Про перелет

Jun 11, 2016 14:47

Долетели мы неплохо, но были проблемы с оформлением. Ребетенку исполняется 2 года 19 июня, но она барышня крупных габаритов и мы сразу решили бронировать с местом. Скажем так, через интернет это сделать непросто и проблематично, тк по умолчанию бронирует без места, но оплату берет в данной компании. Муж съездил в офис (летели мы VIM avia), вроде ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

eledwen June 13 2016, 07:44:57 UTC
Ничего себе подстава! Ну да, мы виноваты, но вы доплатите и все будет. Жесть вообще. Нужно бы написать заявление на компенсацию от авиакомпании.

Reply

yollyanael June 13 2016, 11:18:29 UTC
Хорошо, что платные были места комфортные и нам самые лучшие сделали, но если бы самолет был под завязку - даже не представляю что бы делали. Причем, на обратный пытались забронировать Уральские авиалинии - тоже фигня - ребенку на момент отлета без 1 дня 2 года - регистрирует как без места, т.е. надо через офис этот вопрос с местом решать. А по факту может быть такая же подстава при посадке.
Один Аэрофлот - все как по линеечке, и регистрирует и служба поддержки доступна никаких накладок.

Reply


Leave a comment

Up