Новости железнодорогостроения - Часть 2

Mar 06, 2018 19:36

Продолжение повествования о крупных инфраструктурных проектах на железных дорогах, законченных или заканчиваемых в 2017-2018 годах. В первой части речь шла о четырех проектах завершенных или практически завершенных в прошлом году. Во второй части речь пойдет о пяти проектах, планируемых к завершению в этом году. Как водится, часть из них скорее ( Read more... )

Москва, Волгоград, пригородные, аэропорты, Екатеринбург, ЖД

Leave a comment

Comments 48

slavchick March 9 2018, 14:54:04 UTC
По поводу Горьковского направления, там ещё конь не валялся. Ещё лет 5 будут возиться, если не заморозят. Далее, не всем надо в центр города, скажу больше, мало кому туда надо. После достройки обеих линий метро, это будет самый востребованный ТПУ города с отправкой рельсовым транспортом на 8 направлений сразу.

Reply

yopopov March 9 2018, 18:25:38 UTC
> По поводу Горьковского направления, там ещё конь не валялся. Ещё лет 5 будут возиться, если не заморозят.

РЖД с Вами не согласно, и в своих пресс-релизах до конца этого года божится четвертый путь запустить. Возможно не на всем протяжении, а частично. Как минимум между Реутово и Железнодорожной он лежит уже довольно давно. Как будет на деле - посмотрим. Я ж написал - "давайте не будем концентрироваться на точных сроках".

> Далее, не всем надо в центр города, скажу больше, мало кому туда надо.

Уж лучше молчите. Данные по пассажиропотокам с Вами совершенно не согласны. А им я верю больше, чем Вам.

> После достройки обеих линий метро, это будет самый востребованный ТПУ города с отправкой рельсовым транспортом на 8 направлений сразу.

Во-первых, как Вы насчитали 8 направлений? Вот приезжает человек на электричке из Железнодорожного. Какие 8 направлений Вы ему предлагаете? По МЦК на север и на юг - хорошо, это два. По Большой кольцевой на север и на юг - еще два. Но замечу, опять на север и опять на юг. Итого четыре, но ( ... )

Reply

slavchick March 9 2018, 20:27:14 UTC
1. Видел я как этот 4-й путь лежит... Метров 500 на песчаной насыпи там где это было сделать несложно. Путепроводов под него нет, площадки в полной мере не освобождены. В Реутове подвижки конечно более заметны, но о сроках очевидно говорить довольно рано ( ... )

Reply

yopopov March 9 2018, 22:07:41 UTC
> о сроках очевидно говорить довольно рано

Я еще раз повторяю, что не собираюсь с Вами спорить по поводу сроков. Посмотрим, чье предсказание точнее: РЖД (конец 2018 года) или Ваше (2023 год).

> Можете мне не верить

Могу. И не верю.

> Я в Москве 40 лет прожил

Сам по себе этот факт еще никого не делал умнее. Вы не исключение.

> пассажиропотоки спинным мозгом чувствую

После этого пассажа уровень Ыкспертности Вашего мнения становится совершенно недвусмысленно понятным. Что ж, когда знаний нуль, фактов - еще меньше, то остается полагаться только на спинной мозг...

> Кожуховская линия там не закончится, а пойдёт в Коммунарку через Крымскую, таковы планы

Я вообще-то в курсе. Но я также и в курсе, что планы эти будут осуществлены лет через 15-20. А пригородные поезда собираются обрезать по Карачарово чуть ли не "завтра", т.е. с пуском новой платформы.

> Довольно много народу выходит уже в Новогиреево и РеутовоНе сомневаюсь. Но довольно много народу выходит, скажем, и из поездов Сокольнической линии метро на Университете при ( ... )

Reply


leksandrych March 10 2018, 14:50:36 UTC
Чего-то нигде не могу найти, как в Волгограде будут стыковать аэроэкспресс к аэропорту. Аэропорт и так близко от жд - от терминала до путей 500 метров. Неужели будут делать отдельный путь? Скорее, перенесут пассажирскую платформу на станции. Но 500 метров как пешеходная связка - немало. Я бы в такой ситуации рассмотрел бы наверное даже перенос терминала поближе - он там всё равно строится новый.

Reply

yopopov March 10 2018, 20:15:54 UTC
Да, будут делать (точнее уже почти сделали) отдельный тупиковый путь к аэротерминалу. Железная дорога может быть и близка, но станция Гумрак находится юго-восточнее ближайшей точки. Путь к платформе возле аэротерминала не может начинаться на перегоне, а должен идти от станции. Именно поэтому и получается около 2 км линии. На аэрофотосъемке Гугла видно начало строительства этого пути. Платформу станции Гумрак никто никуда переносить не будет. Может разве что чуток облагородят и причешут.

Reply

slavchick March 10 2018, 20:51:44 UTC
На Викимапии все давно отмечено, слова тут излишни.

Reply


АЯМ ext_3992826 March 10 2018, 20:27:02 UTC
Странно, что про АЯМ не написано. Вроде бы в этом году грозятся, наконец, открыть пассажирское движение до Нижнего Бестяха.

Reply

Re: АЯМ yopopov March 10 2018, 20:34:24 UTC
Сказать по правде - я и не знал, что в этом году АЯМ наконец заканчивают. Эта эпопея тянется уже так долго, что я просто потерял счет...

Reply


Главные пути на вокзальных ж/д ветках в Москве livejournal March 11 2018, 18:28:26 UTC
User ssr referenced to your post from Главные пути на вокзальных ж/д ветках в Москве saying: [...] ссылку о текущих железнодорожных стройках в России - https://yopopov.livejournal.com/10370.html [...]

Reply


ssr March 11 2018, 22:37:53 UTC
А ещё в минувшем году в телевизоре я услышал от каких-то руководителей тему тоннеля на Сахалин и последующего то ли тоннеля, то ли моста в Японию. Посчитали уже, говорят, уже хорошо подумали.

Reply

yopopov March 12 2018, 02:16:36 UTC
Даже если этот проект и состоится, до его реализации еще о-о-ой как далеко! А в этом посте речь лишь об уже завершаемых проектах. Все что где-то как-то планируется можно очень долго перечислять...

Reply

ssr March 12 2018, 09:30:27 UTC
Да я понимаю... Просто про Сахалин в тексте есть, вот я и добавил. А вскоре после этого кто-то в Википедии начал писать (схему делать) про линию Приобье-Сургут через Ханты-Мансийск. Это меня удивило, но проект такой, похоже, есть! Только непонятно пока, это происходит из-за каких-то реальных подвижек или просто так кто-то упражняется.

Reply

yopopov March 12 2018, 21:21:54 UTC
> Просто про Сахалин в тексте есть, вот я и добавил.

Ну так вот эта перешивка на общесетевой стандарт, упомянутая в тексте, как я понимаю, и производится в преддверии будущего объединения сетей материка и Сахалина. Только до этого объединения еще десятилетия...

> Это меня удивило, но проект такой, похоже, есть!

Планов - громадье! :-) Без шуток, в Россия всегда любили грандиозные планы: поворот Сибирских рек, БАМ, туннель на Сахалин, мост на Аляску, и т.д. и т.п. Чем больше, тем лучше. Это всего лишь еще один. Когда начнут что-то более-менее активно строить, только тогда можно начинать все эти планы воспринимать серьезно. Они вон АЯМ уже 33 года строят, никак не достроят. Я думаю тут сроки будут вполне подобные.

Reply


Leave a comment

Up