Regents Canal и районы вокруг

Dec 23, 2014 11:06

На этот раз мы остановились в Лондоне в районе Камден. Там оказалось отлично! До этого мы там уже бывали, но только на этом знаменитом базаре и в каком-то кабаке. Теперь мы исследовали кучу мест поблизости. Эти районы с севера от центра Лондона - просто отличные. Колоритный и безумный (хоть, говорят, уже вышедший из моды) Камден Таун; пафосный и фешенебельный Примроуз Хилл с домами знаменитостей (как нам рассказала подруга); парки и холмы - откуда открывается супер-вид на город; живописный канал с очень приятной прогулочной зоной и даже маленькая Венеция и дома на воде (с озеленением, конечно!)
Мне там так понравилось! Захотелось мечтать о том, что если жить в Лондоне, то где-то там. Но потом мы пошерстили цены на недвижимость в тех краях.. Но разве сотни тысяч фунтов стерлингов остановят мечты? :)

Мы забронировали через Airbnb комнату в квартире Ади. Дом выглядит аскетично, и даже кажется, что это какой-то нищебродский район. Но это совсем не так! То есть, может, конкретно этот дом из бюджетных, но уже за углом совсем другие строения.
Но вернемся пока к Ади. Он нас потряс! Оказалось, что он слепой.. А это никак нельзя было понять из переписки с ним. В квартире его особенность выдает только отсутствие зеркал. Пообщавшись с Ади, поняли, что он живет абсолютно нормальной полной жизнью! Причем, в прошлом он сделал, по его словам, неплохую карьеру в крупной инвестиционной компании - работал проектным менеджером. Удивительно! Потом он бросил офисную жизнь. На момент, когда мы приезжали, он только подрабатывал в сети кафе, владелцы которой его друзья. Эта сеть известна и у нас.. "В темноте" - уникальный ресторан. Кто не был, очень рекомендую!
А еще он даже на сноуборде катается! Вот поистине я была очень удивлена и воодушевлена! Кроме того, интересна его история - он сын иммигрантов из Индии, причем его родители - иранец и пакистанка. А родился Ади в Шотландии и считает себя шотландцем. А живет в Лондоне :) ну вы поняли!
Мне очень понравился в этом путешествии опыт останавливаться у людей. Это наполняет путешествие совсем другими смыслами!

Путь к метро в тихом скромном райончике

Не перестаем удивляться любви к зелени

И уважению к велосипедистам. Потом мы покатались по этим выделенным полосам на великах.

Женя такой: "Смотри, тут Георгиевна! Как ты!"

И ведь это почти центр одного из самых мегаполисных мегаполисов мира!

Спускаемся по лесенке к воде - попадаем на канал

Риджентс-канал имеет протяженность несколько километров. Пересакает несколько крупных районов в северной части центра Лондона. Вдоль всего канала - длинная пешеходная зона.

Там очень приятно гулять, особенно в хорошую погоду

Сверху канал пересекают улицы - поэтому много мостов. С одной стороны с канала есть много выходов "в город", с другой стороны - там очень уединенно, а вечером даже было стремненько, но это просто с непривычки (даже несмотря на то, что нам там спокойно предлагали купить травки с названием, которое меня очень рассмешило! забыла название)

Проходим вдоль необычных домов у канала

Кое-где дома проплывают мимо нас..

Канал этот - как положено - со шлюзами

Специальные дяденьки открывают ворота, когда лодочки плывут

Приближаемся к фриковому району Камден Таун. Люди отдыхают - такой теплый и солнечный выдался день!

Камден - как всегда, под завязку наполнен людьми

В этом районе был музыкальный центр Лондона в 70-ых годах (вроде бы). Сейчас там тоже много пабов и музыкальных клубов, но в основном это огромный базар! Там много магазинчиков со всяким типа-аутентичным барахлом, на фасады которых любят вешать гигантские кеды или головы драконов.. И собственно базарная площадь, где в павильончиках все продают одно и то же

Стиль в мелочах.. Каждый, даже самый маленький магазинчик оформлен очень круто!

На базаре есть райончик с вкуснейшей уличной едой. А едят ее за такими столиками!

Очень колоритное место, конечно. А еда и правда вкусная! Жирная и вкусная)

На этом рынке культ бронзовых лошадей

Ну и еще всякого :)

Тряпки вот висят..

Прикупили там пару футболок и платешек.. И отправились на встречу с Машей. А небо угрожаэ..

Маша повела нас по пафосным улицам с крутыми домами в районе Примроуз хилл

Никак не могу оторваться от этой фотографии

Ну где-то 450-500 тысяч фунтов стоит квартирка в таком доме. С нынешним курсом очень легко считать - два нолика прибавляешь и все!
В принципе, не так много - у нас в соседней тупой девятиэтажке выставлены квартиры за ту же цену. Интересно, если есть 50 лямов, что же выбрать: трешку в девятиэтажке в Москве или аппартаменты в таком доме в Лондоне.. Извините, мой вечный риторический вопрос..

Хороший район, в общем!

Неожиданно он кончился, и начался лес! Вот уж город контрастов

Зашли в эту темную глушь, а там.. Ах!

Потом пришли в одноименный парк Примроуз хилл и поднялись на холм.. Он меня покорил. Я так люблю, так люблю Лондон.

Сетки - это птичники в зоопарке в соседнем Риджент-парке. Сколько же парков в Лондоне!

Спасибо, Маша! так приятно вспоминать те пару дней!

На следующий день мы еще немножко погуляли по каналам. Забрели в райончик, который называется Маленькая Венеция. Уж не знаю, что там от Венеции, но для меня это прямо Лондон такой Лондон!

Брутальность

Идеальное цветовое сочетание нас и Лондона!

Часть ночи мы провели снова на том холме. Мы сидели на травке, кто-то что-то попивал, а кто-то смотрел на этот вид и не мог понять, ну почему-почему мы не можем там жить.. Меня прошибло в тот вечер. Я вдруг почувствовала огромную вселенскую несправедливость! Все это от эмоций и не умно, но мне стало так обидно, что мы не можем просто взять и переместиться туда, где я чувствую себя абсолютно счастливой. Но я справилась с этой фигней и стала просто наслаждаться видом, воздухом, тишиной, летом и компанией дорогих людей! Это было чудесно!

Еще посты из суперского путешествия по Шотландии и Англии:
Эпический рассказ, с кучей фоток и информации
Ферма, где собаки гоняют овечек
Два незабываемых дня на острове Скай