Продолжение повествования о крупных инфраструктурных проектах на железных дорогах, законченных или заканчиваемых в 2017-2018 годах.
В первой части речь шла о четырех проектах завершенных или практически завершенных в прошлом году. Во второй части речь пойдет о пяти проектах, планируемых к завершению в этом году. Как водится, часть из них скорее
(
Read more... )
Comments 48
Reply
РЖД с Вами не согласно, и в своих пресс-релизах до конца этого года божится четвертый путь запустить. Возможно не на всем протяжении, а частично. Как минимум между Реутово и Железнодорожной он лежит уже довольно давно. Как будет на деле - посмотрим. Я ж написал - "давайте не будем концентрироваться на точных сроках".
> Далее, не всем надо в центр города, скажу больше, мало кому туда надо.
Уж лучше молчите. Данные по пассажиропотокам с Вами совершенно не согласны. А им я верю больше, чем Вам.
> После достройки обеих линий метро, это будет самый востребованный ТПУ города с отправкой рельсовым транспортом на 8 направлений сразу.
Во-первых, как Вы насчитали 8 направлений? Вот приезжает человек на электричке из Железнодорожного. Какие 8 направлений Вы ему предлагаете? По МЦК на север и на юг - хорошо, это два. По Большой кольцевой на север и на юг - еще два. Но замечу, опять на север и опять на юг. Итого четыре, но ( ... )
Reply
Reply
Я еще раз повторяю, что не собираюсь с Вами спорить по поводу сроков. Посмотрим, чье предсказание точнее: РЖД (конец 2018 года) или Ваше (2023 год).
> Можете мне не верить
Могу. И не верю.
> Я в Москве 40 лет прожил
Сам по себе этот факт еще никого не делал умнее. Вы не исключение.
> пассажиропотоки спинным мозгом чувствую
После этого пассажа уровень Ыкспертности Вашего мнения становится совершенно недвусмысленно понятным. Что ж, когда знаний нуль, фактов - еще меньше, то остается полагаться только на спинной мозг...
> Кожуховская линия там не закончится, а пойдёт в Коммунарку через Крымскую, таковы планы
Я вообще-то в курсе. Но я также и в курсе, что планы эти будут осуществлены лет через 15-20. А пригородные поезда собираются обрезать по Карачарово чуть ли не "завтра", т.е. с пуском новой платформы.
> Довольно много народу выходит уже в Новогиреево и РеутовоНе сомневаюсь. Но довольно много народу выходит, скажем, и из поездов Сокольнической линии метро на Университете при ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну так вот эта перешивка на общесетевой стандарт, упомянутая в тексте, как я понимаю, и производится в преддверии будущего объединения сетей материка и Сахалина. Только до этого объединения еще десятилетия...
> Это меня удивило, но проект такой, похоже, есть!
Планов - громадье! :-) Без шуток, в Россия всегда любили грандиозные планы: поворот Сибирских рек, БАМ, туннель на Сахалин, мост на Аляску, и т.д. и т.п. Чем больше, тем лучше. Это всего лишь еще один. Когда начнут что-то более-менее активно строить, только тогда можно начинать все эти планы воспринимать серьезно. Они вон АЯМ уже 33 года строят, никак не достроят. Я думаю тут сроки будут вполне подобные.
Reply
Leave a comment