искусственность искусстваlev_semerkinJuly 29 2008, 08:39:03 UTC
хорошо сказано!
вспомнил лучший (на мой взгляд) фильм золотой поры - "неоконченую пьесу" в ТЕ времена он поселил ТЕХ актеров в усадьбу и получилось ТО кино в наши времена он запер ЭТИХ актеров в спортзале и получилось ЭТО кино
Re: искусственность искусстваyesaul62July 29 2008, 10:48:09 UTC
Перечитал сейчас вашу давнюю рецензия на этот фильм: http://lev-semerkin.livejournal.com/124803.html. Рад, что сошлись оценками, согласен почти во всём: кроме неестественности персонажей - по-моему, они очень реалистичны, без всяких масок, но сама ситуация и действие искусственно - это так. Да и роль персонажа Михалкова вы преувеличили, ИМХО. Посмеялся в комментариях на над слюноизвержением очевидно предвзятого антимихалковского кудрявцевского кружка. Вы отмечали им очень метко.
Re: почти во всём кромеlev_semerkinJuly 29 2008, 11:46:51 UTC
согласия намного больше Вы про искуственность, я про неестественность согласитесь, странно выглядит, когда люди, собравшись вместе, начинают по очереди вываливать друг на другу свою жизнь, да еще в стиле "цыганочка с выходом". Это прием, преднамеренное сгущение реальности. Маски я имел в виду национальные (кавказец, еврей) и социальные (силовик, интеллигент, работяга) - тоже сгущение реальных черт.
теперь Михалков - по-моему он сознательно поставил себя в центр, применив "обратный" композиционный прием, все говорят, а он один молчит, зрителя это цепляет (о чем же он молчит?). А в финале он не только говорит (как все остальные), он еще и действует. его взгляд авторский, он видит, что "на ногах не стоит человек" именно потому, что сам пока еще "стоит"
я, пожалуй, дополню тот пост ссылкой на это обсуждение
Comments 6
вспомнил лучший (на мой взгляд) фильм золотой поры - "неоконченую пьесу"
в ТЕ времена он поселил ТЕХ актеров в усадьбу и получилось ТО кино
в наши времена он запер ЭТИХ актеров в спортзале и получилось ЭТО кино
почувствуйте сходство приема, почувствуйте разницу результата
в обоих случаях поступил точно по-шеспировски (цель искусства - держать зеркало перед лицом мира, Гамлет)
Reply
Reply
Reply
Вы про искуственность, я про неестественность
согласитесь, странно выглядит, когда люди, собравшись вместе, начинают по очереди вываливать друг на другу свою жизнь, да еще в стиле "цыганочка с выходом". Это прием, преднамеренное сгущение реальности. Маски я имел в виду национальные (кавказец, еврей) и социальные (силовик, интеллигент, работяга) - тоже сгущение реальных черт.
теперь Михалков - по-моему он сознательно поставил себя в центр, применив "обратный" композиционный прием, все говорят, а он один молчит, зрителя это цепляет (о чем же он молчит?).
А в финале он не только говорит (как все остальные), он еще и действует.
его взгляд авторский, он видит, что "на ногах не стоит человек" именно потому, что сам пока еще "стоит"
я, пожалуй, дополню тот пост ссылкой на это обсуждение
Reply
Leave a comment