Вообще-то, между нами говоря, лучше бы авторы любых экранизаций следовали моде отображаемой эпохи, а не собственного времени. (Один из пунктов, кстати, за который я бесконечно люблю фильм "Дьяволы" - при всех специально введенных анахронизмах типа кафеля и стеклянных дверей, люди там - как сошедшие с полотен семнадцатого века). Начес и стрелки до ушей у Мерсье меня вымораживают точно так же, как "смоки айз" у нынешней телочки, но Мерсье хотя бы невероятно красива и обаятельна сама по себе. В отличие от. К счастью, мне довелось увидеть на рекламных снимках нового Жоффрея, так что от просмотра непосредственно фильма судьба меня уберегла. Старый хрен вместо харизматичного тридцатилетнего мужчины - увольте-с, я таких старых хренов постоянно в подземном переходе вижу - чуть более синих и без бантиков, конечно, но в целом типаж выдержан очень точно.
Мы помню твою позицию по поводу визуального решения старой 'Анжелики', но абсолютная аутентичность костюмов и макияжа в таких фильмах мне не интересна. Я имею в виду именно авантюрно-приключенческо-любовные истории. Равно как сне очень нравятся костюмы в Моей прекрасной леди, отражающие дух времени съемок, и фильмы с Жаном Марэ. )) Мне - красиво. )
Что до нового фильма, то я рада, что не пошла в кино - трейлера хватило. Дома можно чем-то заниматься параллельно, а то я бы выключила сразу. Остальные мужчины там пож стать де Пейраку.
Абсолютная аутентичность макияжа нужна далеко не всегда, достаточно хорошей стилизации, как в фильмах Дзефирелли.
Насчет "остальные мужчины под стать" - ты не в курсе, какой дебил запустил эту моду, якобы чем потней и небритей мужик на экране, тем он историчней выглядит? Причем на теток это почему-то не распространяется, тетки исправно демонстрируют современный макияж и хорошую тушь, но мужики - ну просто как один.
У Лиз Тейлор в "Укрощении строптивой" вполне по моде ярко накрашены глаза. :)))) Но это не важно - все равно дело зрительских пристрастий. :)
Хотелось бы взглянуть в глаза типу, запустившему эту моду. Это что-то вроде утверждений некоторых, что они редко бреются, потому что у них "чувствительная кожа", а на деле просто лень.
Хотя в чем-то это даже хорошо. Например, стоило мне только увидеть афишу с грязно-небрито-пропитой физией Рассела Кроу в роли Робин Гуда, как я сразу поняла, что смотреть не буду. Чистая экономия денег и времени.:-)
Афиши и трейлеры сейчас отличаются тем, что 1. предупреждают, 2. пересказывают всю фабулу, 3. содержат самые лучшие кадры, даже если других интересных в самом фильме больше нет. :)
то я рада, что не пошла в киноcatherine_cattyMay 7 2014, 08:03:46 UTC
Я пошла. И как же я долго потом ругалась! Но это какая-то жуткая современная мода: давайте даже любовно-приключенческий роман экранизируем так, чтоб дерьма было по пояс.
К счастью, мне довелось увидеть на рекламных снимках нового Жоффрея, так что от просмотра непосредственно фильма судьба меня уберегла. Старый хрен вместо харизматичного тридцатилетнего мужчины - увольте-с, я таких старых хренов постоянно в подземном переходе вижу - чуть более синих и без бантиков, конечно, но в целом типаж выдержан очень точно.
Reply
Что до нового фильма, то я рада, что не пошла в кино - трейлера хватило. Дома можно чем-то заниматься параллельно, а то я бы выключила сразу. Остальные мужчины там пож стать де Пейраку.
Reply
Насчет "остальные мужчины под стать" - ты не в курсе, какой дебил запустил эту моду, якобы чем потней и небритей мужик на экране, тем он историчней выглядит? Причем на теток это почему-то не распространяется, тетки исправно демонстрируют современный макияж и хорошую тушь, но мужики - ну просто как один.
Reply
Хотелось бы взглянуть в глаза типу, запустившему эту моду. Это что-то вроде утверждений некоторых, что они редко бреются, потому что у них "чувствительная кожа", а на деле просто лень.
Reply
Reply
Reply
Но это какая-то жуткая современная мода: давайте даже любовно-приключенческий роман экранизируем так, чтоб дерьма было по пояс.
Reply
Reply
Leave a comment