А давайте сделаем, как
korea_blog ? Она придумала интересный проект, где пригласила читателей задавать вопросы, которые она передавала своему мужу, а потом писала им его ответы и свои комментарии.
Мой журнал, конечно, раз в сто меньше по масштабу, чем ее, и читателей у меня немного (а честно говоря, мне даже не по себе становится от количества людей, читающих
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Дети и внуки должны обеспечивать родителей, это внушается им с рождения, это одно из главных принципов вьетнамского восприятия "Быть человеком", а не как у нас - признак "быть хорошим человеком".
"Если нет детей и внуков" - крайне редкая ситуация, потому что сейчас в пожилом возрасте находятся те, кто еще свободно рожал по 7-12 детей. кто-то из них всё равно содержит родителей, мало того, принято обязательно одному из детей (уже семейному) с ними жить - чтоб им не было одиноко.
А уж если совсем туго с родственниками, то работают. Продают на улицах лотерейные билеты (это массовое явление), ловят крабов, готовят прямо на лотках лапшу, плетут корзины... ну и милостыню некоторые просят, конечно.
Reply
Reply
"Есть идея "мы купаемся только в своем пруду" (генетическом, ха-ха), но она не более распространена, чем у русских. А вот вы как бы ответили на такой же вопрос про русских? Может у нас вообще взгляды разные, потому что при количестве смешанных браках в России (межрасовых-мононациональных, например с калмыками, якутами, нашими корейцами, или же монорасовых-межнациональных, например с европейцами, арабами, индийцами) я бы сказала, что у у русских в социуме абсолютно нейтральное отношение.
А подсознательная опаска и настороженность - она ведь у всех людей есть, даже у меня насчет других смешанных браков :))
Reply
Reply
Reply
Или все же ты на немного другую тему хотела бы тут высказаться?
Reply
Социально-политическое конечно приветствуется, но на абсолютную истину не претендую, всё-таки непутёвый я учёный, отошла уже далеко от академических кругов.
Reply
ну и мне просто дико нравится тебя читать
Начну тогда с банального:
Какие молодежные субкультуры сейчас,ну и вообще в XXI веке наиболее популярны во Вьетнаме? Начиная от классических западных - панки/рокеры/футбольные/спортивные болельщики вплоть до современных или специфических вьетнамских/азиатских. Насколько вообще молодежь там вестернизирована (ну или глобализирована), в плане потребления продуктов современной масскультуры ? Там все так же смотрят ИгруПрестолов/Шерлока/Мстителей, читают Голодные Игры/Гарри Поттера/Вербера/Паланика, ходят в узких джинсах и очках с роговой оправой, слушают... и т.д.
Как
Reply
Reply
Reply
Вообще-то, у вьетнамцев наоборот: все стремятся потрогать, потискать, потрепать за щёку вашего ребенка (не обязательно белого, своих соседских или незнакомых вьетнамских малышей - так же). Грязными руками, будучи больным гриппом - да не важно! Ведь болезни от ветра и дождя, не от заразных людей жеПотрогать/потревать ребенка - это проявить внимание и симпатию к нему и особенно его родителям. Если вашего ребенка, сидящего у вас на руках, торговка, продающая вам шпинат, не потрогала - значит она имеет к вам обиду или полное безразличие. Если его не потрогали в гсотях, на семейном празднике - значит вас не любят и вы изгой ( ... )
Reply
Вообще, у многих наций такое.
Я сейчас живу в Дубае, и живущие здесь с детьми русские жалуются, что к их детям "пристают" на улице и в торговых центрах. :) Часто филиппинцы (филиппинки в основном) и арабы хотят погладить, потрепать за щёку светленького ребёнка.
У филиппинок ещё есть такое поверье, что если она потрогает живот беременной, то сама забеременеет, и поскольку детей они любят, то вечно приставали в офисе к беременным девчонкам - подходят, гладят живот... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
И я, кстати, лучше бы даже не придумала. Отношения родителей и детей здесь - это прежде всего долг и обязательства. Без обязательств ты в вакууме, ты не считаешься полноценным человеком. Это все относится к концепции "сыновней почтительности" в системе конфуцианской этики.
Reply
Reply
Leave a comment