Новости железнодорогостроения - Часть 2

Mar 06, 2018 19:36

Продолжение повествования о крупных инфраструктурных проектах на железных дорогах, законченных или заканчиваемых в 2017-2018 годах. В первой части речь шла о четырех проектах завершенных или практически завершенных в прошлом году. Во второй части речь пойдет о пяти проектах, планируемых к завершению в этом году. Как водится, часть из них скорее ( Read more... )

Москва, Волгоград, пригородные, аэропорты, Екатеринбург, ЖД

Leave a comment

Comments 48

viru March 7 2018, 15:30:28 UTC
Аэропорт Гумрак, а Гурмак

Еще в Мурманске строят подход к новому порту, 50 км
http://www.advis.ru/images/9DD251F8-F0B4-984A-BE04-D71C0E195B741.jpg

Reply

yopopov March 7 2018, 22:43:54 UTC
> Аэропорт Гумрак, а Гурмак

Да, спасибо, у меня такое случается. Поправил в посте.

> Еще в Мурманске строят подход к новому порту, 50 км

А что известно об этом подходе? Однопутный или двупутный? Будет ли электрифицирован? В какой стадии и насколько далек от завершения? В принципе, строится-то много чего и где...

Reply


viru March 7 2018, 15:30:52 UTC
Аэропорт Гумрак, а Гурмак

Еще в Мурманске строят подход к новому порту, 50 км

Reply


beldmit March 7 2018, 18:52:54 UTC
Гурмак => Гумрак.

Reply

yopopov March 7 2018, 22:44:22 UTC
> Гурмак => Гумрак

Да, спасибо, у меня такое случается. Поправил в посте.

Reply


spiculator March 8 2018, 19:18:42 UTC
Между Кореновском и Тимашевской есть железная дорога? Или имеется в виду через Краснодар?

Reply

yopopov March 9 2018, 17:41:45 UTC
> Между Кореновском и Тимашевской есть железная дорога?

На данный момент - нет. Но в рамках этого проекта будет построен новый обход Краснодарского узла от Кореновска (а точнее от Козырьков) до Тимашевской. Обход скорее всего будет также электрифицирован, раз уж он будет частью такого мощного коридора, и раз уж там все в округе тоже электрифицировано.

Reply


lightpeet March 8 2018, 20:41:29 UTC
Связь Смоленского направления с МЦК опять за бортом :(

Reply

yopopov March 9 2018, 18:05:42 UTC
Да, Белорусскому и особенно Киевскому направлениям с пересадками на МЦК крупно не повезло. Ничто не мешало передвинуть платформу Тестовская ближе к МЦК в рамках проекта строительства третьего и четвертого главных путей по Белорусскому направлению и соответственно предусмотреть еще одну станцию МЦК у пересечения (или же передвинуть Деловой центр чуть севернее или Шелепиху чуть южнее и предусмотреть второй выход для прямой пересадки на передвинутую Тестовскую), но ничего этого сделано не было. Причем с Белорусского еще хоть как-то, да можно пересесть на МЦК, пусть после 7-8 минут ходьбы по улице, а вот с Киевского - вообще никак. Вот Киевское - это действительно "за бортом".

Reply

lightpeet March 10 2018, 05:49:03 UTC
А если еще вспомнить, что Тестовскую в 2010-2011 полностью разбирали и заново строили.

Reply

yopopov March 10 2018, 19:34:08 UTC
Вот-вот. Но кто-то посчитал, что выход на убогий Шмитовский проезд важнее, чем пересадка на МЦК...

Reply


Leave a comment

Up