Цепочки создания ценностей

May 19, 2010 19:35


Цепочки создания стоимости/ценности (value chains) - это цепочки разделения труда между различными субъектами экономической деятельности. Тема цепочек разделения труда рассматривается под различными углами зрения в бизнес литературе, экономических исследованиях, работах по различным направлениям менеджмента и т.д. С этим связано разнообразие используемых терминов: производственные/технологические цепочки, продуктовые, экономические, стоимостные/ценностные цепочки, цепочки поставок и т.д. Многообразие терминологии отражает различия теоретических подходов и практических целей при том, что все подходы имеют дело с одной и той же объективной реальностью.

Широко распространенный в настоящее время термин value chain (VC) обязан своей популярностью М.Портеру.

Статья по теме - "Ценностные цепочки"
Previous post Next post
Up