Российский порок

Nov 19, 2008 17:34

Добрый день, вечер, утро ( Read more... )

Интернет, работа с болельщиками

Leave a comment

Comments 23

(The comment has been removed)

ydmitriev November 19 2008, 15:48:47 UTC
Мне кажется, что тут многое все же зависит от того человека, кто "рулит" процессом. Прорвать оборону (да не поймут меня неправильно) менеджера "старой" закалки будет проблематично, но все же возможно. Потому что в нашем мире нет ничего невозможного)

А трудно из-за того, что этот человек просто не привык зарабатывать деньги. Он их использовал и "предоставлял" результат, тогда как такие показатели, как количество болельщиков и заполняемость арены его мало волнует. Иной склад ума, другая процедура, иные задачи. Все это вкупе дает результат, когда ты входишь в число работников, которые только перекладывают бумажки.

По сути, неосязаемая. Но я думаю любой результат можно преобразовать в цифры. Организовать общество болельщиков, с разных сторон подходить к процессу привлечения людей на трибуны, заниматься посещаемостью сайта и т.д. Цифры есть откуда брать, главное, чтобы они были.

Reply

(The comment has been removed)

ydmitriev November 19 2008, 16:22:45 UTC
в точку.

вопрос окупаемости важен, тем более сейчас. кто же рискнет? )))

Reply


tia1998 November 19 2008, 15:45:29 UTC
задача понятная, но на долгосрочную перспективу, хотя все и сразу не бывает в принципе, да еще в условиях кризиса. как работать - видимо в следующем посте?)

Reply

ydmitriev November 19 2008, 15:51:20 UTC
качественное продвижение не бывает быстрым, как мне кажется. нужно же не сделать так, чтобы болельщик пришел на один матч после массированной рекламной атаки, а потом забил?

нужно выстроить с ним доверительные, приятельские отношения, понять его интерес, прочувствовать потребности. и работать.

как работать - в одном посте уместить это будет проблематично. но, конечно же, с каждым постом постараюсь предоставлять все больше и больше фактики, а также разных идей.

Reply

tia1998 November 19 2008, 15:56:30 UTC
я полностью согласна. сейчас мы тоже озабочены почти той же самой проблемой. получается медленно и все как-то неуклюже, но как-то движемся. благо работать никто не мешает *стучит по дереву*. на помощь правда тоже рассчитывать особо не приходится

Reply

ydmitriev November 19 2008, 16:00:26 UTC
помощь бывает разной :)

а чем ты занимаешься? я заинтригован :)

Reply


Работа с болелами и доверительные отношения volley_news November 20 2008, 08:46:58 UTC
Понятно что нужен комплекс мер. Но из локальных можно проводит работу и с игроками на тот счет, чтобы когда их представляют они там не просто "ручкались" со своими и выбегали на площадку, а и публику порадовали.
Есть же откуда брать пример. Посмотрите на мужской баскетбольный ЦСКА. Представление игроков - целое шоу.

Черлидеры. Ну тоже странно. Я не очень копенгаген в вопросах регламента соревнований, но когда выступление групп поддержки превышает перерыв, нужно либо перерыв увеличивать либо танцовщиц инструктировать, чтобы сливались со сцены, тьфу.. с площадки вовремя. А то странно это выглядят одновременно на площадке. И танцовщицы проигрывают, потому как сразу видно какие они маленькие, и игроки кажутся огромными...

Reply

Re: Работа с болелами и доверительные отношения ydmitriev November 20 2008, 09:12:39 UTC
Конечно, это делать не просто можно, но и нужно. Любая запись с матча НБА или НХЛ завораживает, а тут... Максимально просто, максимально тускло, максимально однообразно.

Я не был на матчах БК ЦСКА, но по информации от коллег, они пока что флагман.

Насчет танцев. Не знаю... У нас это вообще сделано как-то максимально просто, опять же. Мол, везде есть и у нас будет. Как мне кажется, нужна адаптация, идеи, а у нас банальный копи-паст. Это, конечно же, угнетает :(

Reply

Re: Работа с болелами и доверительные отношения volley_news November 20 2008, 09:18:57 UTC
Обидно, что вроде и деньги на это выделяются... а работают плохо...

Reply

Re: Работа с болелами и доверительные отношения ydmitriev November 20 2008, 09:40:43 UTC
не скажу, что работают плохо. не общался практически ни с кем, поэтому заранее гнобить не собираюсь.

вариантов множество. к примеру, нет желания. или возможностей (не всегда можно что-то сделать, имея на руках энную сумму денег). вполне возможно, нет полета мысли. или существуют преграды. всякое случается.

хочется, чтобы быть может кто-то из числа руководителей команд прочитал хоть часть от того, что есть и будет на страницах этого блога... вот это была бы настоящая награда для меня)

Reply


katerina_25 December 14 2008, 17:03:47 UTC
Тема поднята любопытная и очень болезненная, во всяком случае, для меня. Могу говорить много и нудно, но начать хочется с пункта о "кризисе", где командам денег взять, как этот самый кризис пережить? Так вот, пообщалась с болельщиками и даже в условиях финансовых сложностей большое количество людей не оставляет желания и надежд "раздобыть" где-нибудь шарфик или футболку любимой команды. Все друг у друга спрашивают, "где-взять? где взять?". Большинство клубов не пользуется этим, казалось бы самым простым, способом подзаработать и плюс еще прорекламировать лишний раз свою команду. Почему? Почему, не возможно купить шарф чемпиона России ВК "Заречье", я уже молчу про Динамо-Янтарь (у которых этого всего не существует в принципе, хотя руководство уверяет, что усё будет), увы, список скорее всего можно продолжить???
Итак, если только Вконтакте.ру поклонников волейбола почти 60 тысяч, то торговля шарфиками может быть не такой уж и бесполезной, тем более в условиях кризиса, которого все так пугаются.

Reply

ydmitriev December 14 2008, 17:42:12 UTC
мне добавить просто нечего :)

честь и хвала таким адекватным людям, как вы :)

и спасибо, что читаете.

Reply

nata_br December 23 2008, 09:04:16 UTC
наверно среди мужских клубов с атрибутикой более или менее все в порядке у Динамо (Москва), одно время было неплохо у Локомотива-Белогорья, было все очень качественно и разнообразно (не владею инфой как сейчас).
Я тут вспомнила себя: приезжая в Белгород, я не помню случая, чтобы я уезжала от туда с пустыми руками: шарф - это практически святое и приобретается первым делом, календарики, кружки, значки, буклеты, ручки и т.д.
Болельщик всегда стремится отличаться от зрителя и для достижения этой цели ему нужна атрибутика. В период, когда еще был дефицит с такой атрибутикой, как футболки, мы сами подбирали фото и делали принты на футболки, да и к слову сказать, мы сами сделали баннер.

Reply

ydmitriev December 28 2008, 15:23:34 UTC
про "Динамо" согласен. все очень добротно.

опять же, пользуясь опытом, можно предположить, что запуск магазина нужно, а также наиболее практично начинать в сети :)

Reply


Leave a comment

Up