Jun 11, 2016 14:47
Долетели мы неплохо, но были проблемы с оформлением. Ребетенку исполняется 2 года 19 июня, но она барышня крупных габаритов и мы сразу решили бронировать с местом. Скажем так, через интернет это сделать непросто и проблематично, тк по умолчанию бронирует без места, но оплату берет в данной компании. Муж съездил в офис (летели мы VIM avia), вроде все оформили прошлую бронь отменили. За сутки как и положено, мы зарегистрировалась, выбрали места.
А вот самое интересное началось, уже в аэропорту на стойке регистрации, где нам заявили, что наши места заняты, а мы почему-то оказались все в разных местах, вернее муж отдельно и я с ребенком без места на коленях (замечу, билет был оплачен на мелкую), типа сбой системы. Выход нам предложили только один - там можно было доплатить за комфортные места по 1000 р и мы сидели на бизнес местах. Повезло еще что попали в самые комфортные у кабины пилота. Но если бы самолет был заполнен под завязку, даже не представляю чтобы делали с ребенком на руках и как бы потом возвращали заплаченные за ее билет деньги.
Одного поильника воды оказалось мало, на будущее надо брать еще маленькую бутылочку (детской воды может не оказаться на борту), наша наотрез отказывается от кипяченой. Ну и книжки с наклейками, игральные карты - наше все))