Про встречу с полпредом президента и о морском транспорте

Jun 11, 2017 08:01

9 июня, в рамках дальневосточного медиасаммита проходящем в эти дни в ДВФУ, пригласили на встречу с полномочным представителем президента на дальнем востоке Трутневым Ю. П. Мне это было интересно и я пошел. Встреча имела формат общения полпреда за большим круглым столом с представителями блогосферы дальнего востока. И действительно, кроме Приморья ( Read more... )

Медиасаммит, Мортранс, Паромное, ДВФУ, Трутнев, Блогеры, о.Русский, Дорога, Аякс, Георг Отс

Leave a comment

Comments 23

skydoe June 10 2017, 22:56:36 UTC
Денис, то, что ты пообщался с Трутневым - дело хорошее. Но как всегда, дьявол в деталях. Федералы о проблеме прибрежного сообщения во Владивостоке знают уже столько лет, сколько проблема существует. И совещания были и поручения и даже предложения, в том числе о перевозках частниками. С места дело не сдвинулось. Могу предположить, что в том числе и из-за отсутствия мало-мальского профита для заинтересованных лиц (не перевозчиков, конечно). И еще, перевозки пассажиров морским транспортом в пределах муниципального округа (прибрежка) - это муниципальные перевозки, тарифы на перевозки утверждаются в обязательном порядке и утверждаются муниципалитетом. Равно как расписания да и перечень перевозчиков. Чтобы схему поменять - надо менять законодательство, федеральное заметь, т.е. менять схему по всей стране. И не факт, что ее поменяют, потому что в других регионах она вполне может устраивать и жителей и власти.

Reply

yasinkov June 10 2017, 23:12:14 UTC
Знают не знают, не важно. Проблема есть и ее надо озвучивать. У меня был шанс, я им воспользовался )) Трутнев и Галушка много говорили про создание ТОРов на ДВ, про создание инфраструктуры государством для привлечения частных инвесторов, про открытый порт Владивосток, про Русский остров и т.д. В общем-то я и предложил поменять схему и уйти от зависимости от муниципалитета. Как это сделать - им виднее. Под Владивосток и ДВ в целом много каких изменений вносят. Те же электронные визы, разные ОЭЗ, ТОРы, ДВ гектар и т.п. Тем более в разных сферах, например природохранных и недропользование, "море" под контролем у федеральных структур, в отличии от пресных внутренних водоемов которые управляются муниципальными органами.

Reply

moi_salon June 10 2017, 23:31:19 UTC
Денис, поддержу запросы и вот такие встречи.
Только ОЗВУЧИВАНИЕМ, бесконечным озвучиванием проблемы можно дело сдвинуть с мертвой точки.

Например.
В нашем доме был пожар в 2007 году, я начала жить в 2012. Так за ПЯТЬ лет никто не написал никуда, что у нас во всем доме стены черные.
Изменения (иногда сквозь зубы) начались ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕГО ПИСЬМА!

Reply

yasinkov June 10 2017, 23:43:16 UTC
О том и речь! Чем тема более "раскручена", тем больше шансов на ее проработку на самом высоком уровне. И глубоко не факт, что все всё знают. Зачастую бывает, что настолько казалось бы очевидные проблемы для населения, абсолютно не видны чиновникам.

Reply


moi_salon June 10 2017, 23:28:57 UTC
офигенно круто!

Reply


livejournal June 10 2017, 23:39:17 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


anonymous June 10 2017, 23:40:46 UTC
Катер - это очень выгодно! Как для местных, так и для туристов!

Reply

yasinkov June 10 2017, 23:52:00 UTC
Да! Катер нужен всем! ))

Reply


01ratay June 11 2017, 02:15:25 UTC
чем больше будет частников в морских перевозках тем лучше для острова..

Reply

yasinkov June 11 2017, 02:27:48 UTC
Тоже так считаю!

Reply

moi_salon June 11 2017, 03:41:43 UTC
я больше считаю! Я жду не дождусь частников в городских автобусных перевозках. Они перекрывают те пути, где нет официальных маршрутов. Отвечают на спрос гораздо более гибко.

Reply


Leave a comment

Up