Ууу, козлы! Что делать, если хозяин отменил бронь жилья в последний момент...

Oct 15, 2018 11:50

Как вы помните, утром в Калгари перед отправлением в Радиум Хот Спрингс мы получили сообщение от Букинга о том, что наш хозяин в Радиум Хот Спрингс отменил наше бронирование, сделанное пол года назад. Что делать ( Read more... )

Канада, бюджетное путешествие, Скалистые горы, бронирование жилья, как самому организовать путешествие

Leave a comment

Comments 42

galenel October 15 2018, 12:04:12 UTC
Спасибо, очень полезный отчет!

Reply

yeolka1 October 15 2018, 12:12:45 UTC
Главное, не паниковать - букинг всегда с нами.

Reply


yayavladi October 15 2018, 14:14:05 UTC

В-о-о-т! Букинг рулит! Спасибо за пост:)

Про родной язык - очень круто.
А звонили вы в канадское отделение букинга?А кто и какой алгоритм:
"И тут в действие вступает алгоритм общения в Букингом, разложенный по полочкам в свое время - спасибо ей за это."
Предполагаю, что речь идет о Ане - Нюрка ;)
Кстати, по поводу отзыва, если настойчиво попросить букинг, то отзыв можно оставить. Помнится мне Алла Лаит это делалла в Бергамо

Reply

yeolka1 October 15 2018, 14:16:47 UTC
Я поставила ссылку на Нюрка. в черновике я её вижу, а в посте - обратила внимание - она почему-то не отражается. Проверю - исправлю. Мы звонили по телефону службы поддержки, который был указан в конце бронирования.

Reply


vinogradovam October 15 2018, 18:33:11 UTC
Учтём!

Reply

yeolka1 October 16 2018, 10:53:16 UTC
Да, хорошо знать, что букинг всегда помогает разрулить ситуацию в пользу клиента.

Reply


annastorm October 15 2018, 22:53:38 UTC
Вот поэтому и люблю букинг, они ориентированы на туриста

Reply

yeolka1 October 16 2018, 10:53:34 UTC
Это приятно.

Reply


mad_maxus October 16 2018, 08:49:43 UTC
Вам нужно было сразу же разговаривать с Букингом(на русском языке, не важно, на каком языке был сделан заказ), и не ехать во все эти мотели тратя драгоценное время, нервы и финансы.
У меня неоднократно бывали такие ситуации, например, в Чехии в августе, когда мы приехали в 'халупку у Стефку' семьёй, и ретировались оттуда через 10 минут. Несмотря на предварительную оплату, Букинг всё вернул, и помог подыскать альтернативный вариант, хоть и всё было забито на 99% (высокий сезон).
Что да, важно: наличие связи и интернета в таких ситуациях.

Reply

yeolka1 October 16 2018, 10:55:27 UTC
Нам просто не хотелось тратить на это время утром (было много планов на весь день)- поэтому решили, что будем разбираться с этим уже на месте.

Reply


Leave a comment

Up