Вообще-то, между нами говоря, лучше бы авторы любых экранизаций следовали моде отображаемой эпохи, а не собственного времени. (Один из пунктов, кстати, за который я бесконечно люблю фильм "Дьяволы" - при всех специально введенных анахронизмах типа кафеля и стеклянных дверей, люди там - как сошедшие с полотен семнадцатого века). Начес и стрелки до ушей у Мерсье меня вымораживают точно так же, как "смоки айз" у нынешней телочки, но Мерсье хотя бы невероятно красива и обаятельна сама по себе. В отличие от. К счастью, мне довелось увидеть на рекламных снимках нового Жоффрея, так что от просмотра непосредственно фильма судьба меня уберегла. Старый хрен вместо харизматичного тридцатилетнего мужчины - увольте-с, я таких старых хренов постоянно в подземном переходе вижу - чуть более синих и без бантиков, конечно, но в целом типаж выдержан очень точно.
Мы помню твою позицию по поводу визуального решения старой 'Анжелики', но абсолютная аутентичность костюмов и макияжа в таких фильмах мне не интересна. Я имею в виду именно авантюрно-приключенческо-любовные истории. Равно как сне очень нравятся костюмы в Моей прекрасной леди, отражающие дух времени съемок, и фильмы с Жаном Марэ. )) Мне - красиво. )
Что до нового фильма, то я рада, что не пошла в кино - трейлера хватило. Дома можно чем-то заниматься параллельно, а то я бы выключила сразу. Остальные мужчины там пож стать де Пейраку.
Абсолютная аутентичность макияжа нужна далеко не всегда, достаточно хорошей стилизации, как в фильмах Дзефирелли.
Насчет "остальные мужчины под стать" - ты не в курсе, какой дебил запустил эту моду, якобы чем потней и небритей мужик на экране, тем он историчней выглядит? Причем на теток это почему-то не распространяется, тетки исправно демонстрируют современный макияж и хорошую тушь, но мужики - ну просто как один.
У Лиз Тейлор в "Укрощении строптивой" вполне по моде ярко накрашены глаза. :)))) Но это не важно - все равно дело зрительских пристрастий. :)
Хотелось бы взглянуть в глаза типу, запустившему эту моду. Это что-то вроде утверждений некоторых, что они редко бреются, потому что у них "чувствительная кожа", а на деле просто лень.
Пара Мерсье-Оссейн в кино вообще очень хороша! :) Правда, в "Громе небесном" у Оссейна роль не положительная, но это же прелесть. И "Вторая истина" - замечательный. Сто лет его не смотрела, так что спасибо, благодаря тебе вспомнила, что давно собиралась. :)
Хуже то, что у них манеры держаться совершенно не вяжется с контекстом истории. :) Хоть век и семнадцатый, и мы не видели, как вели себя аристократы, но мне (современному зрителю) хотелось бы видеть побольше достоинства и стати. :)
Comments 17
К счастью, мне довелось увидеть на рекламных снимках нового Жоффрея, так что от просмотра непосредственно фильма судьба меня уберегла. Старый хрен вместо харизматичного тридцатилетнего мужчины - увольте-с, я таких старых хренов постоянно в подземном переходе вижу - чуть более синих и без бантиков, конечно, но в целом типаж выдержан очень точно.
Reply
Что до нового фильма, то я рада, что не пошла в кино - трейлера хватило. Дома можно чем-то заниматься параллельно, а то я бы выключила сразу. Остальные мужчины там пож стать де Пейраку.
Reply
Насчет "остальные мужчины под стать" - ты не в курсе, какой дебил запустил эту моду, якобы чем потней и небритей мужик на экране, тем он историчней выглядит? Причем на теток это почему-то не распространяется, тетки исправно демонстрируют современный макияж и хорошую тушь, но мужики - ну просто как один.
Reply
Хотелось бы взглянуть в глаза типу, запустившему эту моду. Это что-то вроде утверждений некоторых, что они редко бреются, потому что у них "чувствительная кожа", а на деле просто лень.
Reply
(The comment has been removed)
Нет-нет, он страшный. :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment