Делу Sea Dart верны. Lockheed Hydro Star.

Feb 12, 2017 18:24

С значительным перевесом в опросе про короткие статьи победил вариант "За", потому начнём потихоньку. Пока я планирую использовать в этих статьях материал, по которому я либо не собираюсь, либо не могу написать статью (мало информации, например). Но в любом случае, если какая-то тема заинтересует народ - я уделю ей внимание ( Read more... )

проекты, холодная война, ядерная война, сверхзвук, гидросамолёты, авиация, США, вкратце, истребители, ФРГ

Leave a comment

Comments 34

fonzeppelin February 12 2017, 15:27:40 UTC
Ох ты. Гидроистребители 1970-ых? Однако!

Reply

youroker February 12 2017, 15:28:41 UTC
Идея периодически показывает нос, но потом быстро исчезает)

Reply

ecoross1 February 12 2017, 15:41:21 UTC
См. Слейда - у него в одной из книг летают :)

Reply

fonzeppelin February 12 2017, 16:04:19 UTC
Может, конечно, я ошибаюсь, но ИМХО - доведенный до ума гидроистребитель с руками бы отхватили многие страны 3-го мира, не способные позволить себе авианосец.

Reply


sandrermakoff February 12 2017, 15:29:22 UTC
Ух ты что откопал)

Reply

youroker February 12 2017, 15:30:42 UTC
Грустно, что за 5 лет только название проекта всплыло, и более ничего. Даже примерных характеристик нет(

Reply

sandrermakoff February 12 2017, 15:32:08 UTC
я тогда довольно плотно копал, но ничего не нашел, кроме нескольких картинок, вставил бы оттуда то цветную и/или модель

Reply

youroker February 12 2017, 15:35:45 UTC
Ну я решил более полную вставить, чем более яркую) А как был основной источник "Convair XF2Y-1 And YF2Y-1 SeaDart" так и остался. Вот только в "American Secret Projects Fighters & Interceptors" всплыло название проекта, а описание почти слов в слово тоже (вот только про YF-16 и МиГи добавилось).

Reply


fatangryopossum February 12 2017, 18:01:16 UTC
Принятие на вооружения таких самолётов позволило бы полноценно применять авиацию даже в случае уничтожения обычных аэродромов.(с)
А инфраструктура? Представил себе водоплавающие заправщики и техников на надувных матрасах, подвешивающих бомбы. Утрирую, конечно, но аэродром сухопутный от прибрежного отличается лишь тем, что у последнего нельзя раздолбать ВПП. И то, если, скажем, накидать хитромудрых мин на дно "разгонного участка" акватории"..

Спасибо за рассказ.

Reply

youroker February 12 2017, 18:06:50 UTC
Инфраструктуру давно научились делать достаточно мобильной (кстати на картинке причал внизу виден) - проблема именно с ВПП. Ну а специальное оружие для загаживание рек - это дело уже сильно после будет, да и забросить такое посложнее будет чем обычной ракетой шарахнуть по взлётке.

Reply

fatangryopossum February 12 2017, 18:22:31 UTC
Понятненько.

Инфраструктуру давно научились делать достаточно мобильной(с)
Но ведь все равно менее удобно и более затратно, чем обслуживать летак на нормальном аэродроме? Я к тому, что сомневаюсь, насколько "полноценно" получилось бы заменить выбывшие воздушные узлы.

Reply

gloire_bb February 14 2017, 19:57:26 UTC
ЛЛ традиционно выполнялись довольно автономными в этом плане.

В частности, что на "Си Дарте", что на "Си Мастере" и оружие, и движки, и большая часть ТО могла проводиться с помощью крана и такой-то матери прямо на болтающейся на воде лодке.

А речь, няп, идёт как раз о бывших Конверовских товарищах.

Reply


doktoraikasap February 12 2017, 22:27:07 UTC
Смысла нет, все советские истребители особенно МиГ-29 и Су-27, а теперь и Т-50 конструировались с возможностью взлета с грунта, простейшая инженерная техника позволяет создать ВПП пригодную для отечественных машин 4-5 поколений.

Reply


bigdrum February 21 2017, 01:18:38 UTC
Учитывая форму обводов "стелс" и возможность уборки редана в полете, возможна реинкарнация трупа в более свежий труп.

Reply


Leave a comment

Up