Киевский "аэроэкспресс"

Dec 01, 2018 14:25

В продолжение темы пассажирских железнодорожных связей аэропортов с городами... Вчера в Киеве состоялось открытие местной версии "аэроэкспресса". Маршрут связал вокзал Киев-Пассажирский с главным аэропортом города, Борисполем. Борисполь стал двенадцатым по счету аэропортом бывшего СССР, с которым организовано прямое железнодорожное сообщение, ( Read more... )

Киев, пригородные, аэропорты

Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

dedmarazm December 2 2018, 08:38:03 UTC
А в других аэропортах таких проблем нет. Вон, вся Германия на переменном токе ездит, а там электричка в любом более-менее приличном аэропорту есть.

Скорее просто отмазка такая - не далее как в мае сего года говорили именно про удешевление (120 млн долларов против 372 с электрификацией).

Reply

estrella_de_sur December 2 2018, 08:44:07 UTC
Да и у нас - во Владивостоке, Казани, Волгограде - в аэропорты приходит именно переменка.

Reply

yopopov December 2 2018, 20:54:40 UTC
Во-первых, здесь может быть что-то конкретное, связанное с расположением оборудования именно в этом аэрпорту, Борисполе. Например какая-нибудь будка с оборудованием в непосредственной близости от этой ЖД линии.

Во-вторых, Киев - это все-таки другая страна, и нормативы могут быть здесь несколько другими.

P.S. Ну и вот подоспел ответ от человека, который более пристально следил за этим строительством: http://yopopov.livejournal.com/11757.html?thread=123373#t123373

Reply


ext_4913084 December 3 2018, 01:11:55 UTC
Меня Юра попросил прокоментировать ситуацию. Возражения со стороны укравиаруха возникли задолго до начала этого строительства, еще во времена неудачной попытки построить совместно с китайцами. Тогда как решение предлагался уход под землю. Прокомментировать техническую обоснованность я не могу. Вполне возможно что укравиарух исходит из принцыпа - лучше перебдеть чем недобдеть. В версию про удешевление я не верю. Электрифицировать пару километров кула дешевле чем решать проблему невзаимозаменяемости подвижного состава. Сейчас речь идет об электрификации постоянкой и понятно что новый ПС- это гдето 50 млн долларов.

Reply

yopopov December 3 2018, 03:12:07 UTC
Спасибо, Леша!

Reply


new_express December 6 2018, 10:01:26 UTC
Мне кажется, чем электрифицировать постоянкой и закупать под это двухсистемники, гораздо проще эксплуатировать дизель. Тем более, он короткий (1 вагон) и ходит не так часто.

Reply

yopopov December 6 2018, 19:05:02 UTC
Ну вот УЗ похоже именно так и рассудила. В любом случае, судя по фотографиям, поликарбонатовая станция в аэропорту построена так, что ее придется перестраивать при _любой_ электрификации. Так что отсутствие электрификации на этой линии - это скорее всего надолго.

Reply


Leave a comment

Up