История появления Бегемота, глава 2

Oct 12, 2011 00:27

Бегемот в деталях
После выветривания адреналина от покупки и первой поездки, пришло время понять, владельцем чего я стал:

Модель: Land Rover Discovery 1997 года, немец, собранный тем-же подразделением Land Rover где делали машины для Camel Trophy.
Двигатель: 300TDI, турбо-дизель объемом 2500см3 и мощностью 113лс с механическим ТНВД и рециркуляцией отработанных газов, не дымит и хорошо тянет. Благодаря механическому ТНВД двигатель без проблем работает под водой.
Трансмиссия: Постоянный полный привод, 5-ти скоростная ручная коробка передач R380Q, раздатка LT230 с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала.
Тормоза: все дисковые с неработающей ABS и оооочень вялые, со следами подтеков из всех цилиндров тормозных суппортов.
Кузов: пятидверный вагон, со следами небрежного кузовного ремонта и практически полностью сгнившим левым брызговиком, лобовое стекло и вся оптика под замену.
Рама: со следами серьезного удара в косынку крепления левого переднего рычага, вызвавшего её значительную деформацию.
Допоборудование: багажник на крыше а-ля Camel Trophy, никуда не подключенный шнорхель Mantec, массивное штатное прицепное устройство.

Первым дело надо было решать проблему с рамой, благо косынка рычага поставляется в з/части и её можно было заменить, заодно было решено выправить все косяки на кузове, шумоизолировать и перекрасить его (цвет тот же).
Оптика и всякая мелочь приехала из США, часть деталей из Англии, часть доставил Exist. При смене масла в коробке/раздатке вместе со слитым маслом выбежали часть зубов шестерней, поэтому коробка и раздатка тоже пошли в переборку.
Тормоза приведены в чувство ремонтом суппортов и заменой: вакуумного насоса, дисков, колодок и тормозных шлангов.

bochkarev обнаружил в сети блог предыдущего владельца, из которого мы узнали, что раньше автомобиль имел прозвище "Самец", http://www.drive2.ru/cars/landrover/discovery/discovery_i/rad1k/. Но к этому моменту Disco уже имел новое имя - Жёлтый Бегемот.

Дальше пошел бесконечный процесс улучшения, результаты которого за три года сведены в таблицу:


Что сделано

Что использовано

Что достигнуто

Подвеска

Установлены полиуретановые втулки и сайлент-блоки

Комплект полиуретановых втулок и сайлент-блоков от BRITPART

Увеличенный срок службы

Заменены амортизаторы и пружины на +40мм

Пружины и амортизаторы OldManEmu

Лифт подвески +40 мм, более жесткие пружины для компенсации дополнительного веса автомобиля

Установлены нижние крепления пружин

Крепления пружин от D44

Пружина не «оторвётся» от нижнего крепления (на мосту) при больших ходах подвески

Установлены верхние направляющие конусы пружин

Комплект конусов и направляющих от D44

Пружина не «вылетит» при больших ходах подвески, и будет возвращена на место при сжатии

Установлены увеличенные ограничители хода сжатия подвески

Полиуретановые ограничители (подушки) +50мм от BRITPART

Ограничивая максимальное сжатие пружин подвески позволяет избежать задевания колес увеличенного диаметра о внутренность колёсных арок

Подвеска, передний мост

Заменены верхние крепления амортизаторов

Усиленные кольца и «башни» от D44

Увеличена прочность узла

Подвеска, задний мост

Установлены прокладки под низ пружин подвески

Резинометаллические прокладки от Discovery II

Лифт задней подвески ещё +12мм, возможно снижение вибраций передаваемых на кузов

Установлены усиленные «гнутые» продольные рычаги

Рычаги D44

Увеличение прочности конструкции, увеличение хода подвески

Рулевое управление

Установлены усиленные рулевые тяги со смазываемыми наконечниками

Рулевые тяги TerraFirma

Увеличена прочность узла, уменьшены вибрации передаваемые на рулевое колесо

Перенесен рулевой демпфер с задней на переднюю рулевую тягу

Рулевой демпфер OldManEmu, комплект кронштейнов для переноса рулевого демпфера Gwyn Lewis

Уменьшение вибраций передаваемых на рулевое колесо, повышена защищенность узла

Установлена защита рулевых тяг

Алюминиевая защита рулевых тяг Bearmach, защита задней рулевой тяги D44

Защита рулевых тяг, рычага рулевой машинки и рулевого демпфера

Трансмиссия

Сапуны: коробки, раздатки, двигателя, мостов выведены в единый блок под капот

Блок сапунов WizardSec

Защита от проникновения воды в агрегаты через сапуны

Трансмиссия, передний мост

Установлен самоблокирующийся дифференциал в мост

Дифференциал Detroit TrueTrack

+ Увеличение проходимости
- Некая потеря управляемости в грязи

Установлена защита на переднюю крышку корпуса дифференциала

Защита от Bearmach

Защита передней проекции корпуса дифференциала

Трансмиссия, задний мост

Установлен управляемый блокирующийся дифференциал

ARB Locker RD127, ARB Compact compressor

Увеличение проходимости

Обвес, кузов, рама

Установлен передний силовой бампер

Бампер TJM S5 с площадкой под лебедку

Защита автомобиля, плюс платформа под лебедку

Установлена электролебедка в передний бампер

Лебедка HorseWinch P12000

Эвакуация автомобиля

Удалено оригинальное тяго-сцепное устройство

Увеличена геометрическая проходимость

Установлен задний силовой бампер

Бампер от TerraFirma

Защита автомобиля, перенос сцепного устройства на бампер

Установлена защита топливного бака

Алюминиевая защита от TerraFirma

Защита пластикового топливного бака от повреждений снизу

Подрезана задняя часть крыльев в районе арок

Возможность установки колес до 32”

Заменено крепление запасного колеса на задней двери

Крепление запаски D44

Возможность установки запасного колеса выше и шире чем штатное

Электрооборудование

Установлен дополнительный свет на багажник («ЛЮСТРА»)

Впереди: две Hella 1000 driving light, две Hella 1000 прожектор; Стороны: рабочий свет Hella, Сзади: фара заднего хода Hella

Дополнительное освещение

Установлен источник тока - преобразователь 220V  3000Вт

Инвертор Союз 3000Вт

Источник питания 220В для инструмента и зарядных устройств

Заменен основной и установлен дополнительный аккумулятор. Установлен контроллер зарядки-разрядки пары аккумуляторов

AGM аккумулятор 65А/ч, контроллер зарядки T-Max

Увеличена надежность, увеличен тяговый ток. Дополнительное электрооборудование подключено ко второму аккумулятору

Установлен контроллер-индикатор температуры двигателя

Контроллер-индикатор температуры двигателя ENGINE WATCHDOG TM2

Цифровая индикация температуры двигателя, звуковой сигнал при перегреве.

На верхний багажник установлена складывающаяся антенна 144MHz

Diamond Antenna, Diamond Antenna Tube Mount, Diamond Antenna Cable

Увеличена дальность связи радиостанции

Двигатель

Переделан (доработан) и перемещен корпус воздушного фильтра

Освобождено место для второго аккумулятора, увеличена водонепроницаемость соединения шноркель-корпус воздушного фильтра

Демонтирована система рециркуляции выхлопных газов

Комплект патрубков от Ali-Doc

Увеличение мощности двигателя

Бегемот

Previous post Next post
Up