Добираться до Окинавы из Осаки не в пример проще, чем из Москвы до Токио - всего два часа. Кроме того, билет нам, как иностранцам обошелся в смешные по японским меркам 120$ (билеты покупали в Москве, и иностранцам что JAL, что ANA предоставляют значительные скидки).
Осакский аэропорт Кансай - сооружение вполне в духе советских строек века. Он построен в конце 80-х годов прошлого века на искусственном острове, насыпанном в Осакском заливе. 48000 бетонных блоков, 21 млн кубометров грунта, 10 млн часов работы, 4 километра в длину и 1 - в ширину, 15 млрд долларов. Остров соединяет с «материком» трехкилометровый мост. Поезд из Осаки въезжает сразу в недра терминала, а до посадки было всего полчаса, так что тут мы успели только прогуляться вдоль зала ожидания, вытянувшегося вдоль полосы, и пару раз взглянуть на взлетающие самолеты. В самолете нам достались места в центральном ряду, так что пришлось просто спать :)
Обратный путь (не совсем обратный, т.к. возвращались мы сразу в Токио) был интереснее. Во-первых, в аэропорту Наха, столицы Окинавы, есть вполне удобная смотровая площадка на верхнем этаже терминала - можно было поразвлекаться споттингом (фотографии в слудующий раз), во-вторых, в этом же аэропорту расположена база японских ВВС (ее, правда, видно только во время заруливания к терминалу после посадки, но садящиеся-то самолеты не спрячешь - полоса одна на всех), в-третьих, хоть через иллюминатор, но посмотрели на Фудзи.
...
...
...
...
...
На заднем плане мост, соединящий аэропорт и пригород Осаки.
Интерьер терминала аэропорта Кансай.
Это уже Окинава.
Тоже Окинава, но уже через 6 дней, в день отлета.
...
...
...
...
Префектура Окинава состоит из нескольких сотен островов разных размеров -
от самого большого острова Окинава, до совсем крошечных. Тот, что на фотографии, еще далеко не самый маленький.
...
...
...
...
...
...
...
Фудзи-сан!
...
...
...
Через два с половиной часа приземлились в Токио. Аэропорт Ханеда.
Именно сюда садятся
самолеты, заходящие на посадку над районом Одайба.
...
...
...
Ханеда - база All Nippon Airways (ANA).
И их конкурента Japan Airlines (JAL). В лучших традициях здания расположены через дорогу друг от друга.
Ангары действительно чудовищно огромны. Никогда раньше вблизи не видел.
...
...
...
Boeing 777-300, на котором мы и летели.
С Токио аэропорт связывает линия
токийского монорельса, станция которого расположена на -2 этаже терминала.
Так что эта фотография - единственная возможность оценить архитектуру.
...
...
...
...