Про встречу с полпредом президента и о морском транспорте

Jun 11, 2017 08:01

9 июня, в рамках дальневосточного медиасаммита проходящем в эти дни в ДВФУ, пригласили на встречу с полномочным представителем президента на дальнем востоке Трутневым Ю. П. Мне это было интересно и я пошел. Встреча имела формат общения полпреда за большим круглым столом с представителями блогосферы дальнего востока. И действительно, кроме Приморья ( Read more... )

Медиасаммит, Мортранс, Паромное, ДВФУ, Трутнев, Блогеры, о.Русский, Дорога, Аякс, Георг Отс

Leave a comment

skydoe June 10 2017, 22:56:36 UTC
Денис, то, что ты пообщался с Трутневым - дело хорошее. Но как всегда, дьявол в деталях. Федералы о проблеме прибрежного сообщения во Владивостоке знают уже столько лет, сколько проблема существует. И совещания были и поручения и даже предложения, в том числе о перевозках частниками. С места дело не сдвинулось. Могу предположить, что в том числе и из-за отсутствия мало-мальского профита для заинтересованных лиц (не перевозчиков, конечно). И еще, перевозки пассажиров морским транспортом в пределах муниципального округа (прибрежка) - это муниципальные перевозки, тарифы на перевозки утверждаются в обязательном порядке и утверждаются муниципалитетом. Равно как расписания да и перечень перевозчиков. Чтобы схему поменять - надо менять законодательство, федеральное заметь, т.е. менять схему по всей стране. И не факт, что ее поменяют, потому что в других регионах она вполне может устраивать и жителей и власти.

Reply

yasinkov June 10 2017, 23:12:14 UTC
Знают не знают, не важно. Проблема есть и ее надо озвучивать. У меня был шанс, я им воспользовался )) Трутнев и Галушка много говорили про создание ТОРов на ДВ, про создание инфраструктуры государством для привлечения частных инвесторов, про открытый порт Владивосток, про Русский остров и т.д. В общем-то я и предложил поменять схему и уйти от зависимости от муниципалитета. Как это сделать - им виднее. Под Владивосток и ДВ в целом много каких изменений вносят. Те же электронные визы, разные ОЭЗ, ТОРы, ДВ гектар и т.п. Тем более в разных сферах, например природохранных и недропользование, "море" под контролем у федеральных структур, в отличии от пресных внутренних водоемов которые управляются муниципальными органами.

Reply

moi_salon June 10 2017, 23:31:19 UTC
Денис, поддержу запросы и вот такие встречи.
Только ОЗВУЧИВАНИЕМ, бесконечным озвучиванием проблемы можно дело сдвинуть с мертвой точки.

Например.
В нашем доме был пожар в 2007 году, я начала жить в 2012. Так за ПЯТЬ лет никто не написал никуда, что у нас во всем доме стены черные.
Изменения (иногда сквозь зубы) начались ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕГО ПИСЬМА!

Reply

yasinkov June 10 2017, 23:43:16 UTC
О том и речь! Чем тема более "раскручена", тем больше шансов на ее проработку на самом высоком уровне. И глубоко не факт, что все всё знают. Зачастую бывает, что настолько казалось бы очевидные проблемы для населения, абсолютно не видны чиновникам.

Reply

quick_spinch June 11 2017, 01:17:04 UTC
чиновник Пушкарев все видел, и фактически приговорил местный прибрежный морской транспорт. Теперь нам рассказывают какой он хороший, и как за город радел.

Reply

yasinkov June 11 2017, 02:09:42 UTC
Пушкарёв, да. Причем имел все шансы на фоне подготовки к саммиту развить и обновить морской прибрежный флот. Создать муниципального перевозчика например. Да и Николаев считаю не меньше виноват в разрушении морского сообщения. Обанкротил Владморспас, отжал за копейки весь флот у них, а потом выжимал из него последние соки без всяких попыток развивать и обновлять флот. Мало того что управление тупо обогощалось ничего не вкладывая, так там уровень внутреннего воровства был запредельный. Помню как мне контролёр падла хвастался, что он за сезон себе "зарабатывает" автомобиль, причем себе оставляет только часть "дохода" остальное раздает остальным сотрудникам. Помню как в сезон, при диком спросе, с людей контролеры брали по 100 руб, а с машин по 1000 и все это мимо кассы. А ведь эти деньги могли идти на развитие...

Reply

skydoe June 11 2017, 00:17:39 UTC
В том то и дело, что "Много говорили". Сделали мало только. От этих разговоров толку немного. Вот ты говоришь, что им виднее, как уйти от муниципалитетов. Не факт. Владивостоку эта схема хороша, а для Сочи, например, нет, или для Крыма она не подходит. Исключительно под Владивосток ее никто ломать не будет, тем более ради какой-то тысячи-другой островитян. Масштаб не тот. Была бы возможность и желание, уже сделали бы.
Впрочем Трутнев чиновник вежливый, не послал нахер, а соизволил выслушать.
Здесь работать надо не через трутневых, а через депутатов госдумы от края, через краевые власти, которые во-первых правом законодательной инициативы обладают, а во-вторых никуда не денутся. Живут они здесь и долбить их можно регулярно. А трутневы и надежда на них... сродни надежды на барина, который приедет и рассудит.

Reply

quick_spinch June 11 2017, 01:14:13 UTC
"а через депутатов госдумы от края, через краевые власти"

- эти, по-моему непробиваемые. Они на свои посты и должности не работать пришли. Небезызвестный Коля Столпник тоже пытался бегать за депутатами, чтобы развести их на "совместную работу" - конкретно за Новиковым. Добился того, что его теперь тупо избегают.

Reply

skydoe June 11 2017, 01:25:58 UTC
Может тогда сразу Владимира Владимирыча озадачить? Тем более, прямая линия через день. Пусть попробует... в ручном режиме)))

Reply

yasinkov June 11 2017, 01:34:44 UTC
А в нашей стране всё только так и делается! ))

Reply

skydoe June 11 2017, 01:42:09 UTC
Ага... рвать зубы и вырезать гланды обязательно надо через жопу)

Reply


Leave a comment

Up