Ну чисто если по деньгам - то ты заплатил $66к за машину. Собственно это эквивалентно бензиновому варианту 2022 toyota camry xle с ценой в $30k, те изначально 36к переплаченно, плюс сколько там отдал за чаржеры? При обещанных $21 за сто миль, электричество на которые стоит $5. Те самые 36000*100 / 16 = 225000 миль. Вот после стольких начнется экономия, если электричество не подорожает, если дорожный налог не начнут перекладывать на электрички итд. Кстати, есть большая вероятность что машина до стольки миль просто не доживет. Как то так.
Но я помню, тесла это не про экономию - тебе просто ее хотелось.
А какую машину в Штатах можно купить за 66k$? Я посмотрел по Европе. Столько стоит БМВ Х1, Volvo XC60, Audi А5. На мой взгляд Тесла вполне с этими машинами может конкурировать по большинству параметров и даже превосходить по многим.
За электричками будущее. Вопросов нет. Но очень уж утилитарный интерьер у теслы. Эмоций нету как у хорошего салона от ауди или бмв…думаю 1-2 поколений и все придет в норму. А так отличная игрушка. Поздравляю!
как я понимаю, это было принято несколько лет назад, дается на каждого производителя, пока не исчерпает лимит (порядка 200 тыс. автомобилей) и понижается в зависимости от проданных авто, т.е. есть еще производители, у кот. еще есть rebate
За электричками будущее, и нас всех на них добровольно-принудительно пересадят, но я, как старый ретроград, буду до последнего держаться за дымящий двс, отказавшись и от ускорения как у спорт-кара, и от кучи модерновых свистоперделок в салоне. Просто потому, что залить бензин в бак и быстрее, и проще чем искать зарядку и ждать к ней подключившись, да и друга привезти канистру попросить можно, если что. Плюс, мне почему-то кажется, что оставить тесловода без машины можно одним кликом мышки... Но, тем не менее, безо всякой иронии поздравляю с покупкой - хотел, купил, нравится - на здоровье, мазаль тов.
>>Просто потому, что залить бензин в бак и быстрее, и проще Хочется надеяться, что этот вопрос как-то решат. В бак электромобиля будут заливать какой-нибудь жидкий электролит, предварительно заряженный.
Вы заправляете в машину не kW-ми, а kWh- кило-ватт*час-ами. Это принципиальная ошибка. Энергия измеряется в Джоулях, а в Ваттах измеряется мощность. 1 Ватт - это 1 Джоуль за секунду. Поскольку в машину вы заливаете именно энергию, то нужно считать в Джоулях, но это не очень удобно, поэтому берут просто Ватты и домножают на время (часы) чтобы получить эдакий эквивалент Джоулей.
Comments 83
При обещанных $21 за сто миль, электричество на которые стоит $5. Те самые 36000*100 / 16 = 225000 миль. Вот после стольких начнется экономия, если электричество не подорожает, если дорожный налог не начнут перекладывать на электрички итд. Кстати, есть большая вероятность что машина до стольки миль просто не доживет.
Как то так.
Но я помню, тесла это не про экономию - тебе просто ее хотелось.
Reply
Всё верно
Reply
А какую машину в Штатах можно купить за 66k$? Я посмотрел по Европе. Столько стоит БМВ Х1, Volvo XC60, Audi А5. На мой взгляд Тесла вполне с этими машинами может конкурировать по большинству параметров и даже превосходить по многим.
Reply
Здесь должен быть фейспалм 3 раза. ))
Reply
За электричками будущее. Вопросов нет. Но очень уж утилитарный интерьер у теслы. Эмоций нету как у хорошего салона от ауди или бмв…думаю 1-2 поколений и все придет в норму. А так отличная игрушка. Поздравляю!
Reply
В салоне и в багажниках места гораздо больше чем в Chevy Equinox и голова в потолок не упирается
Reply
Reply
Когда бардачек и передний багажник открывается нажатием иконки на мониторе - это перебор.
Reply
и остались ли еще компании, у кот. есть 7500 rebate?
Reply
$7500 rebate
Не уверен, что это существует. Вроде как Конгресс ждет выборы, потом проголосует.
Reply
пока не исчерпает лимит (порядка 200 тыс. автомобилей)
и понижается в зависимости от проданных авто,
т.е. есть еще производители, у кот. еще есть rebate
Reply
Reply
Reply
Reply
Хочется надеяться, что этот вопрос как-то решат. В бак электромобиля будут заливать какой-нибудь жидкий электролит, предварительно заряженный.
Reply
Вы заправляете в машину не kW-ми, а kWh- кило-ватт*час-ами. Это принципиальная ошибка. Энергия измеряется в Джоулях, а в Ваттах измеряется мощность. 1 Ватт - это 1 Джоуль за секунду. Поскольку в машину вы заливаете именно энергию, то нужно считать в Джоулях, но это не очень удобно, поэтому берут просто Ватты и домножают на время (часы) чтобы получить эдакий эквивалент Джоулей.
Reply
Тесла заправляется милями или процентами заряда батареи.
Я дипломированный техник-электрик :)
Reply
Так зачем же глупости пишете если вы электрик? Я думал электрик никогда не напишет, что в машину ватты заливают.
Reply
Reply
Leave a comment