(Untitled)

Jul 15, 2007 14:23

Грозят ли России санкции в связи с невыдачей Лугового? Думаю, что нет. Слишком прибылен бизнес с Россией, слишком хороша Россия как экономический партнер. Уж если они проглотили историю с Сахалином-2... Государство (не бизнес) может усложнить выдачу виз, да свернуть культурный и научный обмен. Так это не по власти ударит ( Read more... )

Leave a comment

zlosha July 15 2007, 10:52:28 UTC
Поговорим о двойных стандартах? Что скажете о соблюдении конституции? Или для вас, когда дело касается Англии или США, конституция отходит на второй план?

Reply

erpert July 15 2007, 11:13:42 UTC
Не, конституция отходит на первый. Особливо когда какого-то оппозиционера с российским паспортом туркменбаши выдавали. Но понятно, что англикосы это не туркменбаши - варвары.

Reply

zlosha July 15 2007, 11:24:44 UTC
Так какие проблемы - один раз прокололись и выдали, завопил "Мемориал", евросуд оштрафовал РФ на 20000 евро, больше таких ошибок не допускают. Какие вопросы?
Да, странно, что "Мемориал" не вопит, что выдача Лугового неконституционна.

Reply

erpert July 15 2007, 11:34:27 UTC
Да, только в данном случае может работать европейская конвенция о выдаче. А вот с Туркменией у нас такой конвенции не было. А вот вопит у нас отнюдь не "Мемориал".

Reply

zlosha July 15 2007, 11:42:29 UTC
Может или обязана? Обязана ли Россия выдавать англикосам подозреваемых в преступлениях, если эти самые англикосы не выдают подозреваемых России?
На счет Туркменни, не подскажете каким образом бухгалтер ЦБ Туркмении Гарабаев обзавелся Российским гражданством, и не получил ли он его после совершения преступления, с целью уйти от преследования в Туркмении?

Reply

erpert July 15 2007, 11:55:00 UTC
Нет, не обязана. Но может. Это значит - не хочет. Просто в данном случае речь идет не об обычном преступлении, а об убийстве на территории чужого государства, совершенного общественно опасным способом с применением радиоактивных материалом. Это даже не рядовое воровство из ЦБ Туркмении, если оно было.
И тот факт, что Россия не хочет выдавать Лугового, хотя и может по закону это сделать, говорит только об одном: о незаинтересованности в раскрытии преступления. Что и требовалось доказать.

Reply

zlosha July 15 2007, 12:06:54 UTC
Гениально, что мешает прокуратуре Великобритании закончить расследование без Лугового? И потребовать выдачи обвиняемого, а не подозреваемого? Или все-таки им необходимо заполучить его и росколоть? Как колоть будут, вы не в курсе, случайно?
Я кончено понимаю, что для людей определенного сорта все, что происходит за бугром - правильно по определению, но когда смерть человека обслуживает PR-агенство, когда обвинение строится в том числе на показаниях официанта, которому чай показался подозрительным и от которого столик загородили, лично мне кажется больше PR-акцией, нежели расследованием.

Reply

erpert July 15 2007, 12:14:29 UTC
Тогда непонятно, что мешает прокуратуре РФ сослаться не на конституцию, а на недостаточность доказательств. Впрочем, для людей определенного сорта дурно понимаемый патриотизм выше любых доказательств.

Reply

zlosha July 15 2007, 12:39:32 UTC
Спросите у представителей прокуратуры. Всем понятно, что это дело давно превратилось из разряда уголовного - в политическое. Соответственно с разряд "правды никогда, никто не узнает", вне зависимости от судебных решений.
А вы другие слова знаете, кроме "патриотизма"? Впрочем я не удивлен, люди определенного сорта рано или поздно откапывают этот аргумент... в фашизме не хотите меня обвинить?

Reply

erpert July 15 2007, 12:43:55 UTC
Вас я вообще ни в чем не обвиняю. Я не британский прокурор, а Вы - не Луговой, надеюсь. Впрочем, если у Вас приступ мазохизма, то можете повоображать себя оболганым фашистом.

Reply

djbabyboom July 15 2007, 12:15:46 UTC
есть еще такие "люди определенного сорта", которые во всем видят PR-акции. Особенно, если очень не хочется в чем-то честно себе признаться.

Reply

m_pronin July 15 2007, 12:31:09 UTC
Нормальные показания, нормальный свидетель. А чем официант в качестве свидетеля Вас не устраивает?

Reply

zlosha July 15 2007, 12:42:27 UTC
Живо представляю, как Луговой попивает чаек, не обращая внимание на то, что столом всячески суетятся и всячески загораживают столик от официанта, который приносит напитки... да, еще и распрыскивают что-то... Скоро дойдем до того, что Литвиненко насильно кормили полонием чайной ложкой

Reply

alicebrown July 15 2007, 12:48:16 UTC
А вы в рестораны ходите?

Reply

zlosha July 15 2007, 12:59:44 UTC
дурацкий вопрос
вы ссылочку почитайте, я говорю не о том, что официвнт свидетель, что совершенно нормально, а о том, какие он делает заявления

Reply

alicebrown July 15 2007, 13:01:28 UTC
Поняла. Загородить от официанта стол вам представляется нереальным?

Reply


Leave a comment

Up