В связи с пуском нового участка Солнцевской линии Московского Метро на прошлой неделе (станции "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" -
схема), решил традиционно подсчитать приращение эксплуатационной длины, равно как и сами новые длины линий. Вспомнил, что в сентябре схалявил и отложил точный подсчет длины Люблинско-Дмитровской линии до
(
Read more... )
Comments 6
Reply
С 23 марта (т.е. с сегодня) тариф - 4 грн.
В Киеве с 2015 года - столько же.
Некоторые цены в конце поста здесь: http://akirich-pcroom.livejournal.com/779384.html
С километражем по Харькову все весьма спорно, т.к. непонятна длина тупиков до призмы (сразу за тупиками раскрытие для прокола под окружной дорогой, и не понятно, учтено оно или нет). Информация по пикетам разная, но в пределах 40 м. Вопрос по километражу решится с пуском депо за Победой.
Reply
> В Киеве с 2015 года - столько же.
В таблице же по-моему четко указано, что последний столбец (тарифы) указан по состоянию на 2014 год. Смотрим вторую строку. Обновлять это в аткуальном времени с каждым повышением цен у меня нет ни времени, ни желания. Так что обновления по тарифам только раз в несколько лет, и никак иначе.
> С километражем по Харькову все весьма спорно, т.к. непонятна длина тупиков до призмы
Уважаемый, длина тупиков в эксплуатационную длину линии не входит. Учите матчасть прежде чем кричать "спорно". Эксплуатационная длина - это длина по осям платформ конечных станций, т.е. та длина, по которой может проехать пассажир и которая полезна для пассажирских перевозок в городе. Величина аддитивная и равная в точности сумме эксплуатационных же длин перегонов (каждая из которых также берется по осям станций).
Reply
Работа сделана отличная, особенно англоязычная версия.
Reply
Спасибо.
Reply
Но за Россию обидно...
Reply
Leave a comment