Москва: точные эксплуатационные длины линий метро

Mar 21, 2017 23:03

В связи с пуском нового участка Солнцевской линии Московского Метро на прошлой неделе (станции "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" - схема), решил традиционно подсчитать приращение эксплуатационной длины, равно как и сами новые длины линий. Вспомнил, что в сентябре схалявил и отложил точный подсчет длины Люблинско-Дмитровской линии до ( Read more... )

статистика, Москва, метро

Leave a comment

Comments 6

Пусковая статистика. КСЛ и ЛДЛ :) livejournal March 23 2017, 06:04:03 UTC
User russos referenced to your post from Пусковая статистика. КСЛ и ЛДЛ :) saying: [...] можно поговорить про статистику. Юра Попов () традиционно подготовил пост с множеством вкусных цифр [...]

Reply


akirich_pcroom March 23 2017, 18:03:42 UTC
Эмм, в русскоязычной табличке есть замечание по Харькову.

С 23 марта (т.е. с сегодня) тариф - 4 грн.
В Киеве с 2015 года - столько же.
Некоторые цены в конце поста здесь: http://akirich-pcroom.livejournal.com/779384.html

С километражем по Харькову все весьма спорно, т.к. непонятна длина тупиков до призмы (сразу за тупиками раскрытие для прокола под окружной дорогой, и не понятно, учтено оно или нет). Информация по пикетам разная, но в пределах 40 м. Вопрос по километражу решится с пуском депо за Победой.

Reply

yopopov March 23 2017, 19:20:02 UTC
> С 23 марта (т.е. с сегодня) тариф - 4 грн.
> В Киеве с 2015 года - столько же.

В таблице же по-моему четко указано, что последний столбец (тарифы) указан по состоянию на 2014 год. Смотрим вторую строку. Обновлять это в аткуальном времени с каждым повышением цен у меня нет ни времени, ни желания. Так что обновления по тарифам только раз в несколько лет, и никак иначе.

> С километражем по Харькову все весьма спорно, т.к. непонятна длина тупиков до призмы

Уважаемый, длина тупиков в эксплуатационную длину линии не входит. Учите матчасть прежде чем кричать "спорно". Эксплуатационная длина - это длина по осям платформ конечных станций, т.е. та длина, по которой может проехать пассажир и которая полезна для пассажирских перевозок в городе. Величина аддитивная и равная в точности сумме эксплуатационных же длин перегонов (каждая из которых также берется по осям станций).

Reply

akirich_pcroom March 23 2017, 20:17:19 UTC
А тьфу, сорян, по поводу эксплуатационной длины - мой косяк. А уточнение насчет тарифов - моё дело предложить.

Работа сделана отличная, особенно англоязычная версия.

Reply

yopopov March 23 2017, 20:27:51 UTC
> Работа сделана отличная, особенно англоязычная версия.

Спасибо.

Reply


ramtamtager March 24 2017, 15:10:20 UTC
Здорово!
Но за Россию обидно...

Reply


Leave a comment

Up