обеспечивает ее обслуживание. У нашей компании есть такое соглашение, и мы все работаем на Dellах. Мой ноутбук пока жив-здоров.

А вот с розничной торговлей у них сложности. Видимо они вообще не работают с частными лицами, только через фирму-продавца. При этом не каждый продавец до конца осознаёт эти тонкости. Пожалуй не стану покупать для себя такую технику...

Reply


(The comment has been removed)

ypetukhov April 2 2010, 17:13:43 UTC
Но не смотря на это... сам бук мне нравится! :-))))))))

Reply


vaklab June 10 2010, 16:30:00 UTC
Пользуюсь аналогичным Inspirion 1520. 2,5 года - тьфу-тьфу. Только пыль из вениляции пришлось извлечь. И это несмотря на нещадную эксплуатацию - каждый день часов по 8, таскаю с собой в командировки. Пару раз даже уронил.

А с гарантийными службами есть одна хитрость - закон о защите прав потребителей устанавливает максимальный срок гарантийного ремонта - 45 суток (хотя один товарищ смутил меня тем, что по его мнению - 14 дней. В общем конкретную цифру стоит уточнить). А по окончанию срока продавцу начинают набегать пени - 1% в день от стоимости покупки. Также просроченный ремонт является основанием для расторжения договора купли-продажи, т.е. можно забрать деньги по чеку.

Это я всё в порядке занудства. Был опыт общения с сервисом Canon :)

Reply


Leave a comment

Up