Почему я больше не хочу связываться с гарантийными сервисными службами компьютерной компании Dell...

Mar 26, 2010 12:44

Немного предистории...
Купил в свое время ноут производства Dell серии 1520... Машина понравилась и мне, и домашним, тем более, что и бралась она для домашних нужд, взамен стационарных...
Примерно полгода назад двд-привод "приказал"... Ну как-то событие это никак не отразилось на процессе, тем более, что нужды в нем никакой не было - есть другие варианты...
И вот в конце января случилась проблема с софтом, устранить которую можно было только с помощью этого самого привода. Казалось бы, что может быть проще и быстрее, чем замена оптического дисковода?! Но я ошибался...
Сначала меня несколько дней "отфутболивали" от одного официального представителя Dell к другому... Затем был забег по сервисам...
И при этом все говорили одно и тоже: Машина "официальная", запчасти для него есть прямо на складе в Москве, но принять его сейчас не можем.
Спрашиваю: Почему?! Ответ простой: Его в официальный сервис должен привезти продавец этого ноутбука...
В итоге отвез его в тот салон, где покупал "страдальца". Там тоже сначала удивлялись и не торопились принимать его в ремонт, но после "убедительных" аргументов все-таки взяли. Затем последовали полтора месяца ожидания запчастей из азии... При этом никто никаких сроков вообще не называл и отвечали только одно: Ждите! Как придет - сообщим.
В итоге, когда уже прошли все сроки, мне сообщили, что можно приехать и забрать Dell из ремонта.
С утра приехал в салон за машиной. Представитель салона вынес комп и положив на прилавок собрался уйти.
Я остановил его и поинтересовался: А может мы его включим, хотя бы для того, чтобы убедиться, что дисковод действительно заменили. Он согласился с этим аргументом и открыв комп нажал кнопку ВКЛ...
Внутри бука что-то ожило и он начал загружаться... отозвался характерным стуком дисковод... на экране появилась белая стрелочка курсора и... и на этом всё остановилось.
Все попытки добиться другого результата, включая попытки войти в безопасном режиме, приводили к одному и тому же...
Спустя часа полтора "возни" технаря салона с буком представитель согласился, что комп "наверное всё-таки не работает". На мой вопрос: Как они собирались выдать из гарантийного ремонта неисправный агрегат?!... смог только развести руками и сказать: Но ТАМ же его проверяли и он работал.
Хорошо, - говорю - Если он работает, то покажите или вернее убедите меня, что он в рабочем состоянии и разойдемся с вами "как в море корабли"...
К чести представителя, он откровенно признался, что этот бук явно не исправен и его нужно вернуть опять в сервис. Но когда я поинтересовался возможными сроками, он только развел руками и сказал, что это может затянуться еще на "несколько" недель...
В итоге я забрал "страдальца" домой... отдал его "умельцам" и через несколько дней мне его вернули полностью отремонтированным и работающим, со словами: А вот дисковод они, правда, новый поставили!
Одно для себя я на сегодня я уяснил: более откровенных "кидал" чем в Dell, я еще не встречал... и не хочу больше повторять этот опыт... Такой сервис как минимум мошенничеством называется!
По этому и Вам не советую связываться с Dell!!!

ноутбук, сервис, антиреклама, компьютер, dell, настроение

Previous post Next post
Up